Замена коробки и вытекающие проблемы aisin 03-72le

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#16 Сообщение machucha » Сб май 18, 2013 2:29 pm

arsas писал(а):пилять
НЕ ВИДЕЛ v4aw3 c внешним соленоидом на 4ую

конечно,его там нет,об этом никто не говорил
arsas писал(а):НЕ ВИДЕЛ v4aw2 c соленоидами (ЛЮБЫМИ) в гидроблоке

конечно,гидравлика

arsas писал(а):03-72le-это четко a44de a45de
при этом а46de или а45de - это 3 соленоида в поддоне
не 40я серия?

конечно,так и есть.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#17 Сообщение arsas » Сб май 18, 2013 2:38 pm

спасибо.
объясните теперь, почему для ремонта Эскуды лучше использовать v4aw2 нежели v4aw3 :?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#18 Сообщение _s-s_ » Сб май 18, 2013 2:48 pm

arsas писал(а):пилять
НЕ ВИДЕЛ v4aw3 c внешним соленоидом на 4ую
НЕ ВИДЕЛ v4aw2 c соленоидами (ЛЮБЫМИ) в гидроблоке
03-72le-это четко a44de a45de
при этом а46de или а45de - это 3 соленоида в поддоне
не 40я серия?

w3 нет с внешними соленоидами=а340 серии
w2 = серии а40
разница w2 и 03-72 в гидравлике,потроха практически одинаковые
w3 по железу отличается от w2(03-72 эскудо)
поэтому Вас поправил
C Ув. Стас

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#19 Сообщение arsas » Сб май 18, 2013 3:12 pm

_s-s_ писал(а):w3 по железу отличается от w2(03-72 эскудо)

почему 03-72LE стала по железу как v4aw2 ? :oops: Соленоида три ?
Изображение
она LE ???
да пофиг уже , пиво пьём :o :o :o
кому надо, тот разберецца :D
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#20 Сообщение arsas » Вс май 19, 2013 2:57 am

_s-s_ писал(а):w3 это а340, w2 это а40(по потрохам),только у митсу соленоид сверху,поэтому перебирая эскудо можно использовать мануал v4aw2,где то так :o

подтверждаю на трезвую голову.
v4aw3-'это уже 340 серия, а v4aw2- 40я, вне зависимости от наличия соленоидов в поддоне.
используйте мануал по v4aw2 - www.mitsubishi-motors.kiev.ua/Manuals/T ... 20/23A.pdf
:o
Labor est etiam ipse voluptas

mik469
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 1:00 pm
Откуда: drom.ru

#21 Сообщение mik469 » Вс май 19, 2013 3:49 pm

уф, Всем огромное спасибо, сегодня снял, разобрал, почистил, прозвонил электрику, собрал, поставил, поехал! Машина вперед едит хорошо, а вот назад проблема осталась, пока декстрон холодный нормально, а вот как температура доходит до 80 начинается старая история, то есть ставиш R и ничего, чуть газ притопиш резкий удар и машина чуть ли не с пробуксовкой едит, где искать проблему не могу допетрить. И еще есть вопрос, по скольку эта боевая машина надо ставить новый доп радиатор на коробку (старый сломал), если вкорячить маленький радиатор охлаждения тасола выдержит ли он давление ? и вообще большое давление декстрона при пиковых нагрузках?
вот мая машинешка http://www.drive2.ru/cars/suzuki/escudo/escudo_1st_generation/mik64/

п.с.
machucha
вот это да ,нашли что-ли ближний свет???мы бы и в Магадане поделились информацией.....

Спасибо, к кому обращатся ?[/quote]

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#22 Сообщение machucha » Вс май 19, 2013 11:24 pm

mik469 писал(а):Спасибо, к кому обращатся ?


в нашей ветке указаны два телефона или можно подъехать в рабочее время.

mik469
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 1:00 pm
Откуда: drom.ru

#23 Сообщение mik469 » Пн май 20, 2013 2:57 am

Не нашол Вашу ветку :!:

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#24 Сообщение machucha » Пн май 20, 2013 4:20 am

mik469 писал(а):Не нашол Вашу ветку :!:


"акпп сервис" ни о чём не говорит? :roll:

mik469
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 1:00 pm
Откуда: drom.ru

#25 Сообщение mik469 » Пн май 20, 2013 4:31 am

А, яж задавал этот вопрос на нашем форуме, мне ответили что коробка Г. и ничего конструктивного больше я не услышал, по этому и обратился сюда, здесь сразу ответили и очень помогли.

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#26 Сообщение shift » Пн май 20, 2013 6:32 am

mik469, отключи соленоидную фишку, если R будет также, то проблема по железу.
Не советую с таким коробом ехать на экстрим.
Как уровень ATF проверяли?
По радиаторам на акпп попробуй проконсультироваться у Сергея 661859.
P.S.
серия аисин 03-70:
40я серия это о тойтах
V4AW2 митцуба соленоид OD снаружи
V4AW4 митсуба с соленоидами внутри
4АТ(AW03-72LE) эскудо

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#27 Сообщение machucha » Пн май 20, 2013 6:33 am

ну написали не так,а потом,как по "фотографии" лечить?

mik469
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 1:00 pm
Откуда: drom.ru

#28 Сообщение mik469 » Пн май 20, 2013 7:06 am

shift писал(а):mik469, отключи соленоидную фишку, если R будет также, то проблема по железу.
Не советую с таким коробом ехать на экстрим.
Как уровень ATF проверяли?
По радиаторам на акпп попробуй проконсультироваться у Сергея 661859.

Спасибо, попробую. А в экстрим серавно поеду, я там назад редко еду :)
атф в норме.
вот сфотал одного из доноров (у меня их еще 2е) какой из электромагнитных клапанов за задний ход отвечает ? как их проверить ?
Изображение[/img]

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#29 Сообщение shift » Пн май 20, 2013 8:21 am

89644555552 смс, Владимир.

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#30 Сообщение machucha » Пн май 20, 2013 10:42 am

если вперед поехала нормально,то соленоиды не причём


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей