GM 5L40E

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Gans22592
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:53 pm
Откуда: сибирь

GM 5L40E

#1 Сообщение Gans22592 » Чт сен 13, 2012 6:17 pm

Всем здраствуйте!

посоветуйте от чего оттолкнутца

каробка GM 5L40E встала сперва сильные удары что вверх что вниз потом просто отказалась ехать назад едет вперёд нет ошибки 150,131,061,053 масло сгорело замена масла фильтра и двух саленоидов регулировки давления и блокировки гидротранса нечего недола назад едет вперёд положение D стоит а вручную едет но буксует измерил ленейное давление холостые 4 кгс\см2 задняя 6,5 кгс\см2 положение D 4 кгс\см2 неизменяется а вручную первая 6 кгс\см2 вторая 4 пауза 20 сек потом 6 кгс\см2 и стрелка манометра наченает прыгать как бешеная ошибка 150 говорит Неверная частота вращения двигателя датчики скорости прозваниваются как в книге прописано с чего начать насос итересно жив поршня сильно давит на этих каробках пишут что сильно прседают втулки гидротранс в ремонт однозначно

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: GM 5L40E

#2 Сообщение rage » Пт сен 14, 2012 10:48 pm

Gans22592 писал(а):Всем здраствуйте!
встала сперва сильные удары что вверх что вниз потом просто отказалась ехать назад едет вперёд нет ошибки 150,131,061,053 масло сгорело замена масла фильтра и двух саленоидов регулировки давления и блокировки гидротранса нечего недола

если еще поплясать с бубном вокруг нее глядишь поедет)))) шутка. разбор однозначно.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость