пытаюсь починять 5НР19 FEP, опыта нет

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Гриша
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:36 pm
Откуда: Воронеж

#16 Сообщение Гриша » Сб июн 09, 2012 5:59 pm

Товарищи знатоки, как быть? Можно обратно собирать?
Менять фрикционы комплектом или только горелые? Сталь надо новую?

stranic5
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:26 pm
Откуда: кишинев

#17 Сообщение stranic5 » Сб июн 09, 2012 7:09 pm

а какой пробег у машины?

Гриша
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:36 pm
Откуда: Воронеж

#18 Сообщение Гриша » Сб июн 09, 2012 7:51 pm

Пробег машины 260 по одометру. Предыдущий хозяин говорит что менял коробку на б/у. Судя по маркировкам на деталях эта коробка на полтора месяца моложе машины) Так что пробег у нее наверно примерно такой же. Когда брал машину (меньше года назад) коробка работала без малейших нареканий.

stranic5
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:26 pm
Откуда: кишинев

#19 Сообщение stranic5 » Сб июн 09, 2012 8:51 pm

После пробега около 200 тыс. нужно менять помидор или в ремонт. Если хочешь чтоб было все ок

Гриша
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:36 pm
Откуда: Воронеж

#20 Сообщение Гриша » Сб июн 09, 2012 10:23 pm

Помидор это гидротрансформатор? Его буду сдавать в ремонт. Еще ЕРС поменяю.
Латунные втулки менять не надо?

Гриша
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:36 pm
Откуда: Воронеж

#21 Сообщение Гриша » Сб июн 09, 2012 11:38 pm

Какой фирмы з/ч устанавливать? Если смысл ZF или можно заменитель, например Alto

stranic5
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:26 pm
Откуда: кишинев

#22 Сообщение stranic5 » Вс июн 10, 2012 12:26 am

помидор это гидромуфта, втулки по усмотрению, фрикции лучше поменять все, а фирму запчастей на твоё усмотрение, но оригинал лучше

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#23 Сообщение ZAP » Вс июн 10, 2012 1:30 pm

stranic5 писал(а):помидор это гидромуфта, втулки по усмотрению, фрикции лучше поменять все, а фирму запчастей на твоё усмотрение, но оригинал лучше



ши ту гонеште, каре помидор?
каре хидромуфтэ?

Транс в резку,
прокладки- если коробка делалась (об этом говорит герметик вместо прокладки поддона), то лучше фирменные (из- за двух тефлоновых колечек на ступице обгонки).
Фрики меняй на новые по мере износа.
сталь поверни торцом к себе, сверху приложи торцом штангель и глянь на просвет (при перегреве их коробит).
дело в том, что в в сгоревшем пакете подача давления происходит через входной вал. Если он сгорел, значит что- то с подачей- логично? следовательно- для подстраховки на твоем месте я бы поменял ступицу насоса. (через нее и происходит эта подача).
Машина мягко говоря не первой свежести, объяснять как вымывать радиатор нет никакого настроения. поменял бы для кучи. ХУЖЕ НЕ БУДЕТ , не такой он дорогой.

корпус сцепления Ф многие по умолчанию меняют..
Если останется пинок 5- 4, то придется делать плиту.
линейник новый, естественно.

возможно коллегам этот список покажется раздутым, но лучше перестраховаться человеку, который ни разу в короб не лазил.
ваши комменты, уважаемые коллеги?
Последний раз редактировалось ZAP Пн июн 11, 2012 12:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#24 Сообщение vladd » Вс июн 10, 2012 1:57 pm

Форум овощеводов и садовников...Ну-ну... :lol:

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#25 Сообщение ZAP » Вс июн 10, 2012 5:46 pm

vladd писал(а):Форум овощеводов и садовников...Ну-ну... :lol:


ну, Владимир, я понимаю, что с первого раза сложно понять что такое этот Tomato device))
какие твои комменты. не упустил ли я чего?
понимаю, что замена ступицы может быть лишней. заодно надо проверить ответную часть, т. е. вал и саму корзину сцепления, в кот отрабатывает сгоревший пакет на протечки.

это мой рецепт для данного случая

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#26 Сообщение Dyukanm » Вс июн 10, 2012 7:33 pm

Короб вовсе не прост.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#27 Сообщение vladd » Вс июн 10, 2012 9:59 pm

ZAP писал(а):какие твои комменты. не упустил ли я чего?

А какие тут могут быть "комменты", если "истории болезни" не видно особо было....Коробку считай сразу, уложили на стол и разобрали.

Теперь ничего не остаётся как поменять детали по принципу "что вижу, о том и пою", ставить на машину и возможно потом "играться" с гидроблоком.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#28 Сообщение ZAP » Пн июн 11, 2012 10:36 am

vladd писал(а):
ZAP писал(а):какие твои комменты. не упустил ли я чего?

А какие тут могут быть "комменты", если "истории болезни" не видно особо было....Коробку считай сразу, уложили на стол и разобрали.

Теперь ничего не остаётся как поменять детали по принципу "что вижу, о том и пою", ставить на машину и возможно потом "играться" с гидроблоком.

вот и я о чем..
аборт по телефону.

Гриша
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:36 pm
Откуда: Воронеж

#29 Сообщение Гриша » Пт июн 15, 2012 1:16 pm

Вечером бублик приедет.
Срочный вопрос! Маслонасос на герметике собирать?

Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#30 Сообщение Strelban » Пт июн 15, 2012 1:45 pm

Я таки стесняюсь спросить. А мануал, о котором Шурпа говорил, уже автором прочитан или интуиция рулит?
Герметик так совсем не нужен.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 34 гостя