Проблема с ремонтом A4AF3 (Hyundai Accent)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kot bazilio

#31 Сообщение kot bazilio » Вт июл 26, 2011 9:17 pm

Диски фрикционные наверняка погнулись.Если кривые быстро сгорят.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#32 Сообщение reserved777 » Вт июл 26, 2011 9:21 pm

Ну диски в муфтах? Ок, я разберу муфту, гляну.

Вот эти, правильно я понимаю? Точнее видимо самый нижний слой, похоже на один я не попал.

Изображение
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

kot bazilio

#33 Сообщение kot bazilio » Вт июл 26, 2011 9:33 pm

Да последний.А в принципе молодец.При таком подходе поедет.Некоторым можно поучиться.А то привыкли HELP кричать а не мозгами думать.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#34 Сообщение reserved777 » Вт июл 26, 2011 9:34 pm

Пасиб)
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

kot bazilio

#35 Сообщение kot bazilio » Вт июл 26, 2011 9:48 pm

Малонасос можно отцентровать в корпусе коробки.Без колечка резинового.Отверстия в корпусе вроде 9мм сверло как направляющая соеденит две половинки маслонасоса.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#36 Сообщение reserved777 » Вт июл 26, 2011 9:52 pm

ммм, попробую, это мысль.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#37 Сообщение yuriyakpp » Ср июл 27, 2011 3:37 am

насос я центрирую так. от руки затягиваю болтики и снимаю резинку. потом за вал статора вставляю аккуратно в корпус (без первых двух пакетов) затем аккуратно вытаскиваю и протягиваю болтики. опять проверяю. вообще была идея отрезать кусок корпуса чтоб центровать насосы но в последнее время таких автоматов кот наплакал. а для заднепроходных так и сделал.
когда насос вставили то у вала должен быть люфт около мм. и вал должен нормально вращаться руками. и насос не болтами притягивать а аккуратно молоточком забивать и он должен сесть без перекоса. а потом болты.
мозги промыли это очень хорошо.
гидротрансформатор не делали - ну что же теперь вешаться что ли. человек сам себе делает. гарантия ему не нужна - он сам ответственный за свою работу. машина же до вмешательства ездила - значит и еще поездит

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#38 Сообщение reserved777 » Ср июл 27, 2011 4:27 pm

yuriyakpp и kot bazilio спасибо! Вот это по-настоящему называется помощь! Завтра приходит колечко на маслонасос, вечером буду собирать. Попробую отцентровать по вашей технологии.

Достал сёдня из муфты диски фрикционные, все четыре выглядят совершенно одинаково, нижний с виду и по форме точно такой же как остальные. Похоже пронесло.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

kot bazilio

#39 Сообщение kot bazilio » Чт июл 28, 2011 12:25 am

При правельной сборке -поедет.Гидру нафиг не надо резать.Вся стружка в фильтре.Сварку корпуса применять в исключительных случаях.А с дисками непонятно:должен был погнуться.Может подшипник не так поставил.После сборки должен быть небольшой осевой люфт входного вала.Нужно померять какой.Это важно.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#40 Сообщение arsas » Чт июл 28, 2011 1:45 am

Какой фильтр ?
У него стружка в масляном насосе была.
Labor est etiam ipse voluptas

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#41 Сообщение reserved777 » Чт июл 28, 2011 7:39 am

Основная (визуально) масса стружки была в фильтре, на втором месте мозги, в маслонасосе было меньше всего. Вот.

Насколько помню, опять же визуально, что та муфта нижняя села в тот раз не так, как в правильном варианте. Последний раз она визуально даже глубже села.

А как можно измерить осевой люфт?
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#42 Сообщение arsas » Чт июл 28, 2011 2:47 pm

Масло засасывается ЧЕРЕЗ фильтр, и если стружка в маслонасосе, тем более в гидроблоке, то оно везде.
Фильтр-рваный уже, ВЫКИНЬ.
Осевой люфт проверь штанегенциркулем. Закрепить его сверху, и высунуть торцевой измеритель, не знаю как правильно....называется. Если нет индикатора стрелочного :)
Labor est etiam ipse voluptas

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#43 Сообщение reserved777 » Чт июл 28, 2011 5:33 pm

Фильтр сразу новый поставил. По поводу стружки, да допускаю что пошла дальше, но чёт сил в себе и желания не ощущаю разбирать всю коробку, надеюсь и так походит, дальше возможно куплю контрактную.

Вот по люфту не совсем понятно, как и что относительно чего мерить:

Изображение

Изображение

Вот с переводом не могу совладать, как замерить этот эндплей.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#44 Сообщение jukimms875 » Чт июл 28, 2011 6:07 pm

Там пишут что приспособление крепится к корпусу коробки с стрелочным индикатором и записутся показания нижней точки вала 1 и верхней(надо его вытянуть вверх аккуратно).
Проще штангелем глумиономер упереть в шлицы насоса 2 штангель в вал 1. поднять вал и считать раность показаний.
Спецы рекомендуют 0.5мм минимальный.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#45 Сообщение reserved777 » Чт июл 28, 2011 8:43 pm

Теперь смысл замера ясен, спасибо. Т.е.если что-там в результате моей первой принудительной затяжки сплющилось и внутренний вал относительно насоса будет гулять в осевом направлении более чем на 1мм (ну если сверяться с мануалом), то это будет хреново. Ну завтра измерю вечером, кольцо на маслонасос как раз пришло в экзист.
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей