Страница 1 из 5

6hp19

Добавлено: Ср окт 17, 2012 11:10 am
Partizan
Приветствую. Машина бмв 530 2004г.в.

Проблема: при интенсивном наборе все идеально. На горячую при плавном наборе пляшет стрелка тахометра оборотов на 200-300об.мин. То обороты растут не плавно, а скачками.
Уже вторая такая машина за неделю. Что с ними делать?
ГТР или соленоиды? Или что то еще?

Добавлено: Вс янв 06, 2013 9:15 am
530I
+1 тоже интересно в чем причина!

Добавлено: Вс янв 06, 2013 10:08 am
aspeed08
Скорее всего гтр помирает.У него блокировка скользящая,в режиме "тошниловка"скользит наиболее интенсивно,хавает блокировку сильно.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 6:51 pm
530I
Скажите , а пробуксовка небольшая при переключениях на оборотах выше 3тыс, может происходит из за неисправности солинойдов? Спасибо.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 8:45 pm
aspeed08
На этом коробе мехатрон следит за пробуксами и добавляет давления ровно чтоб букс исчез.Если букс имеет место,то и мехатрон,и втулки изношены до предела.Самый верный вариант-новый мехатроник +кап.ремонт короба.

Добавлено: Вс фев 03, 2013 11:18 pm
primchik
новый бублик только, с ремонтом 50 на 50.Примерно 27 стоит

Добавлено: Сб фев 23, 2013 12:47 pm
530I
aspeed08 писал(а):На этом коробе мехатрон следит за пробуксами и добавляет давления ровно чтоб букс исчез.Если букс имеет место,то и мехатрон,и втулки изношены до предела.Самый верный вариант-новый мехатроник +кап.ремонт короба.

Т.е теоретически пробуксовка небольшая при переключениях может быть виной уставших соленойдов? или это невозможно, просто хочу для начала поменять соленойды.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 1:24 pm
vitek9603
для начала замена всех соленоидов, а там дальше видно будет.
даже если это не поможет и надо будет менять мехатрон соленоиды можно будет продать или оставить себе.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 6:34 pm
530I
Просто интересно было ли у когонибудь в практике такое , что бы из за соленойдов была небольшая пробуксовка при переключениях?

Добавлено: Сб фев 23, 2013 8:03 pm
Kraus
было такое на дизельной бмв 5 этих же годов.отремонтировали бублик,прошло все,короб не трогали

Добавлено: Сб фев 23, 2013 8:24 pm
530I
Kraus писал(а):было такое на дизельной бмв 5 этих же годов.отремонтировали бублик,прошло все,короб не трогали

Т.е вы думаете , что соленойды здесь непричем?

Добавлено: Вс фев 24, 2013 5:13 am
ТИТАН
Чёто херню пишите про неремонтопригодность бубликов.Штук 150 сделал 6нр19-26 ни одного нового не ставил-все в ремонте были.А по проблеме-коробку снимать -перевтуливать максимально-все фрикционы новые оригинал-сепаратор плиты новый-аккамуляторы в плиту-и смотреть износ корпуса В и двойного барабана.Проблема изначально во втулках.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 6:20 am
530I
ТИТАН писал(а):Чёто херню пишите про неремонтопригодность бубликов.Штук 150 сделал 6нр19-26 ни одного нового не ставил-все в ремонте были.А по проблеме-коробку снимать -перевтуливать максимально-все фрикционы новые оригинал-сепаратор плиты новый-аккамуляторы в плиту-и смотреть износ корпуса В и двойного барабана.Проблема изначально во втулках.


Скажите, сколько примерно стоит ремонт 6HP19 (BMW 530I) совсеми зап. частями и работой? И насколько трудоемкая это работа?

Добавлено: Вс фев 24, 2013 4:52 pm
530I
UP !!!

Добавлено: Вс фев 24, 2013 6:31 pm
Димас
перечень запчастей дефектных только при вскрытии можно составить