Страница 1 из 1

Al4, Давление в 3 раза больше, температура 205 градусов!

Добавлено: Чт сен 13, 2012 7:13 pm
un1quee
Привет всем! Собственно проблема с вылетом в аварийный режим и рывками на AL4!

История проблемы: Начались пробуксы при переключении, постоянные вылеты в аварийный режим.
Разобрал и промыл гидроблок - не помогло!
Разобрал гидроблок, поменял два гидроклапана чёрные на новые чёрные, обновил масло литра 3.5 (Масло в коробке чёрное, но горелым вроде не пахнет). Эффект нулевой!

Поехал к официалам считывать ошибки - результат ниже:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Официалы говорят что на не заведённой машине давление 7.5 бар в коробе (мерили не манометром, а через мозги). Как видно температура 205 градусов в коробе. В итоге сказали коробка устала и нужна переборка, цена после вскрытия будет известна от 35 до 80 тыр. Ещё предложили чисто ради эксперимента заменить датчик какой то снизу коробки - 10 тысяч вместе с зап\частями и работой + масло (мол вдруг поможет).
Вот теперь думаю в чём причина поломки? Есть ли смысл за 10 тысяч эксперементировать? Помогите советом или подсказкой какой!

Добавлено: Пт сен 14, 2012 12:41 pm
Коробас
В корпусе электроразъемов могут быть перепутаны местами два разъема, если там кто-то лазил уже. Была у нас машина с такой проблемой, попробуй-проверь!

Добавлено: Сб сен 15, 2012 9:42 am
un1quee
Коробас писал(а):В корпусе электроразъемов могут быть перепутаны местами два разъема, если там кто-то лазил уже. Была у нас машина с такой проблемой, попробуй-проверь!
Единственное где лазили это гидроблок, и то проблема появилась до того как его разбирали, мыли и меняли клапаны.

Добавлено: Сб сен 15, 2012 1:03 pm
admabeno
не может чтобы температура была 205 градусов. замени датчик температуры акпп

Добавлено: Вт сен 18, 2012 2:37 pm
Коробас
Да, также как и давление 7,5 бар при заглушенном двигателе!!! 8)

Re: Al4, Давление в 3 раза больше, температура 205 градусов!

Добавлено: Сб апр 05, 2014 3:50 pm
gremlin_1987
А когда разбирали ничего не накрутмли? Там есть пластиковый винт-регулятор в линии

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Al4, Давление в 3 раза больше, температура 205 градусов!

Добавлено: Сб апр 05, 2014 5:49 pm
26_23
gremlin_1987 писал(а):А когда разбирали ничего не накрутмли? Там есть пластиковый винт-регулятор в линии

[ Post made via Android ] Изображение

на даты смотришь?

Re: Al4, Давление в 3 раза больше, температура 205 градусов!

Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:53 am
gremlin_1987
Смотрю...если на незапущенную 7.5 то хана датчику давки если ничего не трогали у задней крышки. Надо манометром мерять....а датчик можно снять и при включенном зажигании со сканером и продувочником дунуть в него и смотреть дату.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Al4, Давление в 3 раза больше, температура 205 градусов!

Добавлено: Вс апр 06, 2014 10:28 am
VLAD-4T80E
Улыбнуло...как говориться ему про лепёшки а он про ебёшки :P

Re: Al4, Давление в 3 раза больше, температура 205 градусов!

Добавлено: Вс апр 06, 2014 4:10 pm
vitalio
а может чё и с блоком управления или кривым сканером смотрите дату

Re: Al4, Давление в 3 раза больше, температура 205 градусов!

Добавлено: Пн апр 07, 2014 12:02 pm
alex1975
Ни на одном фото не видно показаний датчика давления на заглушенном ДВС, везде читаются обороты двигателя.
А начинать, думаю, стоит с проводки и разъемов. Проверить все на предмет зелени, обрывов, КЗ и правильного подключения.

Re: Al4, Давление в 3 раза больше, температура 205 градусов!

Добавлено: Пн апр 07, 2014 4:50 pm
26_23
для тех кто в танке посмотрите на даты сообщений

Re: Al4, Давление в 3 раза больше, температура 205 градусов!

Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:00 am
alex1975
26_23 писал(а):для тех кто в танке посмотрите на даты сообщений

Мда... Уработался, пора в отпуск :lol: