Al4, Давление в 3 раза больше, температура 205 градусов!
Добавлено: Чт сен 13, 2012 7:13 pm
Привет всем! Собственно проблема с вылетом в аварийный режим и рывками на AL4!
История проблемы: Начались пробуксы при переключении, постоянные вылеты в аварийный режим.
Разобрал и промыл гидроблок - не помогло!
Разобрал гидроблок, поменял два гидроклапана чёрные на новые чёрные, обновил масло литра 3.5 (Масло в коробке чёрное, но горелым вроде не пахнет). Эффект нулевой!
Поехал к официалам считывать ошибки - результат ниже:



Официалы говорят что на не заведённой машине давление 7.5 бар в коробе (мерили не манометром, а через мозги). Как видно температура 205 градусов в коробе. В итоге сказали коробка устала и нужна переборка, цена после вскрытия будет известна от 35 до 80 тыр. Ещё предложили чисто ради эксперимента заменить датчик какой то снизу коробки - 10 тысяч вместе с зап\частями и работой + масло (мол вдруг поможет).
Вот теперь думаю в чём причина поломки? Есть ли смысл за 10 тысяч эксперементировать? Помогите советом или подсказкой какой!
История проблемы: Начались пробуксы при переключении, постоянные вылеты в аварийный режим.
Разобрал и промыл гидроблок - не помогло!
Разобрал гидроблок, поменял два гидроклапана чёрные на новые чёрные, обновил масло литра 3.5 (Масло в коробке чёрное, но горелым вроде не пахнет). Эффект нулевой!
Поехал к официалам считывать ошибки - результат ниже:




Официалы говорят что на не заведённой машине давление 7.5 бар в коробе (мерили не манометром, а через мозги). Как видно температура 205 градусов в коробе. В итоге сказали коробка устала и нужна переборка, цена после вскрытия будет известна от 35 до 80 тыр. Ещё предложили чисто ради эксперимента заменить датчик какой то снизу коробки - 10 тысяч вместе с зап\частями и работой + масло (мол вдруг поможет).
Вот теперь думаю в чём причина поломки? Есть ли смысл за 10 тысяч эксперементировать? Помогите советом или подсказкой какой!