Страница 1 из 2

4gr-fse a750e обороты сталл теста 800=двигатель или ГТР ?

Добавлено: Вс май 13, 2012 2:40 pm
arsas
Crown Athlete кузов grs180
Купили контрактный двигатель 20 тыщ пробега т к старый тянул плохо, глох, как потом выяснилось, из-за дохлого бензонасоса в баке
У старого впускной коллектор был изнутри покрыт песком с грязью толщиной миллиметра 3, поэтому заменили двигло.
Коса и блок управления двиглом остались старые. Также пришлось вымыть и поставить впускной коллектор со старого двигателя (новый не влез-кузов несколько другой)
Заводится нормально, насосы давят, однако нет мощности, пока не разгонится. Нажимаешь педаль газа, тянет-тянет, обороты не берет в любом положении селектора. В парковке и нейтрали без проблем-до красной зоны взлетают.
Я четвертый, что пытается решить эту проблему. Были ошибки по двигателю-р0037 и р2238, но не думаю, что они оказывают такое критическое влияние на поведение пациента.

На парковке стоит, держит обороты 700 или около того.
Нажимаем тормоз, включаем D - обороты просаживаются до 450 , двигатель подрагивает, нагрузка по сканеру вырастает с 12 до 38 %
Опережение зажигания 12-13, падает до 5
Увеличением времени впрыска блок корректирует нагрузку -она падает до 22%
Опережение зажигания остается на уровне порядка 5 градусов до ВМТ.
Давим на газ - дроссельная электронная открывается, MAF увеличивает показания, форсунки льют больше, но обороты сталл теста составляют 800 rpm !
По мануалу на аналог - Лексус ИС 250 сталл норма 2550 плюс минус 150.
При этом зажигание уходит в плюс 3 градуса от ВМТ !
Насколько я понимаю, сканер даёт "желаемый" блоком управления момент зажигания.
Компрессия в норме, двигатель цепной, проверить соответствие меток можно только разбором или зная смещение-осциллографом. Пока донора на осцил нет, так что спрошу вотпрос -
Может ли поломка гидротрансформатора так "просадить" обороты сталл теста ? У меня первый такой момент :? попался.
Вижу эту проблему таким образом - блок вывел себе холостые обороты, зажигание, но при затормаживании входного вала акпп ему настолько трудно, что появляется детонация (2 датчика на блоке цилиндров) Блок корректирует уменьшением опережения зажигания на 5-15 градусов (как по мануалу), чем соответственно, уменьшает мощность. Детонация продолжается, мы тут ещё давим на газ, увеличивая нагрузку, и опережение зажигания уходит "за ВМТ". Максимальное значение корректировки по датчику детонации составляет как раз плюс 3 градуса от ВМТ.
Дабы устранить влияние электроники :D отключал разъем селектора, а затем и разъем соленоидов на АКПП-результат тот же. Пердит, но не тянет сталл.
Хотя подсовываю ему под колесо брусок толщиной сантиметра 4 шириной 8 = на D с места перескакивает, обороты при этом не превышают 1000.
:x Я в печали. Проясните тугодуму, может ли ГТР так "садить" мощность?
Выкладываю скрины. Карманскан нормальное опережение показывает в градусах без "минуса" до ВМТ. А вот "плюсовое" - с минусом.
Сканировал марка Х с таким же двигателем. Он реагирует на включение D и нагрузку сталл теста увеличением опережения зажигания до 23+время впрыска и показания MAF примерно соответсвуют моему крауну.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Жидкость в АКПП была чёрная, промывали через аппарат. Сам не видел.

Re: 4gr-fse a750e обороты сталл теста 800=двигатель или ГТР

Добавлено: Вс май 13, 2012 3:05 pm
mihailrr
arsas писал(а):однако нет мощности, пока не разгонится.

Т.е. если потихоньку раскочегарить до 3000 и выше оборотов, то начинает тянуть нормально? Мне такая ситуция не встречалась, но по признакам похоже на провернутую обгонку реактора.

Добавлено: Вс май 13, 2012 3:25 pm
роман
А давление топлива на холостом ходу и под нагрузкой?

Добавлено: Вс май 13, 2012 3:29 pm
Dron
+1 Обгонка реактора сорвана, либо шлицы. Была похожая ситуация.

Добавлено: Вс май 13, 2012 3:46 pm
arsas
роман писал(а):А давление топлива на холостом ходу и под нагрузкой?

Он вообще давил 60 000 кПа, датчик поменял, обратный клапан поменял-опять до 60 очков, сегодня нагрузочный резистор насоса ковырял, снимал-ставил одно-другое, сейчас вроде в норме.
Давление по мануалу 4-13 МПа, на снимках видно.
Детонация есть, судя по всему, но вот причины...
ГТР точно может так садить ? Если честно, не понимаю, как.

Добавлено: Вс май 13, 2012 4:18 pm
роман
В топливной магистали неможет быть такого разброса давлений.Не то что дает сам насос а конкретно на форсунках.в магистрали.Да и давление огромное.Там что механический впрыск?

Добавлено: Вс май 13, 2012 4:53 pm
arsas
Там стоит 2 насоса.
Один из бака подает 3,5 -4 к насосу высокого давления.
Тот плунжером, завязанным механически на распредвал, крутится. Момент открытия-закрытия определяет блок управления в зависимости от многих факторов. Сверху на насосе стоит клапан управления давлением.
Далее топливо идет в магистраль, где уже стоит датчик давления, на выходе стоит редукционный клапан (механический) котрый стравливает при достижении предела. Д.Б. вроде 19 МПа для стравливания.
Инжектора в рейке, управляются отдельным электроонным блоком

Добавлено: Вс май 13, 2012 5:04 pm
роман
Обалдеть.В таком случае стоит манометром убедиться в идентичности показаний.Форсунки проверить на забитость.

Добавлено: Вс май 13, 2012 6:05 pm
alex712
Даже если обгонка в гтр провёрнута, на просадку оборотов не влияет. Просадка по какой-то другой причине.

Добавлено: Вс май 13, 2012 8:52 pm
mihailrr
alex712 писал(а):Даже если обгонка в гтр провёрнута, на просадку оборотов не влияет. Просадка по какой-то другой причине.

Cогласно теории транс без реактора(режим гидромуфты) легко просадит двигатель, так как нет поддержки от реактора.

Добавлено: Вс май 13, 2012 10:34 pm
admabeno
Влияет. если обгонка сорвана, течение жидкости от турбины меняется в противоположную сторону и тормозит насосное колесо.

Добавлено: Пн май 14, 2012 7:16 am
mihailrr
Arsas! Ответь на вопрос.
Т.е. если, используя ручные режимы, потихоньку раскочегарить до 3000 и выше оборотов, то начинает тянуть нормально? Возможно достичь максимальной или близкой к ней скорости?

Добавлено: Пн май 14, 2012 7:59 am
Шурпа_Коробкин
arsas писал(а):Там стоит 2 насоса.
Один из бака подает 3,5 -4 к насосу высокого давления.
Тот плунжером, завязанным механически на распредвал, крутится. Момент открытия-закрытия определяет блок управления в зависимости от многих факторов. Сверху на насосе стоит клапан управления давлением.
Далее топливо идет в магистраль, где уже стоит датчик давления, на выходе стоит редукционный клапан (механический) котрый стравливает при достижении предела. Д.Б. вроде 19 МПа для стравливания.
Инжектора в рейке, управляются отдельным электроонным блоком


написал бы проще - мотор с непосредственным впрыском топлива высокого давления

проверить реальный угол зажигания не помешало бы, а то ты ориентируешься на заданый, а может у тебя бъёт через 20град после вмт...

про сорваный реактор тоже тема правильная, не редкость.

Добавлено: Пн май 14, 2012 9:53 am
михаил74
я тоже думаю что реактор .
была камри мотор 3s вела себя очень похоже был сорван шлиц на валу реактора

Добавлено: Пн май 14, 2012 11:21 am
vitalio
по сканеру проверить обороты до бубликаи после. если больше 100 то проблема в бублике