Страница 1 из 4
re4r01a нет 4 передачи
Добавлено: Вт май 01, 2012 1:38 pm
vlad
Авто Ниссан Ларго. После переборки есть все кроме 4 передачи. Правда есть еще подбуксовка при включении 3 пер. Сканер ошибок не выдает. Команда на включение передачи идет. Соленоид рабочий. Ставил другую плиту с соленоидами. Результат тот же. Померял давление под поршнем ленты 4 передачи. Нет давления. Воздухом опрессовывал сервопривод. Все ОК. Кто сталкивался с подобной проблемой помогите пожалуйста. Затрахался.
Добавлено: Вт май 01, 2012 2:46 pm
AN38
Как вариант --неправильно отрегулирована тормозная лента.
А соленоид регулятор менялся?
Добавлено: Вт май 01, 2012 3:21 pm
vlad
2-я то без проблем включается. Пробовал и сдругим регулятором давления. Под поршнем при подаче сигнала на соленоид А т.е. вуключении 4 пер. давления нет!!!! Такое ощущение что плита. Но найти не могу
Добавлено: Вт май 01, 2012 5:19 pm
AN38
Неправильно прочитал...На некоторых авто есть еще такая штука ,как термовыключатель на ДВС.. Т.Е. пока блок управления АКП не увидит прогретого до определенного уровня ДВС.не будет включать 4 передачу.
К стати говоря а с блока управления идет управление на включение 4 передачи?
Добавлено: Вт май 01, 2012 6:43 pm
vlad
Да с блока сигнал на включение идет. Не работает тахометр еще. Может ли это быть причиной?
Добавлено: Ср май 02, 2012 2:51 am
AN38
vlad писал(а):Да с блока сигнал на включение идет. Не работает тахометр еще. Может ли это быть причиной?
Ну тогда в гидравлике гдето проблема, тахометр уже ни причем получается
Добавлено: Ср май 02, 2012 5:34 am
vlad
Спасибо. Может еще есть варианты
Re: re4r01a нет 4 передачи
Добавлено: Ср май 02, 2012 6:21 am
arsas
vlad писал(а): Сканер ошибок не выдает.
на ларго ЭБУ тупой, ловит только обрывы \кз по исполнителям\датчикам
vlad писал(а): Померял давление под поршнем ленты 4 передачи. Нет давления.
где то утечка, смотреть гидросхему

аккумуляторы участвуют ?
Добавлено: Ср май 02, 2012 6:48 am
Александр1
В сервоприводе три полости для 2, для 4 и возвратная при включении 3. Может в 4 как раз утечка. Бывает еще стопор слетает со штока.
Добавлено: Ср май 02, 2012 6:57 am
vlad
вот по аккумулятору у меня большое сомнение. Давление подходит к аккумулятору снизу и выходит к серво то же снизу. Там же находится и пружина. Получается что аккумулятор не работает. Возможно здесь я и туплю
Добавлено: Сб май 05, 2012 1:55 am
владимиркут
Была такая фигня отрегулировал тпс ,сделал по сканеру 02 и появилась 4.А было 04.Вообще коробка очень древняя всегда с одним горяще пакетом.
Добавлено: Сб май 05, 2012 2:25 am
arsas
vlad писал(а):Давление подходит к аккумулятору снизу и выходит к серво то же снизу.
Там три отверстия управления серво.
Одно выжимает внутрь верхнюю крышку, в которую упирается шток.
Второе выжимает внутрь большой барабан
Третье выжимает и барабан, и крышку вверх, на место
владимиркут писал(а):очень древняя всегда с одним горяще пакетом.
Какой у вас горит ?

Добавлено: Сб май 05, 2012 7:07 am
unforgivable503
3-4 всегда горит. И трансы летят так, что через каждые 300-500 км рвет планету в хлам.
Добавлено: Сб май 05, 2012 11:34 am
владимиркут
Да имел ввиду вобще,в ремонте сейчас почти не попадаются.Хотя валается штук 5.
Добавлено: Сб май 05, 2012 1:33 pm
arsas
Три подряд разобрал - у всех подгоревший реверс, у двух сильно hight clutch