проверка селектора акпп 4F27E на форд фокус 1 USA
Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:05 am
Здравствуйте господа агрегатчики .У меня сложился следующий вопрос . Если кто сталкивался с таким или знает точно. акпп 4F27E появились рывки(удары) при переключении режимов акпп а точнее с D на R,на другие режимы переключается более мягко. При этом неисправность носит непостоянный характер.Индикации аварийного режима нет(лампа молчит) после диагностики ошибок из памяти удаётся вытащить (ошибка селектора).
Проверял селектор как только смог :
1.Снял мозг.
2.Подключил акб обратно и включил зажигание.
3.С выхода селектора на разных режимах измерял напр.(+12в) на разёме мозгов и заметил следующее:
при переключении на любой из режимов D,1,2 на всех контактах одновременно появляется напр. а а точнее на контактах D.1.2
Сделал следующий вывод селектор на замену
Вопрос следующий: правильной ли я иду дорогой???
И ещё при положении D метки на селекторе совподают!
Проверял селектор как только смог :
1.Снял мозг.
2.Подключил акб обратно и включил зажигание.
3.С выхода селектора на разных режимах измерял напр.(+12в) на разёме мозгов и заметил следующее:
при переключении на любой из режимов D,1,2 на всех контактах одновременно появляется напр. а а точнее на контактах D.1.2
Сделал следующий вывод селектор на замену
Вопрос следующий: правильной ли я иду дорогой???
И ещё при положении D метки на селекторе совподают!