RX330 (U151E)

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
PavelO

RX330 (U151E)

#1 Сообщение PavelO » Чт мар 06, 2008 12:42 am

Пришла в ремонт U151E! планетарки - целы! Кодов (активных) - нет! Перед съемом обкатали на подъемники – пробуксовки, чехарда в переключении!
Сгоревший С0 иB1! – всего то! Ну и вторичный регулятор хорошо набил корпус клананки на одну сторону и сел!
Самое интересное после ремонта!
Ездит минут 20 нормально! потом пинки, чехарда в переключении, пробуксовки!
вторичный съем – все целое, в мозгах тоже все нормально! В электронном блоке не пропоя не замечено! кодов - нет!
Вторичная сборка- все тоже самое!
Пытались анализировать проблему на подъемнике!
Анализу не подается! (че хочет как хочет – короче не повторяется)!
После двух часов насилования на подъемнике по сканеру температура поднялась до 97!
Снова снимаем!: ( посиневший B1 которым управляет SL1 И ВСЕ!
Замена B1!
Как можно догадаться! после сборки все тоже самое!
А теперь вопрос: ЭЛЕКТРОНЫЙ БЛОК или ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК ПОД ЗАМЕНУ?????
Донора ни на то ни на другое пока нет!
Нехотса садить клиента в слепую на покупку того или иного (себя тем более)
Из Тахо информация об четырех отремонтированных U151E заменой гидроблока на новый!

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Чт мар 06, 2008 4:23 pm

гидроблок и соленоиды под замену!!! ГДТ в ремонт, и неплохо былобы к планетаркам присмотреться, еще раз!

bublik75

#3 Сообщение bublik75 » Вт мар 11, 2008 11:33 pm

клиент всегда прав и всегда платит.

PavelO

Re: RX330 (U151E)

#4 Сообщение PavelO » Вт апр 29, 2008 2:19 pm

Усе закончилось заменой гидроблока (клапонки)!


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей