Страница 2 из 5

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 1:27 pm
Baberr
а ты заведи , а потом отруби :)

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:32 pm
VLAD-4T80E
Gexoid писал(а):Отключали соленоиды - валится в ошибку, не дает завестись.
Подключили манометр, но потом подумали: "нах...", ведь порт все равно показывает так же как и датчик...
Осталось грешить только на корявую прошивку, или её корявую заливку. Сегодня попробуем перезалить...., т.к. других вариантов не остается.
На самом деле нужно смотреть фактическое давление,было такое что датчик жил своей жизнью и выдавал максимальное давление для ЭБУ и тот в свою очередь загонял регулятор в минимальное,помогла его замена,но натрахались.....

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:38 pm
Gexoid
VLAD-4T80E писал(а):
Gexoid писал(а):Отключали соленоиды - валится в ошибку, не дает завестись.
Подключили манометр, но потом подумали: "нах...", ведь порт все равно показывает так же как и датчик...
Осталось грешить только на корявую прошивку, или её корявую заливку. Сегодня попробуем перезалить...., т.к. других вариантов не остается.
На самом деле нужно смотреть фактическое давление,было такое что датчик жил своей жизнью и выдавал максимальное давление для ЭБУ и тот в свою очередь загонял регулятор в минимальное,помогла его замена,но натрахались.....

Да как же его посмотреть, если порт дает такие же показания как и с датчика давления. Манометр не поднимается выше 0 - 0,2 бар...

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:46 pm
VLAD-4T80E
Думаю последний вариант подкинуть другой ГБ ,лично я "официалам" мать их, не верю кто знает к чему они хотели подвести сего клиента?! Не исключаю подмены

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 1:03 am
vladd
Не нужен там никакой гидроблок.
Причина "пропажи" давления - забитый "серебрянкой" и фрикционной пылью фильтр.
Все эти танцы с гидроблоком - пустая трата времени.

Касательно датчика и манометра: надёжнее таки проверять манометром, ибо с датчиками таки да, бывает враньё...

Прошивки здесь - никаким боком не вяжутся. Не может прошивка так исковеркать давление, чтобы его считай не было.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 7:50 am
Oleg_Kr
А что там с гидроблоками? Я знаю мин. 3-4 варианта номера OEM
Насколько они взаимозаменяемы?

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:04 am
mihailrr
vladd писал(а):Не нужен там никакой гидроблок.
Причина "пропажи" давления - забитый "серебрянкой" и фрикционной пылью фильтр.
Все эти танцы с гидроблоком - пустая трата времени.

Касательно датчика и манометра: надёжнее таки проверять манометром, ибо с датчиками таки да, бывает враньё...

Прошивки здесь - никаким боком не вяжутся. Не может прошивка так исковеркать давление, чтобы его считай не было.


+1,
Мы достаточно много этих машин сделали и ни разу не меняли гидроблок.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:49 am
mihailrr
Я, конечно, не отрицаю, что рано ли, позно ли такая замена понадобиться. Но на сновании опыта полутора десятков отремонтированых машин с такой коробкой могу утверждать, что гидроблок не является слабым звеном.
Могу предоставить статистику ремонтов. Правда, абсолютное большинство автомобилей в ней -Пежо.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:03 am
kot bazilio
mihailrr писал(а):Я, конечно, не отрицаю, что рано ли, позно ли такая замена понадобиться. Но на сновании опыта полутора десятков отремонтированых машин с такой коробкой могу утверждать, что гидроблок не является слабым звеном.
Могу предоставить статистику ремонтов. Правда, абсолютное большинство автомобилей в ней -Пежо.
Согласен. Электромагнитные клапана, проводка к ним проблема на французах.А гидрораспредклитель по износу сдыхает редко :arrow:

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:56 am
VLAD-4T80E
Клиенты тоже так считают ,а потом притаскивают обратно свои авто с сорваными стопорами возвратных пружин ,потомучто давление шкалит далеко за 20 и вовсе не от проводки и регуляторов

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:07 pm
kot bazilio
VLAD-4T80E писал(а):Клиенты тоже так считают ,а потом притаскивают обратно свои авто с сорваными стопорами возвратных пружин ,потомучто давление шкалит далеко за 20 и вовсе не от проводки и регуляторов
У нас гидрораспределитель новый никто не купит. Это из области ненаучной фантастики.Отсюда и статистика

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:17 pm
VLAD-4T80E
Согласен,всётаки в разных регионах разный уровень достатка и чем ниже платёжная способность клиента тем больше работы с его авто.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:30 pm
Baberr
статистика не до конца отремотированных автомашин !
как потом расходится с клиентом ? если мне не нравиться как едет автомобиль , как объяснить клиенту? мол хотите что б поехал дайте 18т на новый гд и он поедет ! нет я не дам 18 т, пускай едет как едет !!!!
не понимаю такой ремонт !
иногда в убыток себе делаешь , но машина должна ехать !
от хренового ремонта идут слухи и люди покупают б/у ,там как повезет ,
но нет человеческого фактора ......
вот так статистика !!

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:34 pm
Baberr
VLAD-4T80E писал(а):Согласен,всётаки в разных регионах разный уровень достатка и чем ниже платёжная способность клиента тем больше работы с его авто.
-
тем дешевле твой час , мы продаем свое время , силы, знания !!!!
перебирать конченный гд можно до бесконечности , но клиент платит за положительный результат , весь твой онанизм ему похрену , хоть ты живешь в богатом хоть в бедном районе ............

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 1:07 pm
автол 74
а откуда уверенность что датчик(давления ) показывает ровно----манометр ето сила.