DP0 Al4 Пропало давление

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Baberr » Вт ноя 08, 2011 1:27 pm

а ты заведи , а потом отруби :)

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#17 Сообщение VLAD-4T80E » Вт ноя 08, 2011 9:32 pm

Gexoid писал(а):Отключали соленоиды - валится в ошибку, не дает завестись.
Подключили манометр, но потом подумали: "нах...", ведь порт все равно показывает так же как и датчик...
Осталось грешить только на корявую прошивку, или её корявую заливку. Сегодня попробуем перезалить...., т.к. других вариантов не остается.
На самом деле нужно смотреть фактическое давление,было такое что датчик жил своей жизнью и выдавал максимальное давление для ЭБУ и тот в свою очередь загонял регулятор в минимальное,помогла его замена,но натрахались.....

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#18 Сообщение Gexoid » Вт ноя 08, 2011 9:38 pm

VLAD-4T80E писал(а):
Gexoid писал(а):Отключали соленоиды - валится в ошибку, не дает завестись.
Подключили манометр, но потом подумали: "нах...", ведь порт все равно показывает так же как и датчик...
Осталось грешить только на корявую прошивку, или её корявую заливку. Сегодня попробуем перезалить...., т.к. других вариантов не остается.
На самом деле нужно смотреть фактическое давление,было такое что датчик жил своей жизнью и выдавал максимальное давление для ЭБУ и тот в свою очередь загонял регулятор в минимальное,помогла его замена,но натрахались.....

Да как же его посмотреть, если порт дает такие же показания как и с датчика давления. Манометр не поднимается выше 0 - 0,2 бар...

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#19 Сообщение VLAD-4T80E » Вт ноя 08, 2011 9:46 pm

Думаю последний вариант подкинуть другой ГБ ,лично я "официалам" мать их, не верю кто знает к чему они хотели подвести сего клиента?! Не исключаю подмены

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#20 Сообщение vladd » Ср ноя 09, 2011 1:03 am

Не нужен там никакой гидроблок.
Причина "пропажи" давления - забитый "серебрянкой" и фрикционной пылью фильтр.
Все эти танцы с гидроблоком - пустая трата времени.

Касательно датчика и манометра: надёжнее таки проверять манометром, ибо с датчиками таки да, бывает враньё...

Прошивки здесь - никаким боком не вяжутся. Не может прошивка так исковеркать давление, чтобы его считай не было.

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#21 Сообщение Oleg_Kr » Ср ноя 09, 2011 7:50 am

А что там с гидроблоками? Я знаю мин. 3-4 варианта номера OEM
Насколько они взаимозаменяемы?
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#22 Сообщение mihailrr » Ср ноя 09, 2011 8:04 am

vladd писал(а):Не нужен там никакой гидроблок.
Причина "пропажи" давления - забитый "серебрянкой" и фрикционной пылью фильтр.
Все эти танцы с гидроблоком - пустая трата времени.

Касательно датчика и манометра: надёжнее таки проверять манометром, ибо с датчиками таки да, бывает враньё...

Прошивки здесь - никаким боком не вяжутся. Не может прошивка так исковеркать давление, чтобы его считай не было.


+1,
Мы достаточно много этих машин сделали и ни разу не меняли гидроблок.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#23 Сообщение mihailrr » Ср ноя 09, 2011 9:49 am

Я, конечно, не отрицаю, что рано ли, позно ли такая замена понадобиться. Но на сновании опыта полутора десятков отремонтированых машин с такой коробкой могу утверждать, что гидроблок не является слабым звеном.
Могу предоставить статистику ремонтов. Правда, абсолютное большинство автомобилей в ней -Пежо.

kot bazilio

#24 Сообщение kot bazilio » Ср ноя 09, 2011 10:03 am

mihailrr писал(а):Я, конечно, не отрицаю, что рано ли, позно ли такая замена понадобиться. Но на сновании опыта полутора десятков отремонтированых машин с такой коробкой могу утверждать, что гидроблок не является слабым звеном.
Могу предоставить статистику ремонтов. Правда, абсолютное большинство автомобилей в ней -Пежо.
Согласен. Электромагнитные клапана, проводка к ним проблема на французах.А гидрораспредклитель по износу сдыхает редко :arrow:

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#25 Сообщение VLAD-4T80E » Ср ноя 09, 2011 10:56 am

Клиенты тоже так считают ,а потом притаскивают обратно свои авто с сорваными стопорами возвратных пружин ,потомучто давление шкалит далеко за 20 и вовсе не от проводки и регуляторов

kot bazilio

#26 Сообщение kot bazilio » Ср ноя 09, 2011 12:07 pm

VLAD-4T80E писал(а):Клиенты тоже так считают ,а потом притаскивают обратно свои авто с сорваными стопорами возвратных пружин ,потомучто давление шкалит далеко за 20 и вовсе не от проводки и регуляторов
У нас гидрораспределитель новый никто не купит. Это из области ненаучной фантастики.Отсюда и статистика

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#27 Сообщение VLAD-4T80E » Ср ноя 09, 2011 12:17 pm

Согласен,всётаки в разных регионах разный уровень достатка и чем ниже платёжная способность клиента тем больше работы с его авто.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Baberr » Ср ноя 09, 2011 12:30 pm

статистика не до конца отремотированных автомашин !
как потом расходится с клиентом ? если мне не нравиться как едет автомобиль , как объяснить клиенту? мол хотите что б поехал дайте 18т на новый гд и он поедет ! нет я не дам 18 т, пускай едет как едет !!!!
не понимаю такой ремонт !
иногда в убыток себе делаешь , но машина должна ехать !
от хренового ремонта идут слухи и люди покупают б/у ,там как повезет ,
но нет человеческого фактора ......
вот так статистика !!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#29 Сообщение Baberr » Ср ноя 09, 2011 12:34 pm

VLAD-4T80E писал(а):Согласен,всётаки в разных регионах разный уровень достатка и чем ниже платёжная способность клиента тем больше работы с его авто.
-
тем дешевле твой час , мы продаем свое время , силы, знания !!!!
перебирать конченный гд можно до бесконечности , но клиент платит за положительный результат , весь твой онанизм ему похрену , хоть ты живешь в богатом хоть в бедном районе ............

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#30 Сообщение автол 74 » Ср ноя 09, 2011 1:07 pm

а откуда уверенность что датчик(давления ) показывает ровно----манометр ето сила.
чиню,пояю ЭВМ починяю


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей