Щелчки в АКПП F4A22

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#16 Сообщение arsas » Вс июл 24, 2011 1:31 am

jukimms875 писал(а):ГТ надо резать, а причина была всего лишь в клапане.

Клапан из-за чего застрял ? Из-за стружки ?
А стружка если есть, то где она копится ?
Не хотите отдавать горе-спецам- починяйте клапан. В нём же вся проблема была :D

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#17 Сообщение jukimms875 » Вс июл 24, 2011 11:53 am

Спсибо за краткий и четкий ответ.
Пойду разбирать и делать клапан.
Кстати не подскажите где можно найти мануал на мою коробку, у меня есть на А4A4B(на русском) но там все иначе с гидроаккумуляторами.
Очень хочу сделать тест давления.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#18 Сообщение arsas » Вс июл 24, 2011 12:50 pm

jukimms875 писал(а):Кстати не подскажите где можно найти мануал на мою коробку.

Да вот же, вот он !
dload.php?action=file&file_id=128
Ищите, и обрящете :o

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#19 Сообщение jukimms875 » Пн июл 25, 2011 9:34 am

Спасибо я его вначале изучил а потом уже полез в коробку.
Это мануал по разборке и сборке. Там ничего нет про тесты давления и самое главное нет схемы болтов для измерения(какой на что идет).

Вчера ещераз перебрал короб и нашел причину моих бед. Опять тот же клапан, только застрял в другой позиции, продул промыл маслом, ходит легко. Собрал машина поехала нормально меров десять и вперед и назад, и опять включилась блокировка.

Поскажите пожалуйста можно клапан полировать войлочным кругом?
Посадочное место можно чем то править?

Кстати стружки не было, может конечно раньше туда попала и сдела небольшой задир, но я его не увидел на клапане может в корпусе.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#20 Сообщение arsas » Пн июл 25, 2011 4:23 pm

jukimms875 писал(а): нашел причину моих бед. Опять тот же клапан, только застрял в другой позиции,

Едем, едем, видим мост. На мосту ворона сохнет. Взяли мы её за хвост, положили под мост - пусть ворона мокнет. Едем-едем, видим мост. Под мостом ворона мокнет. Взяли мы её за хвост, положили её на мост - пусть ворона сохнет...
Labor est etiam ipse voluptas

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#21 Сообщение jukimms875 » Вт июл 26, 2011 10:05 am

рано радовался не в клапане это дело точно.
Вчера снял и перебрал плиту все в идеальном состоянии, клапана без задиров, пружины не просели да и посадочные места норм. Короче только ГТ остался не резаный. Только вот хотелось бы его перед смертью проверить тестами давления.
Подскажите кто знает каие винты на него идут?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#22 Сообщение arsas » Вт июл 26, 2011 11:05 am

Для F4A32
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#23 Сообщение arsas » Вт июл 26, 2011 11:30 am

Для F4A21-F4A23
http://www.lilevo.com/mirage/89-92%20Co ... /atoh2.pdf
кажется, это то, что вам надо.
Просто набрал в яндексе f4a21 oil pressure test :D
Labor est etiam ipse voluptas

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#24 Сообщение jukimms875 » Вт июл 26, 2011 11:32 am

Большое спасибо!!!
У меня похоже на фото, пойду собирать и мерять.
ВЫ очень мне помогли, спасибо.

Аватара пользователя
6234
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:53 pm
Откуда: РФ Казань

#25 Сообщение 6234 » Вт июл 26, 2011 12:30 pm

интересно..а вот им не лень по 10 раз коробку снимать?))

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#26 Сообщение jukimms875 » Ср июл 27, 2011 9:07 am

Сегодня наконец сделал то с чего нужно было начинать.
Замерял давление, правда пока только в двух точках.
Reducing pressure 450, если добавить обороты 450-490, значит маслонасос исправен.
А на гидротрансформаторе всегда 0. Масло на его подпитку идет нормально с трубки маслоохладителя.
Насколько я понимаю Гт и не сможет разблокироваться, но дело не в клапанах и каналах.
Может причина причина в люфте ведущего вала(примерно 2.5мм). ТРи кольца на ведущем валу целые.
А ГТ есть подобные уплотнения?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Baberr » Ср июл 27, 2011 11:44 am

Да ни хрина ты не понимаешь !
Тебе на первой странице дали рецепт решения твоей проблемы !
Ты же занимаешся какой то фигней и еще тут это выкладываешь

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#28 Сообщение jukimms875 » Ср июл 27, 2011 12:02 pm

Согласен полностью!!!
Мастера "наши местрные сказали" купить новый(или контракт) ГТ, маслонасос 17т.р и преборка плиты 8т.р и то что увидят при вскрытии ремкомплект сальников.
И что это все надо чтобы она заработала??
Может лучше ее выкинуть тогда

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#29 Сообщение arsas » Ср июл 27, 2011 1:54 pm

jukimms875 писал(а):Может лучше ее выкинуть тогда

Можно выкинуть.
Но вам же времени не жалко ?
Чтобы заработала акпп, нужен ОПЫТ. Руки не из жопы и ГОДНЫЕ детали на замену, как последнее.
Пробуйте далее.
Гидротрансформатор режется болгаркой вполне. Можно подкинуть другой. Как и другой гидроблок. Экспериментируйте.
Labor est etiam ipse voluptas

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Baberr » Ср июл 27, 2011 4:54 pm

Ремонт гтр 2-3,5 т р
Насос б/у ~ 3,0 т р
Фильтр ~ 300 р
Прокладка поддона ~200р
Промывка радиатора акпп ~ 600р
Вылизать мозги и сам сможешь если рука не из жопы


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей