Щелчки в АКПП F4A22

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#61 Сообщение Baberr » Чт ноя 10, 2011 12:49 pm

ну про гавно , ты зря ! очень хорошая коробка!можно поставить в один ряд с твоим любимчиком А140

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#62 Сообщение unforgivable503 » Чт ноя 10, 2011 1:39 pm

Да спать она просится по жизни это коробка.
Трансов живых не осталось ни у кого, насосы в кашу постоянно(как втулки, так и нутро), горит реально все(на А140 в 90% случаев кроме форварда все в идеале), с ГБ тоже сплошные фокусы. Даже планеты и те разваливаются.


У А140 по автомату нету болезней, есть ресурс резинок и все. Одна беда это дифференциал.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#63 Сообщение Baberr » Чт ноя 10, 2011 2:03 pm

почти все проблемы у этой коробки, от биметаллического подшипника в гтр от его ресурса , вернее от того что он не любит работать на гидравлике без смазывающих свойств ! и почему то любит свою родную жижу !!
хреновая жижа =писец гтр +насос (поверхности , втулки )+гидроблок и когда от шняги садится лакаповский клапан перекрывается смазка на планетарный ряд, металлом забиваются шифты от сюда пропадают переключения
была еще проблема с компом ! когда тек электролитический конденсатор ....
и все очень просто

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#64 Сообщение автол 74 » Чт ноя 10, 2011 2:09 pm

да гидроблок ему (помыли :D )
чиню,пояю ЭВМ починяю

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#65 Сообщение unforgivable503 » Чт ноя 10, 2011 8:39 pm

Baberr писал(а):почти все проблемы у этой коробки, от биметаллического подшипника в гтр от его ресурса , вернее от того что он не любит работать на гидравлике без смазывающих свойств ! и почему то любит свою родную жижу !!
хреновая жижа =писец гтр +насос (поверхности , втулки )+гидроблок и когда от шняги садится лакаповский клапан перекрывается смазка на планетарный ряд, металлом забиваются шифты от сюда пропадают переключения
была еще проблема с компом ! когда тек электролитический конденсатор ....
и все очень просто



И все то что ты описал выше считаешь нормальным и надежным???
Помимо проблем с ГТР в этой коробке еще и умеет сгорать любой пакет по отдельности, в ней нет особо слабых пакетов(ну скажем 4 передача горит чаще остального) в ней все пакеты херовые.

Да кстати про текущие кондеры я подзабыл, давно отказался от этих утилей.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#66 Сообщение Baberr » Чт ноя 10, 2011 9:22 pm

лет 6 как 22(23,32) не делал
33-ю года четыре назад пришлось за одним уродом переделывать !
мне хорошо от того что ломается и приносит прибыль !
в свое время эта коробка хорошо покормила
зачем нам вечные коробки ?
цинично ???

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#67 Сообщение unforgivable503 » Чт ноя 10, 2011 9:47 pm

В том то и дело, что она не деньги приносит, а головную боль.
А140 уезжает обязательно с первого раза и катает свои 150-200т.км. Пока снова не перестанет ехать вперед или в крайнем случае втулку не сорвет.

F4A2-3 в принципе если не кроить уезжает, но вот сколько она проедет это для меня всегда было загадкой. И вложения в неё совершенно нельзя сопоставить с вложениями в А140.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#68 Сообщение Baberr » Чт ноя 10, 2011 10:47 pm

Очень много их сделал ! Знаю их не все , но почти все слабые места , и как ее сделать что ходила больше года гарантии !
Если сравнивать с 140 то у них есть одинаковая неисправность, лечится не снимая коробки , а именно отсутствие 4 передачи !
Что нужно сделать чтоб отремонтировать 4- ю на 22 -й ? Снять колесо , открутить защиту , крышечку , снять блочок , поменять две резинки ~10 $ 3-4 фрика и стали 15-20$( кстати выходит этот блок из строя из за естественного износа внутренней плоской резинки ) итого 40 мин и 30 $ ( фильтр в расчет не беру )
А теперь отремонтировать 4-ю в 140 не снимая коробки 1. Крышка , барабан OD стоит не хило ! А поставить эту часть акпп назад еще тот секс !!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#69 Сообщение unforgivable503 » Пт ноя 11, 2011 5:41 pm

Не разу не делал А140 с пропавшей четвертой передачей. Вообще пакет в задней крышке, большие фрики никогда не менял.

Менял барабан в задней крышке, когда задняя пропадает, менял планету, изза обгонки задняя пропадает, но сама крышка??? :shock: :shock:
У нас А140 это камри 10,20,30 и иногда целики-эксивы. Может у вас машины другие??

Покупая на зч А140 я смотрю только на редуктор и изредка может понадобиться насос.
Задние крышки даже не открываю, оно все целиком на металл уезжает.
Что с крышкой случается?? Там же поршень отдельно идет, через саму крышку только задняя включается.
Такое ощущение что мы о разных коробках говорим!!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#70 Сообщение Baberr » Пт ноя 11, 2011 6:21 pm

под форвардам видел как подшипник рассыпается ? также и на задней крышки под блоком ОД, только он там в хлам превращает кончик на котором тефлон весит
у японцев 140 на очень большом количестве машин стояла
я тебе так для прикола это сравнение привел! у каждой коробки есть свои заморочки , а когда одну и ту же модель делаешь по пять десять раз в месяц несколько лет она становится как жена после 20 лет совместной жизни

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#71 Сообщение unforgivable503 » Вт ноя 15, 2011 8:53 pm

Под форвардом видел. Но ни разу не видел поврежденной задней крышки. Не единого разу у меня никто не спрашивал задней крышки А140.
Я с БУшных коробок снимаю только насос, форвард и редуктор с валом, остальное на выброс.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#72 Сообщение Baberr » Вт ноя 15, 2011 9:10 pm

Сделаю как нибудь для тебя фото
:)

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#73 Сообщение jukimms875 » Вт ноя 15, 2011 9:28 pm

Очень интересный у Вас тут диалог получается.

Пока не купил насос(некогда смотаться в Москву, может на следующей неделе поеду), решил еще раз перебрать насос, замерять зазор как в мануале. Зазор оказался 0.01 межну шестернями и задней крышкой, между большой шестерней и передней крышкой еще меньше0.002.
А вот с втулками полная фигня, моя прослаблена снаружи(на валу ГТ плотно а в насосе слабо, а новая в Transtare взял, в насос впресовывается идеально но на шейке такой зазор, что машина ехала тоько на 1 и2 ). короче собрал со старой втулкой, перебрал ГБ(там xct четко и чисто, завел и накачал масла в банку 3литра за 10 сек, машина поехала прекрасно все скоростя не пинаются, пока не нагрелась и все масчлонасос не качает(втулка нагрелась, насос стал воздух подсасывать так что иногда блокировка Гт включается.
Дак вот боязно стало, куплю насос, но ведь шейка ГТ уже изношена?
Поедет она с б.у.насосом или еще прийдется шейку менять?

P.S. умирала она долго пару лет и все из-за этой втулки, шейку мерял вроде нет износа особого, по крайней мере точно не элипс.
Может кто знает какой должен быть диаметр шейки ГТ или допустимый зазор в сопряжении?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#74 Сообщение Baberr » Вт ноя 15, 2011 9:57 pm

Сделай и выложи фото статорной части насоса в районе вала
Интересует состояние поверхности

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#75 Сообщение jukimms875 » Вт ноя 15, 2011 10:07 pm

Супер!
Завтра сниму все разберу нафотаю и выложу.
Спасибо!!!


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей