Щелчки в АКПП F4A22

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#91 Сообщение jukimms875 » Пт ноя 18, 2011 9:00 am

Насос на холодную с новой втулкой очень плохо качает(зазор очень большой между шейкой и кольцом).
Поставил старую втулку насос качает прекрасно на холодную а как масло нагревается, вообще перестает качать.
И утром система сухая пока не постоишь пару минут на N вообще не едет.
А еще интереснвый момент, когда нагрелась и перестает ехать в гору. Остановлюсь, заглушу и через минуту заведу, в колобке будто ктото воду из ведра выливает, потом едет прекрасно и все переключает до следующего подьема.
А там гонит масло через щуп и уровень масла сильно поднимается и срабатывает блокировка ГТ. Но если заглушить и через 30сек завести, блокировка выключается но идет вибрация.
Меряю давление, редукционное всегда 490-600 а вот в ГТ на горячую 0.
Фильтр и прокладки новые, ГТ с ремонта, клапана на блокировку
поменял.
Насос умер или искать подсос воздуха в плите?

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#92 Сообщение jukimms875 » Пт ноя 18, 2011 9:06 am

Сейчас холодная за 20 сек накачал 3.5 литра.
А проехал перелючается отлично, даже 4 и кик даун, а через 10км опять масло через щуп, и почти не идет в маслоохладитель.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 667
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#93 Сообщение Dyukanm » Пт ноя 18, 2011 9:52 am

По-моему,втулка центрует шестерню насоса,уплотняется насос за счёт малости боковых зазоров,лишка масла проходит через втулку,смазывает её и идёт на слив.Попробуй в разрыв сливного,с радиатора,шланга воткнуть фильтр:может из бубна гнусь гнать,отсюда и глюки Г.Б..С уровнем по-внимательней,не помню в каком положении N или D масло из регулятора давления хлещет прямо на щуп и уровень всегда полный.А ещё обрати внимание на сегментную перегородку между шестернями насоса:если старая втулка в хлам,то,возможно,внутренняя шестерня погрызла её.

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#94 Сообщение jukimms875 » Пт ноя 18, 2011 10:16 am

Втулка шестерню не центрует она стоит за ней и сдерживает остаточное давление и смазывает шейку ГТ.
Давление сдерживают шестерни и они в принципе не сильно изношены, а вот в корпусе есть задир глубиной 0.3мм между всасывающей и нагнетательной полостью.
Может он быть причиной падения давления на горячую?
Вложения
CIMG3570.gif

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#95 Сообщение jukimms875 » Пт ноя 18, 2011 10:28 am

Сегмент это целый и зазоров там нет между наружней шестерней, у внутренней есть небольшой, пока его на ГТ не одешеь.
Там еще кольцо резиновое для блокировки, но оно мягкое, только как оно может работать если оно не по всему диаметру в контакте с шейкой ГТ? По крайней мере так придумали конструкторы и резинка по шейке туго идет.
Вложения
CIMG3571.gif

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 667
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#96 Сообщение Dyukanm » Пт ноя 18, 2011 11:39 am

Втулка всё-же центрует шею бубна относительно корпуса,а на шее плотно сидит шестерня(должна,по крайней мере,)=>центрует шестерню.На фотке вроде как виден износ перегородки с внутренней стороны,у меня там выгрызло,снаружи всё красиво,пальцем проведёшь-ступенька.Кольцо на внутренней шестерне насоса ограничивает подачу сливаемого с бубна масла к втулке.У насоса производительность приличная и царапина сильно влиять не будет.Кстати:через охладитель масло хорошо идёт,оно-же после бубна туда попадает?Пробковая прокладка на фильтре цела?

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#97 Сообщение jukimms875 » Пт ноя 18, 2011 12:34 pm

Да плотно более менее сидит, нашел одну царапину под сектором.
Больше дефектов нет.
Прокладка новая и фильтр тоже чистый, маслоохладитель тоже, даже если я его откидываю ничего не меняется.
Таким образом вопрос ВСЕМ профессионалам:
Могут два этих задира влиять на плохую работу насоса?
Вложения
CIMG3572.gif

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#98 Сообщение jukimms875 » Пт ноя 18, 2011 8:09 pm

Ну напишите же кто нибудь, что сделать чтобы после долгого простоя короб грузился мгновенно.
Сейчас на Raw 4 езжу 96 года, так она сколько бы не стояла всегда сразу едет, а эта только через пару минут, ну поменяю я насос и что это даст, может поедет а может и нет!?!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#99 Сообщение arsas » Сб ноя 19, 2011 3:49 am

jukimms875 писал(а):ну поменяю я насос и что это даст, может поедет а может и нет!?!

Насос помойка, вам же писали. Ко мне один приезжал со свечными проводами от ГАЗона, и зазором на свечах 0,3 мм - тоже сказал- "ну поменяю я высоковольтные провода=может поедет, а может нет?" :o
Labor est etiam ipse voluptas

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#100 Сообщение jukimms875 » Сб ноя 19, 2011 4:44 pm

Большое ВАМ спасибо, еду за насосом, поставлю напишу что изменилось.

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#101 Сообщение jukimms875 » Пн ноя 28, 2011 12:24 am

Доброго Всем времени суток!
КУпил маслонасос, очень хорошего состояния, шестерни и крышки без потертостей зазоров нет, вдобавок дали втулку и сальник, заменил на шестерни резинку, моя была помягче и менее стерта, заменил еще раз фильтр и прокладку. Собрал, завел на N и сразу R, загрузилась и поехала, 1,2, остановился и ее затрясло как будто давления мало и блокировка начинает включаться. Заглушил и сразу завел, опять все норм поехал, переключаются все скорости, правда вначале включались с небольшими толчками, потом стали плавно и вверх и вниз. Остановился и включилась блокировка,заглох. Завел блокировка включена. Через 3 минуты завел выключилась поехала но исчез кик даун педаль в пол она тормозит. И так постоянно,то все норм то при остановке идет вибрация. Сделал stol test и D R на тахометре 2200. Поехал при остановке опять блокировка начинает включаться и трещит соленоид при переводе с N в D или R. Закольцевал охладитель результат тот же, при чем заметил глючит после включения блокировки на 3, если до 3 не дойти все норм. Такое впечатление что она не выключается, но иногда если постоять немного на D или N тоже включается, скинул хланг на охладитель насос качает хорошо, но даже когда закальцована соленоид все равно трещит.
Завтра померяю давление, но уже и так понятно что в подпитке Гт не нормально, кстати поменял кольца насоса на переднюю муфту и на блокировку Гт на первичном валу.
Снял плиту проверил все клапана на блокировку - никаких следов износа или загрязнения, пружины и размеры клапанов как в мануале. Могут влиять на мою проблему уплотнения резиновые под плитой(они мягкие ноя уже не знаю что теперь менять). Еще не очень магкая резинка на элекроклапане блокировки.
Подскажите пожалуйста где может терятся давление?

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#102 Сообщение jukimms875 » Пн ноя 28, 2011 1:05 am

Еще заметил один момент который меня смущает.
Когда я вставляю ГТ в короб он садится до упора, но потом я его притягиваю к пластине он смещается к двигателя на 4мм, зазор потом от значения в мануале отличается на 1-2мм, но смотрел след от шестерни на шейке, она работает на самом краю и резиновое кольцо для блокировки тогда идет по фаске шейки.
Значит оно работать не будет. Проверял двигатель, люфта коленвала нет.Но в ТТЛ ведь тоже не могли ГТ меньше сделать, они вварили кольцо, да и вообще там все четко делают.
Проверял колокол, пластину, зазоров нет все легко сопрягаеся по штифтам.
Может это кольцо влиять на включение блокировки?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#103 Сообщение arsas » Пн ноя 28, 2011 1:34 am

jukimms875 писал(а): при остановке идет вибрация.

Двигатель бы проверить-свечи, компрессия, провода, давление топлива, инжектора.
А то, может, у вас не "блокировка включается", а движок не тянет.
jukimms875 писал(а):Подскажите пожалуйста где может терятся давление?

А может, не давление теряется, а напряжение на соленоиде блокировки появляется ? Авто старое, провода в шлейфе могут между собой контачить. :D
Labor est etiam ipse voluptas

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#104 Сообщение jukimms875 » Пн ноя 28, 2011 8:34 am

arsas писал(а):
jukimms875 писал(а): при остановке идет вибрация.

Двигатель бы проверить-свечи, компрессия, провода, давление топлива, инжектора.
А то, может, у вас не "блокировка включается", а движок не тянет.

Только на D или R, в N и P нет, причем она постепенно увеличивается, ощущение как будто давление на выключение блокировки постепенно падает и фрикцион в ГТ душит двигатель.
Если перевести в N дать газу и опять в D то вибрация исчезает.

jukimms875 писал(а):Подскажите пожалуйста где может терятся давление?

А может, не давление теряется, а напряжение на соленоиде блокировки появляется ? Авто старое, провода в шлейфе могут между собой контачить. :D


Прозвонил проводку, 13 ом, прохлопал соленоид прямо с ЭБУ.

Где то теряется давление, я думаю что это подклинивает клапан блокировки, а потом проворачивается и опять начинает работать, как его проверить?
Можно его полировать?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#105 Сообщение Baberr » Пн ноя 28, 2011 9:11 am

В верней части гидроблока , стоит три клапана один из них, тот который с маленькой пружинкой и под крышечкой на болтах есть локаповский !
Он может садиться по двум причинам - грязь или длинные болты крепления фильтра , может быть проблема в соленойде ! Если конечно проблема не в задней крышки насоса !


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость