Страница 1 из 2

Вопрос по манометрам

Добавлено: Чт янв 14, 2010 4:01 pm
Kotovas
Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Что именно можно сказать по давлению?
Работа насоса, работа соленоида магистрального давления, работа дроссельного клапана (в гидриках), состояние втулок (огласите весь список, е сли где ошибся, объясните пожалуйста где и почему)
Очень интересует эта тема, агрегатчики, с которыми я встречался недооценивали этот аспект диагностики, а я вчера прикупил два манометра и хочу понять эту тему.
С уважением,
Олег

Добавлено: Пт янв 15, 2010 5:45 am
GEEPER
манометр -великая весчь!
просто открой мануал какой нить ,где есть подробная гидросхема и карта давлений, покатайся с манометром и сам все поймешь-в чем прикол :) прочитав внимательно методику и промерив несколько коробок,приобретешь навык и глубже въедешь в принцип управления.
просто рассказывать долго все подробно-стоит самому попробовать чтобы был предмет для разговоров и почва для вопросов

Добавлено: Пт янв 15, 2010 11:31 am
Kotovas
вот как раз лежит разобранная 01Р. на ней и потренируюсь))
спасибо)

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:59 pm
Шурпа_Коробкин
Kotovas писал(а):вот как раз лежит разобранная 01Р. на ней и потренируюсь))
спасибо)


не лучший вариант для тренировок, на ней только линейка меряется, малоинформативно...

Добавлено: Вт янв 19, 2010 5:26 pm
Одессит
Kotovas писал(а):вот как раз лежит разобранная 01Р. на ней и потренируюсь))
спасибо)

На разобранной коробке тяжко померить давление.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 8:08 pm
Kotovas
так и собрал уже

Re: Вопрос по манометрам

Добавлено: Пн фев 15, 2010 4:47 pm
Валера-мастер
Kotovas писал(а):Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Что именно можно сказать по давлению?
Работа насоса, работа соленоида магистрального давления, работа дроссельного клапана (в гидриках), состояние втулок (огласите весь список, е сли где ошибся, объясните пожалуйста где и почему)
Очень интересует эта тема, агрегатчики, с которыми я встречался недооценивали этот аспект диагностики, а я вчера прикупил два манометра и хочу понять эту тему.
С уважением,
Олег

да-да, хороший вопрос. разве нельзя по давлению ставить диагноз,пусть неокончателный? если можно то где-же всётаки нарыть эту самую карту давлений. или каждая коробка индивидуальна???? :?:

Добавлено: Пн фев 15, 2010 4:54 pm
Одессит
В одинаковых коробках, стоящих на разных моторах, будут разные давления.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 5:02 pm
Валера-мастер
Одессит писал(а):В одинаковых коробках, стоящих на разных моторах, будут разные давления.
относительные данные.........?

Добавлено: Пн фев 15, 2010 5:08 pm
Одессит
Валера-мастер писал(а): относительные данные.........?

Абсолютные.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 5:13 pm
Валера-мастер
Одессит писал(а):
Валера-мастер писал(а): относительные данные.........?

Абсолютные.
нее я хотел сказать а если относительные давления, вобще можно ориентироватся по поведению стрелки :oops:

Добавлено: Пн фев 15, 2010 5:21 pm
Одессит
С точностью +- две трамвайные остановки можно посмотреть есть давление или нет. А насколько оно соответствует норме- в каждом конкретном случае.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 5:27 pm
Валера-мастер
Одессит писал(а):С точностью +- две трамвайные остановки можно посмотреть есть давление или нет. А насколько оно соответствует норме- в каждом конкретном случае.

все понял. Спаси-бо.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 3:55 pm
Kotovas
я эти манометры даавно уже окупил, щас вообще без них боязно как- то машину тест- драйвить, диагносцировать без них- ваще шаманство (и ударил шаман в бубен и сказал шаман- чует моя жопа это форвард))))
собрал 50- 41, мозги установил старые. поехал, линейка 65, при переключении 1-2 она возрастает до 80- 100 и падает до 0.
я с уе- банского любопытства (ради эксперимента)дал ей просраться, она переключилась и из коробки послышался противный свистящий звук. я естественно сразу притормозил, чтоб она переключилась в первую, и так по манометру доехал до сервиса. пакет подгорел, но не смертельно. мои предположения стали фактами.
если бы без манометра поехал, то попал бы в повторный съем+ сгоревший пакет.
как пример.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 9:59 pm
шустер
не говори гоп пока не перепрыгнешь.
Манометр хорошо а новые мозги все же лучше :o