Проблема, Форд Фокус 2, акпп 2009 года, пробег далеко за 500ткм.
Коробка 4f27e
Пропала нейтраль. На холодную - все в порядке. При прогреве в драйве при торможении сильная вибрация, обороты падают. Прям вот реально сильная. На реверсе ездить можно только на холодную, на горячую сразу глохнет. Ну или надо переключать в реверс с еле нажатой педалью тормоза, что бы колодки не были зажаты. А лучше с нейтрали - тогда есть шанс не заглохнуть. Но машина сразу "рвет" , что очень не удобно.
Замена гидротрансформатора проблему не решила. Машина стала мягче переключать передачи, но нейтраль не появилась. Так же глохнет при включении реверса. Либо тормоз не нажимать. При вскрытии коробки обратил внимание, что поршень одного из гидроаккумуляторов имеет сильный люфт. Тот что в углу стоит, с короткими желтыми пружинами. Люфт примерно 2 десятки. Может ли он быть причиной проблемы с нейтралью?
Удивительное дело - проблема как будто бы исчезла сама, так же внезапно как и появилась.... Чудеса. По логике вещей получается, давление в блокировке ГТ не всегда пропадало, после появления ( отсюда то, что проблема проявлялась только после пробега , но никогда не после запуска, то есть до момента первого включения блокировки), соленоид давления менялся, стало быть дело не в нем. Но по какой то причине давление в магистрали не спадает . Понятно куда надо рыть и что смотреть. Но прежде чем опять снимать коробку хочется услышать еще мнений, наверняка кто то сталкивался с подобным, все таки этим коробкам 20 лет эксплуатации