Доброго всем! Машина 159 Альфа 2,4 турбодизель 2011 год Пробег 148000 км
Проблема - пробуксовка акпп при переходе вверх с 3 на 4 в любом режиме. Значения тока соленоидов по FECu S1 S2 100 ма S3 960 ma Никаких пинков и ударов ни в одном режиме нет.
Предыстория. Поездка в дождь около 2х часов по трассе. при очередном сбросе и наборе скорости - пробуксовка с 3 на 4 и сваливание в аварию с ошибкой P0734.
После всего при перезапуске двигателя авария ушла и осталась только пробуксовка. Разницы холодная горячая нет. Масло выглядит гнеплохо для пробега в 148 тыс. Пока не разбирал и не снимал гидроблок. Машина на ходу, пользуюсь.
На что расчитывать? Типовуха с резинкой поршня пакета С2 или все таки гидроблок?
Какие мнения?
ПыСы. Снимать коробку с Альфы с 5ти цилиндровым мотором- месть Муссолини.
В общем, как будет такая возможность, сдерну гидроблок и сделаю пневмотест пакетов. Там сразу будет ясно- это поршень С2 или соленоид.
По всем признакам и таблице выходит, что поршень.
Никаких других проявлений нет. По симптомам- затянутое включение пакета С2 только при переходе с 3 на 4. По времени 1,5 сек. Пробуксовок на 4, 5 и 6 нет. Блокировка ГТ работает корректно. Превышения управляющего тока нет. Соленоид линейного давления тоже в границах нормального значения тока управления.
Там уже будет понятно- сдергивать коробку или играться с гидроблоком.