Страница 1 из 1

Вопросы к работе гидротрансформатора

Добавлено: Вс дек 25, 2022 6:46 pm
Костян05
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу помощи: Лансер 9 1.6 акпп f4a4a. Свапнул мотор на 4G93, коробка осталась родная, ГТ от вариатора F1C1. После пары десятков км машина стала глохнуть при остановках на D/R, особенно ощущается при езде на непрогретой коробке в морозы, в жару - небольшое проседание оборотов.
А так же при езде ощущение, что срабатывает блокировка ГТ, то есть жмешь на газ, а скачка оборотов по тахометру практически нет и обороты растут вместе со скоростью, при этом питание на соленоид блокировки не пропадает, давление в контуре блокировки DA нет. Может ли быть проблема в ГТ? Кстати, один ГТ уже менял, не знаю даже с какой коробки он был, на нем машина вообще всегда глохла и при включении D/R и при остановке. На нем была синяя полоса в районе накладки блокировки. Подскажите, пожалуйста, в какой стороне копать?