Доброго времени суток! На автомобиле Mitsubishi Galant установлена 4 ступенчатая АКПП. Появились толчки при включении задней, от времени года и температуры окружающей среды не зависит. На ходу коробка переключает очень хорошо, пинки крайне редки. Были проверены все подушки двигателя, приводы, заменено 8 литров масла в коробке, проверены все предохранители и лампочки, продуты и почищены фишки, разобран и почищен ингибитор. Ни каких изменений это не дало. Проанализировав ситуацию, появились мысли. Когда приезжаю "бодро" на стоянку и включаю заднюю - нет толчка, передача включается очень акуратно. Проверил домыслы на месте. Если просто стоять и педаль акселератора не трогать, то 90% перевода селектора в R есть удары, 10% - нет, случайность, видимо. На драйв наоборот, 10% может быть удар, 90% всё номрально. Если газануть, скажем, до 3 тысяч, отпустить акселератор, дать оборотам упасть до нормальных холостых и перевести рычаг в R, почти всегда всё нормально.
Симптом чего это может быть? Есть ли смысл менять ингибитор? В моём есть износ, ямки на дорожках в одном положении селектора, как продавлено.