Высокий уровень масла
Добавлено: Сб сен 19, 2020 7:50 am
Здравствуйте уважаемые члены форума. Прошу Вашего совета.
Немного предыстории. Киа соренто BL рестайл 2,5 дизель.
На сервисе, при установке двигателя не проверили положение ГДТ и слегка его придавили. Сняли акпп, поставили на место "бублик", собрали. Результат.
При движении, пинки и ошибки, периодически вход в аварийный режим, высокий!! уровень масла. Полез сам, оказались недожаты разъемы акпп. Дожал разъемы, ошибки и пинки пропали, по езде все отлично, плавно, вовремя и без пинков.
Но остался высокий уровень масла, значительно выше нормы (масло не доливалось)! и течь масла! При этом масло течет, с самого верха АКПП, там нет никаких отверстий, сплошной корпус. Сапун выведен в полость между раздаткой и акпп. НЕ понятно откуда вообще берется масло сверху акпп?!
Демонтировал акпп, отмыл и разобрал.
масло и внутренности чистые, стружки и продуктов износа нет, тормозная лента, фрикционы и диски без следов перегрева, без видимой выработки и задиров, в отличном состоянии. (поршни не разбирал).
По маслонасосу видимых следов износа нет.
Подскажите, в чем может крыться причина высокого уровня и течи масла? И откуда оно может течь?
Может ли причина быть в деформации ГДТ?
Спасибо.
Немного предыстории. Киа соренто BL рестайл 2,5 дизель.
На сервисе, при установке двигателя не проверили положение ГДТ и слегка его придавили. Сняли акпп, поставили на место "бублик", собрали. Результат.
При движении, пинки и ошибки, периодически вход в аварийный режим, высокий!! уровень масла. Полез сам, оказались недожаты разъемы акпп. Дожал разъемы, ошибки и пинки пропали, по езде все отлично, плавно, вовремя и без пинков.
Но остался высокий уровень масла, значительно выше нормы (масло не доливалось)! и течь масла! При этом масло течет, с самого верха АКПП, там нет никаких отверстий, сплошной корпус. Сапун выведен в полость между раздаткой и акпп. НЕ понятно откуда вообще берется масло сверху акпп?!
Демонтировал акпп, отмыл и разобрал.
масло и внутренности чистые, стружки и продуктов износа нет, тормозная лента, фрикционы и диски без следов перегрева, без видимой выработки и задиров, в отличном состоянии. (поршни не разбирал).
По маслонасосу видимых следов износа нет.
Подскажите, в чем может крыться причина высокого уровня и течи масла? И откуда оно может течь?
Может ли причина быть в деформации ГДТ?
Спасибо.