Страница 1 из 1

Высокий уровень масла

Добавлено: Сб сен 19, 2020 7:50 am
Ximoza
Здравствуйте уважаемые члены форума. Прошу Вашего совета.
Немного предыстории. Киа соренто BL рестайл 2,5 дизель.
На сервисе, при установке двигателя не проверили положение ГДТ и слегка его придавили. Сняли акпп, поставили на место "бублик", собрали. Результат.
При движении, пинки и ошибки, периодически вход в аварийный режим, высокий!! уровень масла. Полез сам, оказались недожаты разъемы акпп. Дожал разъемы, ошибки и пинки пропали, по езде все отлично, плавно, вовремя и без пинков.
Но остался высокий уровень масла, значительно выше нормы (масло не доливалось)! и течь масла! При этом масло течет, с самого верха АКПП, там нет никаких отверстий, сплошной корпус. Сапун выведен в полость между раздаткой и акпп. НЕ понятно откуда вообще берется масло сверху акпп?!
Демонтировал акпп, отмыл и разобрал.
масло и внутренности чистые, стружки и продуктов износа нет, тормозная лента, фрикционы и диски без следов перегрева, без видимой выработки и задиров, в отличном состоянии. (поршни не разбирал).
По маслонасосу видимых следов износа нет.
Подскажите, в чем может крыться причина высокого уровня и течи масла? И откуда оно может течь?
Может ли причина быть в деформации ГДТ?
Спасибо.

Re: Высокий уровень масла

Добавлено: Вс окт 04, 2020 12:40 pm
Galantik
В твоей коробке, на сколько я помню, когда уровень выше нормы, то нужно масло слить из акпп. И все бляять поедет.

Re: Высокий уровень масла

Добавлено: Вт окт 20, 2020 12:07 pm
Viktors
Очевидно что при высоком уровне масла, надо его понизить. Либо датчики тупят.

Re: Высокий уровень масла

Добавлено: Ср окт 21, 2020 8:10 am
Ximoza
Такое впечатление что советчики кроме заголовка ни чего не видят, бл...
Если почитать текст то станет ясно ЧТО ЛИШНЕГО МАСЛА В КОРОБКЕ НЕТ, есть повышенный уровень и течь.

Есть такая мысль о причине.
Из за деформации ГДТ, где то возникло повышенное трение и из за него в АКПП появляется локальный перегрев и появляется некое давление.
За счет которого просто повышается уровень масла в трубке щупа и также выдавливает его через сапун или неплотности в верхней части АКПП.
Тем более, что сапун выведен в герметичную полость между АКПП и раздаткой.
Имхо в коробке нет столько масла, чтобы оно через верх переливалось. Особенно если его по факту меньше чем было изначально.