v5a51 паджеро спорт 2,5 дизель 2012

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 38
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

v5a51 паджеро спорт 2,5 дизель 2012

#1 Сообщение SASHA21123 » Ср авг 26, 2020 12:36 am

Уважаемы может кто сталкивался с таким чудом.Акпп сваливается в аварийный режим с прогревом температуры акпп 90 градусов и выше при сбросе газа если ехать накатом при 40-43 км/ч.Ошибка датчика входного вала (P1766).Датчик новый ситуацию не изминил.Проводка проверена от эбу до акпп.При разборке акпп обнаружен только сгоревший пакет реверса и выроботка блокировки ГТР.Далее замены все уплотнения фрики и сталь пакета реверс бублик отремонтирован.Ситуация не изменилась В режиме типтроника проблем нет.Только при движении в D.При чтении параметров в реальном времени сигнал с датчика вращения падает на 0 при сбросе газа и как писал выше только при скорости 40-43
SSSSSSSSSSSS

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: v5a51 паджеро спорт 2,5 дизель 2012

#2 Сообщение arsas » Ср дек 23, 2020 1:11 am

запитать датчик от другого питания массы, вывести на осциллограф

или ходит по оси \ поврежден барабан-задатчик импульсов
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей