W4A32-1 на горячую при понижении передачи тормозит машину

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
VaVaN
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2018 10:58 pm

Re: W4A32-1 на горячую при понижении передачи тормозит машину

#16 Сообщение VaVaN » Пт дек 27, 2019 7:20 pm

:D решил проблему

VaVaN
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2018 10:58 pm

Re: W4A32-1 на горячую при понижении передачи тормозит машину

#17 Сообщение VaVaN » Пт дек 27, 2019 7:46 pm

Сделал осцилограмму датчика А выходного вала и все стало ясно .

sergs
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2019 8:38 pm

Re: W4A32-1 на горячую при понижении передачи тормозит машину

#18 Сообщение sergs » Вт янв 28, 2020 9:31 pm

Подробности бы.

sergs
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2019 8:38 pm

Re: W4A32-1 на горячую при понижении передачи тормозит машину

#19 Сообщение sergs » Вт янв 28, 2020 9:38 pm

Не прикрепляются картинки.

VaVaN
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2018 10:58 pm

Re: W4A32-1 на горячую при понижении передачи тормозит машину

#20 Сообщение VaVaN » Пн авг 31, 2020 1:38 pm

В общем самое гнусное в нашей работе это когда одновременно несколько поломок со своими симптомами. 1)Начну с первой поломки "пинки при торможении" , осциллограмма показала что маркер плавает как хер в проруби, показания плывут волной. Это значит ,что маркер , он же хаб муфты 4 передачи , не центруется в крышке. Т.к. его центровка в крышке, выполняется линейным давлением масла через чугунное компрессионное кольцо, стало ясно. Более внимательная ревизия масляного насоса и последующий его ремонт на шлифовальном станке , выравнивание плоскости камеры и шестерни до 0.03 мм.плюс замена втулки. Результат , давление выравнялось, пинков нет ,в смысле нет вообще. Даже при длительной нагрузке в жару .( краснодарский край, подъемы и +40). Переключения плавные , что доктор прописал. Ошибка 54 , 53 ,52 не что иное как пиз..да насосу. Я прое..ал сам.
2) Но провалы в давлении остались. Если после стоянки пустить движок и дать минуту поработать на N , все отлично. Если на Р , и сразу поехать, отключится передача, ненадолго как нейтраль, потом сразу включится и все нормально.
Короче проблема в клапане MD733740 PLUG KIT,A/T CASE AIR EXHAUST. Клапан удаления воздуха из системы , он же обратный клапан. Находится как раз немного выше датчика кикдауна , заглушка под шестигранник . Всем удачи , буду рад если кому помог.

Voytkevich
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2023 6:16 pm

Re: W4A32-1 на горячую при понижении передачи тормозит машину

#21 Сообщение Voytkevich » Чт янв 12, 2023 6:25 pm

VaVaN писал(а):....2) Но провалы в давлении остались. Если после стоянки пустить движок и дать минуту поработать на N , все отлично. Если на Р , и сразу поехать, отключится передача, ненадолго как нейтраль, потом сразу включится и все нормально.
Короче проблема в клапане MD733740 PLUG KIT,A/T CASE AIR EXHAUST. Клапан удаления воздуха из системы , он же обратный клапан. Находится как раз немного выше датчика кикдауна , заглушка под шестигранник . Всем удачи , буду рад если кому помог.


Аналогичная проблема. НО! Только в холодный период. Прогрев машины, включаем D, начинается накат, жмёшь газ, обороты растут, скорость нет. Сбрасываю до 1000... Плавно газ - поехал. Без пинка. Порой даже ничего не делаю, просто накатом скорость набирается и чувствуется переключение передачи - поехал. И да! Самое главное с L трогается без проблем! Это только на низких оборотах и только в холодное время года. И порой только утром. Т.е. по пробкам без проблем. Летом, такое если и происходит, то супер редко! Вот по этому клапану вопрос.. А что с ним не так то может быть? От куда он травить то воздух может? Здесь кто то писал, что его продуть можно. Как его от туда извлечь то?! А так, кому только не предлагал посмотреть коробку. все отнекиваются. Мол, контракт ставь, а кто гарантию на него даст то?! Да и цена под полный привод на неё как пол самой машины! И да! Один из мастеров, сказал .что причина может быть в тормозной ленте. Честно говоря, не совсем понимаю она то здесь причём?! А други ,приговаривали планетарный механизм.. Короче, как только не "хоронят" данные коробки.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей