Страница 2 из 8

Добавлено: Вс июл 24, 2011 1:31 am
arsas
jukimms875 писал(а):ГТ надо резать, а причина была всего лишь в клапане.

Клапан из-за чего застрял ? Из-за стружки ?
А стружка если есть, то где она копится ?
Не хотите отдавать горе-спецам- починяйте клапан. В нём же вся проблема была :D

Добавлено: Вс июл 24, 2011 11:53 am
jukimms875
Спсибо за краткий и четкий ответ.
Пойду разбирать и делать клапан.
Кстати не подскажите где можно найти мануал на мою коробку, у меня есть на А4A4B(на русском) но там все иначе с гидроаккумуляторами.
Очень хочу сделать тест давления.

Добавлено: Вс июл 24, 2011 12:50 pm
arsas
jukimms875 писал(а):Кстати не подскажите где можно найти мануал на мою коробку.

Да вот же, вот он !
dload.php?action=file&file_id=128
Ищите, и обрящете :o

Добавлено: Пн июл 25, 2011 9:34 am
jukimms875
Спасибо я его вначале изучил а потом уже полез в коробку.
Это мануал по разборке и сборке. Там ничего нет про тесты давления и самое главное нет схемы болтов для измерения(какой на что идет).

Вчера ещераз перебрал короб и нашел причину моих бед. Опять тот же клапан, только застрял в другой позиции, продул промыл маслом, ходит легко. Собрал машина поехала нормально меров десять и вперед и назад, и опять включилась блокировка.

Поскажите пожалуйста можно клапан полировать войлочным кругом?
Посадочное место можно чем то править?

Кстати стружки не было, может конечно раньше туда попала и сдела небольшой задир, но я его не увидел на клапане может в корпусе.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:23 pm
arsas
jukimms875 писал(а): нашел причину моих бед. Опять тот же клапан, только застрял в другой позиции,

Едем, едем, видим мост. На мосту ворона сохнет. Взяли мы её за хвост, положили под мост - пусть ворона мокнет. Едем-едем, видим мост. Под мостом ворона мокнет. Взяли мы её за хвост, положили её на мост - пусть ворона сохнет...

Добавлено: Вт июл 26, 2011 10:05 am
jukimms875
рано радовался не в клапане это дело точно.
Вчера снял и перебрал плиту все в идеальном состоянии, клапана без задиров, пружины не просели да и посадочные места норм. Короче только ГТ остался не резаный. Только вот хотелось бы его перед смертью проверить тестами давления.
Подскажите кто знает каие винты на него идут?

Добавлено: Вт июл 26, 2011 11:05 am
arsas
Для F4A32

Добавлено: Вт июл 26, 2011 11:30 am
arsas
Для F4A21-F4A23
http://www.lilevo.com/mirage/89-92%20Co ... /atoh2.pdf
кажется, это то, что вам надо.
Просто набрал в яндексе f4a21 oil pressure test :D

Добавлено: Вт июл 26, 2011 11:32 am
jukimms875
Большое спасибо!!!
У меня похоже на фото, пойду собирать и мерять.
ВЫ очень мне помогли, спасибо.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 12:30 pm
6234
интересно..а вот им не лень по 10 раз коробку снимать?))

Добавлено: Ср июл 27, 2011 9:07 am
jukimms875
Сегодня наконец сделал то с чего нужно было начинать.
Замерял давление, правда пока только в двух точках.
Reducing pressure 450, если добавить обороты 450-490, значит маслонасос исправен.
А на гидротрансформаторе всегда 0. Масло на его подпитку идет нормально с трубки маслоохладителя.
Насколько я понимаю Гт и не сможет разблокироваться, но дело не в клапанах и каналах.
Может причина причина в люфте ведущего вала(примерно 2.5мм). ТРи кольца на ведущем валу целые.
А ГТ есть подобные уплотнения?

Добавлено: Ср июл 27, 2011 11:44 am
Baberr
Да ни хрина ты не понимаешь !
Тебе на первой странице дали рецепт решения твоей проблемы !
Ты же занимаешся какой то фигней и еще тут это выкладываешь

Добавлено: Ср июл 27, 2011 12:02 pm
jukimms875
Согласен полностью!!!
Мастера "наши местрные сказали" купить новый(или контракт) ГТ, маслонасос 17т.р и преборка плиты 8т.р и то что увидят при вскрытии ремкомплект сальников.
И что это все надо чтобы она заработала??
Может лучше ее выкинуть тогда

Добавлено: Ср июл 27, 2011 1:54 pm
arsas
jukimms875 писал(а):Может лучше ее выкинуть тогда

Можно выкинуть.
Но вам же времени не жалко ?
Чтобы заработала акпп, нужен ОПЫТ. Руки не из жопы и ГОДНЫЕ детали на замену, как последнее.
Пробуйте далее.
Гидротрансформатор режется болгаркой вполне. Можно подкинуть другой. Как и другой гидроблок. Экспериментируйте.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 4:54 pm
Baberr
Ремонт гтр 2-3,5 т р
Насос б/у ~ 3,0 т р
Фильтр ~ 300 р
Прокладка поддона ~200р
Промывка радиатора акпп ~ 600р
Вылизать мозги и сам сможешь если рука не из жопы