Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dushman
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:10 pm
Откуда: Россия, Иркутская обл.

Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B

#1 Сообщение Dushman » Вс дек 13, 2015 10:31 am

Всем привет, расскажу о своей проблеме , купил себе цефиру c стуканутым движком , заменил двигатель , и при первой же поездки заметил что , нет 4 передачи, есть слабый толчек с 1 на 2 , но пробукса нет, и дальше на 3 передачи хоть до 180 км в час , сначала подумал что лента 2 и 4 передачи буксует или привод ее не работает как нужно, но когда подключил сканер возникли сомнения в механической причине неисправности , была ошибка про пзу блока управления АКПП , но она стерлась и больше не появлялась , и при проверке работы клапанов в движении выяснилось что , нет сигнала на включение 4 передачи , клапан А и клапан В оба OFF , как и должно быть на 3 передаче. В инете не нашел решения проблемы , снимать коробку и разбирать пока не вижу смысла, масло не черное , если есть 1 и 2 передача значить оба электро клапана А и В рабочие , блокировка гидротрансформатора есть на 3 передаче, скорость блок управления коробки видит правильную . Может кто из мастеров на форуме встречался с такой проблемой , помогите пожалуйста советом. Сам работаю в автосервисе , специализация авто-электрика и диагностика ДВС , по автоматам пока мало опыта.

km-75
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
Откуда: Одинцово

Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B

#2 Сообщение km-75 » Вс дек 13, 2015 1:16 pm

копай кнопку овер-драйв (O\D) :o

Dushman
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:10 pm
Откуда: Россия, Иркутская обл.

Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B

#3 Сообщение Dushman » Вс дек 13, 2015 3:33 pm

Попробую конечно копнуть кнопку овердрайва , но лампочка на приборке реагирует адекватно , загорается и тухнет, как положено , и вроде как в сканере тоже видно что включает выключает, если судить по схеме то если на 22 ноге ТСМ плюс 12 вольт, то 4 передача есть , если нога на корпус закорочена, то ее нет, но этот сигнал и едет через лампу в панели приборов и садится на землю кнопкой , а лампа работает. Я вот думаю что может сам блок управления гонит, была же ошибка по ПЗУ , что кстати это за ошибка такая? Хотя проводку надо проверять , а то есть еще одна проблема , запретитель запуска не работает , стартер срабатывает в любом положении переключателя передач.Еще вопрос , на какой скорости должна включаться 4 передача если ехать сильно не газуя , в мануале указаны моменты переключения на 50 и 100 процентов открытия дросселя?

km-75
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
Откуда: Одинцово

Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B

#4 Сообщение km-75 » Пн дек 14, 2015 2:01 pm

у меня два раза было , лампочка загоралась а четвертая не рубила ., в селекторе провод был обломан

Dushman
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:10 pm
Откуда: Россия, Иркутская обл.

Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B

#5 Сообщение Dushman » Вт дек 15, 2015 1:21 pm

В селекторе который на коробке , а какой провод там ? Просто я через сканер смотрю , сканер видит что включена D , O/D on , значит ТСМ видит селектор и кнопку О/Д, просто нет переключения клапанов , чтоб А включен а В выключен, т.е. включение 4 передачи. Я сегодня уже ДПДЗ проверил, выставил как по мануалу , по зазорам, по вольтажу было 0.42В. после регулировки стало 0.18В. , хотя и вроде в пределах нормы ,но при разгозовке на нейтралке стали плавать обороты в диапазоне 1500 до 2000, как будто отсечка какая то, но после нормально разгазовывается, на езде вроде провалов не заметил , но переключения на 4 не происходит.обороты 3900 скорость 99 , на 60 км в час обороты где то 2350 , и расход топлива получается под 20 л. на 100 , при спокойной езде. Спрашивал у человека у котого была цефира А33 , он говорит что у него на 90 км\ч , было около 2000 оборотов. С первой на вторую и со второй на третью переключаестя примерно на 2000 оборотов если не давить на педаль .

km-75
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
Откуда: Одинцово

Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B

#6 Сообщение km-75 » Вт дек 15, 2015 2:07 pm

не ингибитор а селектор ручка в салоне. пластик сними там провода проверь. один отваливается и 4-ск нет . хотя лампа O\D горит.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B

#7 Сообщение arsas » Ср дек 16, 2015 3:17 pm

Dushman писал(а): Я вот думаю что может сам блок управления гонит, была же ошибка по ПЗУ , что кстати это за ошибка такая? Хотя проводку надо проверять , а то есть еще одна проблема , запретитель запуска не работает , стартер срабатывает в любом положении переключателя передач.

Парни, ну вот иногда как дети, ей-богу.
Увидел что не так как надо - устраняй! Тем более электрик :lol:
"Запретитель" приведите в порядок - и всё заработает.
Надо найти, где закорочены провода на запуск стартера, (возможно, что на реле), почистить контакты ингибитор свич, разобрав его.
Кроме того, не будет 4ой, если по моторному идет детонация ( в дате нагрузка большая также).
По моторному ошибки есть ? В текущих ?
Labor est etiam ipse voluptas

Dushman
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:10 pm
Откуда: Россия, Иркутская обл.

Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B

#8 Сообщение Dushman » Чт дек 17, 2015 2:42 pm

По моторному ошибок нет, детонации нет, ингибитор в порядке , снял разъем с ингибитора, а провод который идет с реле на запретитель запуска сидит на земле , сегодня еще одна проблема образовалась, хотел прозвонить проводку от ТСМ до ЕСМ , так я не нашел этот ТСМ, мануал у меня от Максимы А33, так вот ни за пепельницей центральной консоли ни над ЕСМ, ни с боков , ни где нет. даже приборку снял, нет там его, я позвонил прежнему хозяину , спросил про как у него коробка работала , он клянется что передачи были все , про стартер не знает .не пробовал он включать на драйве. В онлайн каталогах запчастей не нашел где стоит этот ТСМ , на Дроме в запчастях есть фотки . Конрач был полностью в сборе и что редкость с целой не кусаной проводкой и разъемами, так что родную проводку убрал, может по годам есть расхождения в проводке, я пробивал по году выпуска контрач , так он на год старше родного, но по состоянию очень хороший, и еще ЕСМ весь в надписях желтой краской , тоже не родной похоже , но я его не доставал , подробно не смотрел. Насколько я знаю у ниссана тех лет блоки управления двигателем и автоматом всегда раздельные были , может мой уникум какой нибудь? До обеда с ней возился , потом пришлось выгнать из бокса , работу работать надо , а свои машины в свободное время ремонтировать.
По ходу у меня объединенный все таки блок , ТСМ и ЕСМ в одном флаконе , на ниссан епс дата тот блок ТСМ , который я на дроме нашел , бьется дата выпуска с 01.2001 - 08.2002 , а у меня машина декабрь 1999 год выпуска. Опять же если верить бирке которая была на контраче, то контрач вообще то ли конец 1998 то ли начало 1999 г.в. И еще родной двигун был без EGR а контрач с оным.

Dushman
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:10 pm
Откуда: Россия, Иркутская обл.

Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B

#9 Сообщение Dushman » Вс дек 20, 2015 4:07 pm

Все победил я своего цефирика. Дело оказалось в плохих массах моторного жгута, причем двигатель нормально заводился, работал, и ни каких ошибок не было. Я уже хотел было менять жгут на старый родной, и попутно разобраться с ингибитором, выяснить почему на реле ингибитора приходит постоянно масса, даже если снят разъем с самого ингибитора, так вот масса сидела в коробке с релюхами , на самом реле ингибитора, какой то умник повесил постоянный минус на управляющую обмотку в обход ингибитора, нет чтоб снять , разобрать и почистить сам ингибитор, так он такую залепуху сделал, проще было вобще реле убрать и перемычку на силовые клеммы в колодке реле впендюрить , и разбирать ни чего бы не пришлось. Короче почистил , смазал я эту хреновину (ингибитор), мерю на реле , приходит масса или нет , так вот масса показала 112 Ом. , посмотрел я где она должна на кузов прикручиваться , а она оказывается , на двигателе , два болтика на лобовине с массами, на вид вроде не окисленные , не грязные , открутил прикутил назад (даже не зачищал) и вуаля нормальное сопротивление меньше 1 ом. Все собрал . проехался на машине , 4 передача есть , коробка работает мягко , пиночек между 1 и 2 вообще пропал, обороты на 60 км\ч чуть больше полторы тысячи. Тему можно закрыть . всем откликнувшимся огромное спасибо.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B

#10 Сообщение arsas » Пн дек 21, 2015 2:44 pm

Dushman писал(а): а провод который идет с реле на запретитель запуска сидит на земле

и вы это сразу не устранили ?
Dushman писал(а): на самом реле ингибитора, какой то умник повесил постоянный минус на управляющую обмотку

Этого достаточно, чтобы ЭБУ двигателя увидел залепуху и не дал 4ую.
Как я и говорил.
Сам впервые столкнулся на Мазде, потом на Мицубиши.
Ошибок не будет, а 4ой нет.
Зависит от схемы подключения ингибитора.
А вот плохая масса - это причина появления залепухи, а не отсутствия 4ой :o
Labor est etiam ipse voluptas

Dushman
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:10 pm
Откуда: Россия, Иркутская обл.

Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B

#11 Сообщение Dushman » Вт дек 22, 2015 6:38 pm

Двигатель менялся целиком с проводкой , так что масса это не причина появления залепухи , на родном двигателе осталась родная проводка , реле ингибитора на другом жгуте проводов , он остался родной а 4 пропала после установки контракта, прежний хозяин клянется что 4 была , в принципе я ему верю , про другие косяки он не утаивал , а по схеме если судить , то контакты 1 и 2 , которые разрывают цепь реле запретителя , ни куда кроме этого реле и не идут, сигнальные контакты, которые на ЕСМ, там другие, и они вроде работали и проц видел положение селектора верно. Хотя я сужу по схемам от максимы , а они для раздельных ЕСМ и ТСМ , а у меня объединенный от хитачи, на него у меня нет распиновки, а до прозвонки и рисования своей схемы дело не дошло, так что всяко может быть.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B

#12 Сообщение arsas » Ср дек 23, 2015 2:46 am

Контакты, разрывающие цепь на запуск, иногда приходят к ЭБУ двигателя, я же говорю = зависит от схемы. При этом положение селектора будет видно, ошибок не будет, в дате хоть по двиглу хоть по акпп не будет видно, что "возможен старт". Но 4ая пропадает.
:o
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей