4L30E странная проблема с 4+ТСС

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Pahan77
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2024 10:01 am

4L30E странная проблема с 4+ТСС

#1 Сообщение Pahan77 » Вт июн 18, 2024 10:37 am

Добрый день! Есть загадка природы
Зело прошу помощи опытных товарищей и кто сталкивался с данной проблемой!
Коробка оная на Isuzu Trooper 3.5V 215л 2001 гв тросовая заслонка (без плавающей TCC), не включается 4 передача с блокировкой пока масло не прогреется
до 92 градусов, как нагреется масло все работает как часы до след раза. При этом еще замечено что на остальных передачах до нагрева обороты переключений выше, напр, при торможении двигателем при сбросе газа разница оборотов 200-250, (горячая - скидывает обороты ДВС до 1000 - "холодная" - скидывает обороты до 1200+-). Еще, пока "холодная" 4+ТСС как бы пытается включиться, обороты падают на 2-3 сек, потом снова растут. На ходу масло греется до 120С, стоит встать постоять машине, и остывает, до 90 видел. И это все летом, зимой вообще нет 4+ТСС, только 3+ТСС.
Т декстрона мерял точно хорошим сканером VieCar + Car Scanner Rus Pro; Компьютер все команды отдает верно, именно не отрабатывает сама мех часть АКПП ( по соленоидам выведены PID дисплеи по температуре и по ТСС Slip).
Кроме того когда селектор из 3 переводим в D, резко подрастает TCC Slip до 800 и начинает болтаться в зоне 400...возвращаем на 3, TCC Slip падает до около нулевых значений 100..0..-3..-15 и тд (режим до 92с, после ненаблюдал)
Ошибок по коробке и ДВС нет.
Масло залито по уровню, Dextron III mannol
Беда пришла через некоторое время после замены соленоида 2-3 и регулировки тормозной ленты, все работало как часы, траблы после пробега в 18ткм.

Думки такие в порядке очевидности:

- густое слишком масло / деградация масла;
- забит соленоид TCC?
- забит соленоид 1-2/3-4?
- неверное давление масла?
- датчик темп в коробке того, но чего тогда комп дает ок?
- гидроутечки? но чего тогда после 92 ок?
- некорректное положение тяги АКПП?
- неверный зазор торм.ленты (но опять чего после 92С ок??)

Спрашиваю т.к. еще надеюсь на безкровное решение проблемы :D
UPD1: Снимал фишки с поддона, работает 1,2,4: разгоняем до 80 обороты 2000 - но греется масло.

Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя