Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
vitofazatron писал(а):Не 100-200метров а при переключении на 3-4 падает в аварию вот тогда поршень к2. Что значит "вроде как исправно меняется давление на всех передачах"?!
Если хотите отремонтировать свою акп правильно вам нужно сначала углубиться в теорию и знать принцип работы акпп.
Sorokesh писал(а):vitofazatron писал(а):Не 100-200метров а при переключении на 3-4 падает в аварию вот тогда поршень к2. Что значит "вроде как исправно меняется давление на всех передачах"?!
Если хотите отремонтировать свою акп правильно вам нужно сначала углубиться в теорию и знать принцип работы акпп.
Я стараюсь. Вообще технику понимаю хорошо. Про давление ну это со слов хозяина.
Разобрал я ее, поршень К2 меняный, а ретейнер К2 дубовый аж болтается, понятно давление не держал, в общем замена всех поршней, и тефлоновых колец, им хана, но вопрос теперь такой, полный комплект уплотнений и прокладок стоит дорого, а резинки мягкие в хорошем состоянии, нужны только тефлонки, прокладки тоже не нужны если не лезу в гидроблок, так а стоит ли лезть в гидроблок? Часто ли изнашиваются в нем уплотнения? Стоит ли брать полный комплект если резинки замены не требуют?
Sorokesh писал(а):vitofazatron писал(а):Не 100-200метров а при переключении на 3-4 падает в аварию вот тогда поршень к2. Что значит "вроде как исправно меняется давление на всех передачах"?!
Если хотите отремонтировать свою акп правильно вам нужно сначала углубиться в теорию и знать принцип работы акпп.
Я стараюсь. Вообще технику понимаю хорошо. Про давление ну это со слов хозяина.
Разобрал я ее, поршень К2 меняный, а ретейнер К2 дубовый аж болтается, понятно давление не держал, в общем замена всех поршней, и тефлоновых колец, им хана, но вопрос теперь такой, полный комплект уплотнений и прокладок стоит дорого, а резинки мягкие в хорошем состоянии, нужны только тефлонки, прокладки тоже не нужны если не лезу в гидроблок, так а стоит ли лезть в гидроблок? Часто ли изнашиваются в нем уплотнения? Стоит ли брать полный комплект если резинки замены не требуют?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей