09g MFZ не едет после 100-200м

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Sorokesh
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2023 9:43 pm

09g MFZ не едет после 100-200м

#1 Сообщение Sorokesh » Чт авг 31, 2023 10:05 pm

Здравствуйте. Я всё ремонтирую сам, и вот на моем Поло Седане сдохла АКПП, помогите пожалуйста понять в чем может быть причина.
Итак моя АКПП на трассе при переключении с 6 на 5 проявила себя каким-то торможением, будто машину за жопу держат, после чего ехал нормально, а после остановки она уже не тронулась вперед, только назад. Аварийный режим не включается, она встала на 5 передачу и только с нее трогается еле как, на другие передачи не переключается, а потом и вовсе пропал индикатор передач. Только после сброса ошибок прямо там же блютус сканером она включалась на 1-2 передачи но они просто буксуют и всё. Потом вкючается сразу пятая и она начинает трогаться. Так я и ехал до дома на 5й передаче с другого города. На скорости 90-100 из нее выдавливало масло, не знаю почему, оно выхлестывало прямо оттуда где бублик.
Что с ней могло произойти?
Ошибок вылезло море, разность вращения валов, пробуксовки, но уровень масла изначально был по моему выше нормы, я заливал 4 литра через боковую пробку.
И вторая коробка, которую я купил ей на смену, тоже с неисправностью, так как на исправную денег нет.
В общем симтомы новой коробки по словам хозяина такие:
Никаких ошибок, пробуксовок и пинков.
На диагностике вроде как сказали исправно меняется давление на всех передачах, но проблема такая: машина исправно едет только 100-200 метров, после чего встаёт. После перезапуска снова едет столько же. Ошибок нет. Приговорили поршень К2, они правы или нет? Сомневаюсь в этом, но дело явно в какой-то мелочи, и я надеюсь отремонтировать эту коробку, помогите пожалуйста.

Аватара пользователя
vitofazatron
Посетитель
Сообщения: 77
Возраст: 34
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 9:18 pm
Откуда: Одинцово

Re: 09g MFZ не едет после 100-200м

#2 Сообщение vitofazatron » Сб сен 02, 2023 4:52 pm

Не 100-200метров а при переключении на 3-4 падает в аварию вот тогда поршень к2. Что значит "вроде как исправно меняется давление на всех передачах"?!
Если хотите отремонтировать свою акп правильно вам нужно сначала углубиться в теорию и знать принцип работы акпп.
Фортуна любит подготовленных

Sorokesh
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2023 9:43 pm

Re: 09g MFZ не едет после 100-200м

#3 Сообщение Sorokesh » Чт сен 07, 2023 5:24 pm

vitofazatron писал(а):Не 100-200метров а при переключении на 3-4 падает в аварию вот тогда поршень к2. Что значит "вроде как исправно меняется давление на всех передачах"?!
Если хотите отремонтировать свою акп правильно вам нужно сначала углубиться в теорию и знать принцип работы акпп.

Я стараюсь. Вообще технику понимаю хорошо. Про давление ну это со слов хозяина.
Разобрал я ее, поршень К2 меняный, а ретейнер К2 дубовый аж болтается, понятно давление не держал, в общем замена всех поршней, и тефлоновых колец, им хана, но вопрос теперь такой, полный комплект уплотнений и прокладок стоит дорого, а резинки мягкие в хорошем состоянии, нужны только тефлонки, прокладки тоже не нужны если не лезу в гидроблок, так а стоит ли лезть в гидроблок? Часто ли изнашиваются в нем уплотнения? Стоит ли брать полный комплект если резинки замены не требуют?

Аватара пользователя
vitofazatron
Посетитель
Сообщения: 77
Возраст: 34
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 9:18 pm
Откуда: Одинцово

Re: 09g MFZ не едет после 100-200м

#4 Сообщение vitofazatron » Пн сен 25, 2023 7:31 am

Sorokesh писал(а):
vitofazatron писал(а):Не 100-200метров а при переключении на 3-4 падает в аварию вот тогда поршень к2. Что значит "вроде как исправно меняется давление на всех передачах"?!
Если хотите отремонтировать свою акп правильно вам нужно сначала углубиться в теорию и знать принцип работы акпп.

Я стараюсь. Вообще технику понимаю хорошо. Про давление ну это со слов хозяина.
Разобрал я ее, поршень К2 меняный, а ретейнер К2 дубовый аж болтается, понятно давление не держал, в общем замена всех поршней, и тефлоновых колец, им хана, но вопрос теперь такой, полный комплект уплотнений и прокладок стоит дорого, а резинки мягкие в хорошем состоянии, нужны только тефлонки, прокладки тоже не нужны если не лезу в гидроблок, так а стоит ли лезть в гидроблок? Часто ли изнашиваются в нем уплотнения? Стоит ли брать полный комплект если резинки замены не требуют?


Не в ретейнере дело. На эту акпп я заказываю только комплект тефлонов и сальники)) в Гб нужно всегда лазить и вылизывать смотреть вакуумом и мыть столики или в ультразвуке или подав напряжение
Фортуна любит подготовленных

Аватара пользователя
vitofazatron
Посетитель
Сообщения: 77
Возраст: 34
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 9:18 pm
Откуда: Одинцово

Re: 09g MFZ не едет после 100-200м

#5 Сообщение vitofazatron » Пн сен 25, 2023 7:34 am

Sorokesh писал(а):
vitofazatron писал(а):Не 100-200метров а при переключении на 3-4 падает в аварию вот тогда поршень к2. Что значит "вроде как исправно меняется давление на всех передачах"?!
Если хотите отремонтировать свою акп правильно вам нужно сначала углубиться в теорию и знать принцип работы акпп.

Я стараюсь. Вообще технику понимаю хорошо. Про давление ну это со слов хозяина.
Разобрал я ее, поршень К2 меняный, а ретейнер К2 дубовый аж болтается, понятно давление не держал, в общем замена всех поршней, и тефлоновых колец, им хана, но вопрос теперь такой, полный комплект уплотнений и прокладок стоит дорого, а резинки мягкие в хорошем состоянии, нужны только тефлонки, прокладки тоже не нужны если не лезу в гидроблок, так а стоит ли лезть в гидроблок? Часто ли изнашиваются в нем уплотнения? Стоит ли брать полный комплект если резинки замены не требуют?

Ретейнера служат направляющими для поршней и пое...ь меняю только поршня если задубели.
Фортуна любит подготовленных


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей