RE0F06A (CVT) - проблемы по степ-мотору

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 846
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

RE0F06A (CVT) - проблемы по степ-мотору

#1 Сообщение 701 » Пт мар 15, 2013 7:21 pm

Что за напасть пошла - не раз перебраные типы коробок начали приносить сюрпризы - вот и простейший варик RE0F06A (CVT) приподнёс сюрприз - приехал на 4т.об со скоростью 40км. буквально за день до этого с такой же проблемой была такая же серена - ну думаю счас степ поменяю - делов на максимум час! Ага - не тут то было! Снимаю старый, проверяю - на одной катушке короткое, проверяю шток - двигаеться без проблем, ставлю другой степ, повереный Никаких изменений! делаю самодиагностику - опять показывает степ и датчик давления! ну думаю может какие то проблемы - заказал новый - ставлю - тоже самое! снимаю старый гидроблок, ставлю другой - всё тоже самое! снимаю фишку, делаю самодиагностику - добавляеться куча других, уходит по датчик давления и остаёться степ! ставлю фишку обратно - все, кроме степа и датчика давления! шлейф, фишку прозвонил - обрыва нет! Подкинили другой блок управления - всё тоже самое! неужели где то обрыв в подкапотном жгуте? или ещё что то может быть?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 846
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#2 Сообщение 701 » Пт мар 15, 2013 11:04 pm

ЧЁ за полтергейс :cry: всё звониться, если что то убираеться - сразу в диагностике отображаеться , ставишь на место - всё появляеться, а степ как заговорёный - никуда не деваеться! :shock: я уже не сильно веря в успех и другие конуса с ремнём переставил - питал надежду может конуса клинит - так нет! всё по прежнему! конуса разобрал - в идеале! а машина не едет! точнее с места стартует отлично а дальше усё! приехали! 40км.ч на 4-5т.об!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2691
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Сб мар 16, 2013 1:34 am

Наружный разъем "папа" от ГБ на выходе с поддона наружу доставали внутрь, смотрели?
Сталкивался, что после мойки авто химией там выгнивают ламели. Контакт есть, а ток не проходит :D Проверьте
знаешь почему ты так озлоблен? ковыряешься в железках по уши в дерьме изо дня в день, так твоя жизнь и проходит. а если наколбасил себе на престижное авто, то считай что жизнь ты прожил не зря. так держать! мастер....

avtodok15
Посетитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:04 pm
Откуда: хмао г Сургут

#4 Сообщение avtodok15 » Сб мар 16, 2013 2:10 am

Известная проблема.Там на кробке есть резистор которая сгорает.Прозвони тестером.Через него идет питание на степ мотор.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2691
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Сб мар 16, 2013 7:34 am

avtodok15 писал(а):Там на кробке есть резистор которая сгорает.

Где?
http://efisakh.autodata.ru/arstep.jpg
до разъема от блока управления к степмотору также резисторов нету.
Есть резистор на линейник, но это несколько не то :D
И кстати, сгоревших резисторов пока не видел. Обычно проблема с проводками разъем - керамика. На место припаиваешь и всё.
знаешь почему ты так озлоблен? ковыряешься в железках по уши в дерьме изо дня в день, так твоя жизнь и проходит. а если наколбасил себе на престижное авто, то считай что жизнь ты прожил не зря. так держать! мастер....

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2100
Возраст: 48
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Baberr » Сб мар 16, 2013 7:44 am

не путай датчик давления с соленоидом давления !
ошибка по датчику и степ мотору обычно происходит и за отсутствия массы ! причем не на степе с датчиком , а на компе !!!! садили жестко шины компа на массу ! НО На последнем( с такой проблемой было несколько) ушла ошибка пл степу , по датчику осталась , поменнял ДАТЧИК проблема ушла !!!!
резистор весит в цепи СОЛЕНОИДА ! тоже ошибка может по ТРЕМ ПРОВОДАМ !(считать до трех я умею, именно по ТРЕМ)

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2100
Возраст: 48
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Baberr » Сб мар 16, 2013 7:50 am

на 06 резистор кончают "ручки"
на F04,R01 резисторы лопаютсь от нагрева и воды!

avtodok15
Посетитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:04 pm
Откуда: хмао г Сургут

#8 Сообщение avtodok15 » Сб мар 16, 2013 9:04 am

Он стоит рядом с дачиком скорости в железном корпусе прикручен двумя болтами на10.А машина какая и какого года?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2691
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: RE0F06A (CVT) - проблемы по степ-мотору

#9 Сообщение arsas » Сб мар 16, 2013 9:14 am

701 писал(а):делаю самодиагностику - добавляеться куча других, уходит по датчик давления и остаёться степ! ставлю фишку обратно - все, кроме степа и датчика давления! шлейф, фишку прозвонил - обрыва нет!

Пофиг какого года машина.
Re0f06 - есть резистор на соленоид линейного.
именно он
avtodok15 писал(а):Он стоит рядом с дачиком скорости в железном корпусе прикручен двумя болтами на10.А машина какая и какого года?


Ошибки по датчику линейного + степ = ?
Возможно, масса.
знаешь почему ты так озлоблен? ковыряешься в железках по уши в дерьме изо дня в день, так твоя жизнь и проходит. а если наколбасил себе на престижное авто, то считай что жизнь ты прожил не зря. так держать! мастер....

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 846
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#10 Сообщение 701 » Сб мар 16, 2013 10:05 am

Разьём и резистор - в первую очередь проверены и прозвонены! по ним проблем нет! а вот с массой на кмп можно поподробнее - куда там её цеплять если что? потому как салон частично разбирали для приведения в порядок! но нигде "лишних" проводов не обнаружил! и проблема была и до разборки салона ! Масса как всегда по умолчанию черная? или здесь бывают исключения?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2691
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Сб мар 16, 2013 10:10 am

701 писал(а):Масса как всегда по умолчанию черная? или здесь бывают исключения?

никогда по цветам не ориентировался. Ибо жопа. Про.бываешься
Где должна быть -приворачиваю
знаешь почему ты так озлоблен? ковыряешься в железках по уши в дерьме изо дня в день, так твоя жизнь и проходит. а если наколбасил себе на престижное авто, то считай что жизнь ты прожил не зря. так держать! мастер....

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 846
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#12 Сообщение 701 » Сб мар 16, 2013 6:43 pm

поставил ЭБУ другой - осталась ошибка только по степу! поставил обратно родной - тоже осталась только по степу!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2691
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#13 Сообщение arsas » Вс мар 17, 2013 6:58 am

Изображение
Изображение
Изображение
повесьте по 14 Ом на 4 контакта ЭБУ. Если та же ошибка-смотрим массы ЭБУ. Если уйдет = смотрим по шлейфу
Ошибка все-таки сразу после включения зажигания вылазит или после поездки?
знаешь почему ты так озлоблен? ковыряешься в железках по уши в дерьме изо дня в день, так твоя жизнь и проходит. а если наколбасил себе на престижное авто, то считай что жизнь ты прожил не зря. так держать! мастер....

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 846
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#14 Сообщение 701 » Пн мар 18, 2013 8:14 pm

Большое спасибо за участие! Но как всегда -верить никому нельзя! снял блок управления с ездячей машины - всё сразу поехало! Хозяину видно подсунули на разборке не рабочий блок!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

onisim39
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2018 12:10 am

Re:

#15 Сообщение onisim39 » Пн июн 10, 2019 10:47 am

701 писал(а):Большое спасибо за участие! Но как всегда -верить никому нельзя! снял блок управления с ездячей машины - всё сразу поехало! Хозяину видно подсунули на разборке не рабочий блок!

То есть проблема была в блоку управления ? Свой старый не вскрывал?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость