заменили ATF в АКПП- начались проблемки! Помогите разобр

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
klenokk

заменили ATF в АКПП- начались проблемки! Помогите разобр

#1 Сообщение klenokk » Вс фев 10, 2008 4:57 pm

После замены ATF в сервесе, направился домой (проехал при этом около ~10км через город) и, прибыв на своё стояночное место (то, как всегда осуществил - полную остановку машины) перед тем как браться и переключать ручку селектора ----- Сразу после момента переключения передачи с „D”(или N) в положение„R” ПОВЫ-СЕЛИСЬ(-ШАЮТСЯ) ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ - скачковым образом и тут же, вернулись(-возвращаются) обратно на место!!??
Позже, когда пришлось выехать по делам, то обратил внимание что „ЭТИ СКАЧКИ” появляются лишь только при перекл. СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ „R”, и только ПРИ НАГРЕТОЙ МАШИНЕ (то есть надо в начале проехать хороший кусок)
Ни когда раньше (перед вчерашней замены масла) такого не было! А вот после вчерашней (за всё время – первой!) замены масла, вот тебе На!
При замене ATF, находился рядом, наблюдая весь процесс:
1. машину подняли на подёмник установив селектор в положение „N”
2. выкрутили контрольный болт с поддона (потекло масло тонинькой струйкой), после был снят весь поддон, а затем и фильтр
МАСЛО – коричневого оттенка, чистое(ни каких инародных крупиц),
МАГНИТ- без каких-либо стружек (только небольшой налёт в виде - женской туши),
ФИЛЬТР- чистый! (хоть и был чистым, а всё равно заменили).

Установив все детали обратно, начали заливку масла при заведённой машине (селектор в положении „N”) Заливали пока не полилось с контрольной дырки в поддоне(ушло - 4литра), после чего туда обратно был вкручен «контрольный» болт и (+ долили 100мл «с верху»)
Примечание: сама коробка(VW AG, JP, JC7, 001321105A) по тех. разчитана на - 5,7литров, залито было туда – жёлтое ATF(синтетика) и как уже ранее подчеркнул – 4литра.
Да и ёщё! обратил внимание на то, что теперь после замены ATF, двигатель( точнее - температурный датчик) при движении авто, нагревается до положенных 90° - во много раз БЫСТРЕЕ!
Пожалуста, подскажите в чём причина – повышения оборотов и быстрый нагрев двигателя ???

d01698

#2 Сообщение d01698 » Вс фев 10, 2008 6:29 pm

Для решения и обсуждения таких вопросов надо указывать полные данные АВТО
С/У

klenokk

#3 Сообщение klenokk » Вс фев 10, 2008 7:12 pm

VW polo, 1,4(бензин), 2001

klenokk

примечание

#4 Сообщение klenokk » Вс фев 10, 2008 7:56 pm

Щуп, в этой коробке - не имеется! Такой вот тип коробки! А контролируется уровень(в место щупа) - через тот же выкрученный болт в поддоне, отверстие (из нутри поддона)продолжается 3х-5ти сантиметровой трубкой.
То есть, когда заливается ATF и доходит до НУЖНОГО 3х-5ти сантиметрового УРОВНЯ трубки - оно начинает течь, вот таким образом и опредиляется УРОВЕНЬ ATF - в моей коробке.
Конечно обратно в сервис я обязательно поеду! Но будут-ли они со мной так......

klenokk

дополнение

#5 Сообщение klenokk » Вс фев 10, 2008 8:10 pm

И ещё, может быть для моей коробки заливку ATF нужно было производить (когда селектор в положении) "P" , а не в "N" ??

Сергеич

Re: дополнение

#6 Сообщение Сергеич » Пн фев 11, 2008 10:36 pm

klenokk писал(а):И ещё, может быть для моей коробки заливку ATF нужно было производить (когда селектор в положении) "P" , а не в "N" ??

А что по этому поводу говорит мануал?


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя