Toyota Alphard u140f

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
blein
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 23, 2025 1:28 pm

Toyota Alphard u140f

#1 Сообщение blein » Пн фев 24, 2025 12:11 pm

Добрый день. История такая. Пробег автомобиля в районе 300 тыс. Работаю в СТО. Автомобиль мой. Масло в автомате менялось регулярно (20-30 тыс км). В прошлом году начались проблемы. Певая включалась с заметной задержкой. Иногда нужно было подгазовать. В остальном отличная работа. Были еще непонятные небольшие вибрации в районе 90 км/ч. Грешил на кардан, хотя крестовины менялись. кардан балансировался. Решили ремонтировать коробку. Комплект прокладок. Стальные/фрикционные диски, ремонт бублика. Остальное решили по факту смотреть. Агрегатчик у нас работал вроде опытный, хотя не специализировался сервис на ремонте АКПП, но 140 коробок при мне он несколько починил. По вскрытию особых проблем не было. Даже планетарка без заметных люфтов. Задняя крышка без износа. Меняем диски, чистим гидроблок, бублик в ремонт. Собираем автомат. Сброс адаптации. Все работает без нареканий. Катаюсь несколько дней по городу. Все ок. Вибрации тоже пропали. (Решили что бублик давал). Еду на машине за 2500 км от дома. Дорога туда все ок. Скоростной режим 90-130. На обратном пути начались проблемы, не доезжая до дома 700км. Слишком высокие обороты для той скорости на которой едешь. Скорее всего буксовать 4-я начала. За 200 км 4 пропала по ощущениям. До дома доехал уже на 3-х скоростях. Дальше хуже, но доехал. Дома вскрываем поддон все в алюминиевой пыли. На задней крышке износ бешеный. Директ сгорел. Был другой бублик на руках его отправляем в ремонт. Снимаем коробку все отмываем кроме директа и крышки все ок. Аргегатчик естественно говорит, что нам бублик плохо починили в нем дескать вся проблема. Ок. Ремонтируем крышку (упор под кольца сделали стальной). Меняем прокладки тефлоновые кольца. Директ новый не нашли на тот момент. Но вроде более-менее нормальный б/у был (визуально тоже с каким то износом конечно, но его заполировали максимально(вручную). Поменяли поршни директа NAK. Собрали. Все ок. Немного жестче чем хотелось бы включалась задняя. Но прямо скажу не критично по ощущениям. Короче пол года полет нормальный. Наездил около 10 000. Были и достаточно долгие поездки в пределах 1500км. Несколько дней назад обращаю внимание на то что пропала 4 передача. Едешь 80 обороты 3000. отпускаешь газ- обороты плавно падают, а с ними и скорость так же плавно. При принудительном переключении на 3 чувствуется торможение двигателем. Проверили на сканере. 4 включает. Но фактически ее нет. Масло мутноватое но не горелое. Открываем крышку. Впечатление было что трубка на underdrive была не плотно защелкнута в отверстие. На крышке визуально износа нет. Поршни директа не сгорели на паре стальных дисков были легкие следы перегрева (диски не синие) один фрикцион тоже со следами износа. Меняем тефлон. Трубки плотнее собираем. На подьемнике вроде все работает. На ходу- нет 4 так же. Снимам поддон разбираем гидромодуль. Звоним соленоиды. В целом все ок. Одна пружна поршня кривовата и видны следы его контакта о корпус. Меняем пружину. Пару плунжеров почему то тоже застряли. Гидромодуль при этом чистый. На магнитах Очень много стальной пыли. Собираем все обратно. Проверяем еще раз заднюю крышку директ и трубки. Все без изменений. На подьемнике без адаптации прямо чувствуется включение 4. Сбрасываем адаптацию. Тоже чувствуется. Но все мягко как и должно быть. Задняя включаться стала мягче, кстати. На ходу- без изменений. Куда копать? Агрегатчик этот у нас уже не работает(по здоровью). Сейчас думаю купить контракт поставить. Но и эту коробку хотелось бы сделать. Вопрос можно ли так ее эксплуатировать 2-3 недели или около того. И может я что-то упускаю в смысле возможностей ремонта и проверки неисправностей. Личного опыта в ремонтах автоматов нет. Спасибо за внимание. И извините за много букв.

Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей