A343F 1KZ-TE после ремонта обороты повышены

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
zon

A343F 1KZ-TE после ремонта обороты повышены

#1 Сообщение zon » Вт окт 27, 2009 7:01 pm

Добрый день!
Наверное моя история банальна, но ответ пока вразумительный не нашел, а нашел этот специализированный форум.
Машина - Прадо 90 кузов, дизель. Всегда отличалась обалденной динамикой - как следствие - злоупотреблял разгонами все 7 лет (машине 12 лет). Никогда с коробкой проблем не было, но однажды холодным утром в октябре этого года, когда я включил скорость, но еще не отпустил тормоз, раздался противный звук визга и скрежета. После того, как наддал газа все прошло (ехать надо было в город на работу с дачи). Все было нормально- ехала машина как всегда. По приезду на работу посмотрел на масло в АКПП, а оно серое (надо сказать, что собирался его как раз менять - прошла коробка 25ткм без смены масла).
Срочно договорился с СТО и в ремонт. Вскрытие, с их слов, показало, что гидротрансформатор внутри что-то там перемолол (как при этом все работало не понятно), заодно сменили в самой коробке фрикционы, какие-то еще шурушки и т.д., гидротрансформатор поставили б\у и вернули мне машину. Пробую - на старте мотор сразу до 3000 об.! Блокировка на 4000об. Втюхали все таки мне - говорят теперь у тебя исправный и так должно быть! С другой стороны гарантию дали 3 месяца - думаю пойду завтра на трассу и проверю. На трассе я проехал кое как 50км и коробка перегрелась - выше 110 км\час разогнаться не смог - боялся двигатель угробить. Двигателем почти не тормозила, стрелка тахометра просто со всей силы билась об "дно", если я сбрасывал газ - ясно - гидротрансформатор надежно изолировал мотор от АКПП. Приехал назад на СТО, все объяснил и они взяли назад машину на замену гидротрансформатора от коробки с пробегом 35ткм, т.е. вроде практически новый поставили. После этого машина побежала, блокировка стала включаться, как и раньше на 85 км\час, но с толчком вперед(раньше это почувствовать было вообще невозможно- только по тахометру). Однако до момента блокировки обороты, при которых переключается коробка все же выше, чем раньше, динамика не та- более плавно все происходит, наверное все таки в ГДТ всеже есть проскальзывание значительное.
Все это я подробно пишу, что бы получить более точные ответы на вопрос - что может дать такой результат - мне, кроме своих ощущений, предъявить СТО объективно нечего, кроме возросшего расхода соляры - с 14 л по городу при очень активной езде до 15 л по городу при спокойной езде. Они утверждают, что давление в коробке нормальное. Переключения происходят более менее - без сильных рывков, но хуже, чем раньше. С 1 на 2 довольно быстро, со 2 на 3 тоже вроде нормально, а динамика не та!
Как можно проверить коробку и гидротрансформатор?
Что мне надо спросить у мастера на СТО?
Не могу ездить на такой машине, не привык и продавать не хочу - нравица машинка, обжитая уже.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#2 Сообщение шустер » Вт окт 27, 2009 10:06 pm

замени на бу .Того же обьема

zon

#3 Сообщение zon » Ср окт 28, 2009 7:20 am

Что заменить и что за объем?

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Ср окт 28, 2009 10:46 am

ГДТ скорее всего поставили не с вашей модели, на дизеля они обычно идут с увеличенным крутящим моментом!

zon

#5 Сообщение zon » Ср окт 28, 2009 12:06 pm

Ну да - только как это определить? Бублик то возможно восстановленный!

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Пт окт 30, 2009 10:38 am

А где родной?

zon

#7 Сообщение zon » Сб окт 31, 2009 7:42 am

Сказали, что там внутри все рассыпалась, а я не догадался забрать корпус хотя бы.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя