Проблемы АКПП 6F35 форд

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Руслан77
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2019 12:36 pm

Проблемы АКПП 6F35 форд

#1 Сообщение Руслан77 » Чт окт 10, 2019 12:41 pm

Приветствую.
Нужен совет, нужны идеи. Буду рад любым соображениям.
Итак, после замены жидкости, появился сперва очень сильный удар, словно прилетел кто в зад, сейчас удар есть, но не такой силы, при загрузке D.
Ситуация такова, когда идет первый запуск авто, акпп загружает D без всяких симптомов неисправности, по мере прогрева жидкости проявляется удар в акпп и чем выше температура, тем сильней удар. Сама акпп работает исправно в движении и при других переключениях. Удар проявляется ТОЛЬКО НА СТОЯЧЕМ АВТО И ТОЛЬКО ПРИ ЗАГРУЗКЕ D.
На данный момент проблема все еще решается усилиями ребят из сервиса.
Что было сделано за месяц с акпп:
1) промывка гидроблока и установка восстановленных соленойдов — не помогло
2) перепрошивка затем возврат стоковой прошивки — не помогло
3) полный ремонт акпп — не помогло
4) установка б/у блока с соленойдами — не помогло, проблема усугубилась ударом на R, вернули мой гидроблок
5) установка новых соленойдов — не помогло
Вот такие вот дела
Машину снова забирают в ремонт в понедельник на дальнейший ремонт.
У кого есть какие мысли на данный счет?

Батя90
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2019 12:44 am

Re: Проблемы АКПП 6F35 форд

#2 Сообщение Батя90 » Пт ноя 29, 2019 1:16 am

Доброго времени, ребят. Подскажите, пожалуйста, кто знает. После ремонта акпп,залил масло, запустил двигатель, включил N на пару секунд, потом D, и был приличный удар в акпп. Грешил, что кпп было без масла, а потом насос даванул и из-за этого получился удар. Но ошибался. Загорелся чек, ошибка P0365 и P0369, до ремонта АКПП их небыло. Скинул. При включении в P и N ничего не происходит, а при включении D, снова толчки при каждом включении, примерно через 4 секунды, передача как бы включается, примерно через 2 сек, (чувствуется нагрузка на ДВС), но потом этот зловещий толчок. При отпускании педали тормоза, на бортовике пишет "Трансмиссия находится не в P режиме", при любом положении рычага переключения. При нажатии на газ, машина пытается поехать, буквально сантиметр проезжает и останавливается.Обороты выше 3000 не поднимаются, набирает вяло. Мучать не стал, боюсь фрикционы погорят. Таже беда и с R режимом,только без удара. На оборотах около 1300, слышен слабый свист. В режимах P и N обороты поднимаются резво до 4500 и выше. В общем, как обычно. Что делать, ума не приложу. По механике, все неспеша собирал, ошибиться навряд ли мог. Еще пробовал прописать стратегию и id соленоидов заново, т.к. разбирал гидроблок. Так вот при считывании информации с PCM код стратегии не определился, а id определился. Все прописал, но результат не изменился. Потом снова считывал информацию об акпп, и снова стратегия была не определена.
Кстати, когда включаю P машину столкнуть не могу, при положении N могу столкнуть. При сборке проверял, вал акпп вращался.
1. Гидротрасформатор ?
2. Может датчик выходных оборотов (под блоком соленоидов) не подключил, вот тут не помню точно.
3.Неправильно установил соленоиды? Мог попутать только местами с одинаковой маркировкой, допустим 3 установил вместо другого 3.

P.S. Терзают смутные сомнения по поводу: почему при положениях D и R, при отпущенной педали тормоза, на приборной панели сообщение о том, что трансмиссия не в положении P. Раньше такое предупреждение было, когда авто заглушено и рычаг находится в любом положении кроме P. Может какой-то датчик неисправен, входных/выходных оборотов и они не видят, что акпп вращается?
Давление с обратки давит хорошее, трубку снимал и проверял. Не хотелось бы снова снимать коробку, не зная причины.

Mozg
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2019 2:05 am

Re: Проблемы АКПП 6F35 форд

#3 Сообщение Mozg » Сб ноя 30, 2019 2:09 am

Так похоже две передачи разом включает .я бы солики глянул

Батя90
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2019 12:44 am

Re: Проблемы АКПП 6F35 форд

#4 Сообщение Батя90 » Сб ноя 30, 2019 9:50 pm

Mozg писал(а):Так похоже две передачи разом включает .я бы солики глянул

Пробему решил. Всему виной были резинки соленоидов из ремкоплекта. не герметично держали. Автомобиль поехал. А надпись на приборке, это мой косяк. Дверь была не до конца закрыта. :wink:


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей