U660 осевой люфт входного вала

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Макушкин Ю
Посетитель
Сообщения: 23
Возраст: 47
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 9:13 am
Откуда: Абакан

U660 осевой люфт входного вала

#1 Сообщение Макушкин Ю » Чт июн 13, 2019 8:07 pm

Вопросов два:
1 - какой он должен быть (не нашёл в мануалах). 2 - кто как его уменьшает?

Последнее время приезжают на ремонт "уже деланные" коробки, и после сборки этот люфт аж до 3мм доходит...

Tretiyt
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 1:49 pm

Re: U660 осевой люфт входного вала

#2 Сообщение Tretiyt » Вс июн 23, 2019 4:22 pm

Тоже интересует этот вопрос. Большой люфт входного вала и заднего барабана.
Зазор входного вала такой
INSPECT INPUT SHAFT SUB-ASSEMBLY
(a) Using a dial indicator, measure the input shaft end
play.
End play:
0.012 to 1.250 mm (0.0005 to 0.0492 in.)
А люфт как решать?

Tretiyt
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 1:49 pm

Re: U660 осевой люфт входного вала

#3 Сообщение Tretiyt » Вс июн 23, 2019 5:28 pm

Зазор заднего барабана
End play:
0.007 to 1.113 mm (0.0003 to 0.0438 in.)

Макушкин Ю
Посетитель
Сообщения: 23
Возраст: 47
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 9:13 am
Откуда: Абакан

Re: U660 осевой люфт входного вала

#4 Сообщение Макушкин Ю » Вт июл 16, 2019 5:13 pm

Я тут крайний раз - из старого подшипника выточил шайбу, и подложил под подшипник между алюминиевой планетаркой и ступицей B3. Зазор стал около 1 мм, коробка работает нормально.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя