4T65E XC-90

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vulf63
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm

4T65E XC-90

#1 Сообщение vulf63 » Чт сен 24, 2009 8:37 pm

Всем добрый вечер .
Делал полтора месяца назад (мастеркит.адаптация.проверка давки) были буксы 2-3-4 . Ругалась на некорректное переключение передач . Устранил отдал.
Две недели назад приезжал - типа не тянет - посмотрел ошибок нет -масло чистое -короб работает нормально.
Вчера пригнал- кричит не едет .
Масло сгорело - ошибки 000С 002А (дословно) клапан 2 электрическая\гидравлическая неисправность -число оборотов входного редуктора при 3 ходе сравнение не в порядке.
Сталтест D-R 2000 т. Едет вроде нормально кроме непонятных скачков с 3 на 2 и обратно на 3 через 2-3 секунды . Происходит на небольшом газу один раз за поездку 1-2км.
Чтобы Это Значило ??? И не Сожгли ли её спецом !

Аватара пользователя
baygozin
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:17 pm
Откуда: Тюмень

#2 Сообщение baygozin » Вс сен 27, 2009 3:23 am

Была такая беда. Пока клапана в гидроблоке не притерли, машина ехать не хотела. Ну, или замена всего плиты если не поможет...

Аватара пользователя
vulf63
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm

#3 Сообщение vulf63 » Пн сен 28, 2009 10:17 pm

baygozin писал(а):Была такая беда. Пока клапана в гидроблоке не притерли, машина ехать не хотела. Ну, или замена всего плиты если не поможет...


Ещё заметил одну беду -с 1ой на 2ую обороты падают на 1000 и с 3ей на 4ую на 1000 . А со 2ой на 3ю всего на300-500 !! Сразу после ремонта такого не было !!
Забыл написать что после ремонта авто прошло 4тс миль а общий 110тс миль.
На гидроблок мысли были - но грешу на ГТ - Не ремонтировали .

Аватара пользователя
baygozin
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:17 pm
Откуда: Тюмень

#4 Сообщение baygozin » Вт сен 29, 2009 12:05 am

А если систему упр. двигателем посмотреть? Эти Вольвы шибко умные. Они при переключении передач меняют крутящий момент двигателя. Все на электронику завязано. Может новый софт в БУ загрузить? Мы такие машины после ремонта акпп отправляем на фирменный сервис, у которого правильная дигностика VADIS. И желательно попасть в рем.зону и самому с диагностом пообщаться. Ни один "левый" сканер ничего толкового (и правильного) не сказал ни разу.

Аватара пользователя
vulf63
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm

4T65E XC-90

#5 Сообщение vulf63 » Вт сен 29, 2009 10:04 pm

Информация к размышлению ...

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Ср сен 30, 2009 11:07 am

А бублик зря не чинили!

Аватара пользователя
vulf63
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm

#7 Сообщение vulf63 » Ср сен 30, 2009 6:09 pm

KOYT писал(а):А бублик зря не чинили!


Уже жалею.Как кто то на форуме сказал - жалеешь деньги клиента - готовься выкладывать свои .

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Пт окт 02, 2009 1:45 pm

+++5 баллов!


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя