5HP30 не двигается пока не прогреется

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Jouzef
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 12:12 am
Откуда: Мурманск

5HP30 не двигается пока не прогреется

#1 Сообщение Jouzef » Чт авг 06, 2009 12:40 am

Всем доброго времени суток! В ремонте БМВ 540 (Е34) пришла с проблемой некорректной установки контрактного агрегата (тупо сломали масл.насос) Владелец решил перебрать весь короб. Было произведена замена всех фриков , стали ,переборка и мытье плиты, бублик ремонтировали, соленоиды все в прекрасном состоянии. Происходит следующее: если машина простояла более 15 мин. (с заглушенным дв-лем) то прежде чем тронуться с места надо прогреть дв-ль до раб. температуры ( т.е. чтобы стрелка датчика темп. была по середине прибора) иначе авто с места не трогается. перепробывали массу вариантов, все версии уже просто ничего в голову не приходит. Тачка начинает двигаться только тогда когда прогреется ИММЕННО ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!! Можно просто сидеть и ждать пока не прогреется мотор или поставить селектор в полож. N и слегка подгазовывать до 1300-1500 но короб начнет реагировать на положения селектора только тогда когда дв-ль будет прогрет до раб. температуры!!!!! ДОСАЛА :twisted: В короб залито ориг. масло (13 л.)

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Чт авг 06, 2009 9:53 am

На ней сбоку должны быть гидравлические порты.
Вкручивай манометр и меряй "что-где-почём?"

Jouzef
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 12:12 am
Откуда: Мурманск

#3 Сообщение Jouzef » Чт авг 06, 2009 4:32 pm

Давление пока не мерил. Не могу найти инфу какое оно должно быть (в каких портах мерить известно). Естественно грешили сначала на насос. Масл. насос меняли на б/у т.к. в наличии не было нового. Отдавали его токарю который его шлифовал по плоскости (естественно зазор по высоте корпуса и шестерен выдержен 0,03 мм. зазор между зубцами шестерен правда великоват 0.32 но вроде в допуске) Но пародокс у гоячего масла вязкость ниже чем у холодного соответственно насос легче забирает холю масо нежели горячее. А в автомате масло полноценно грееется только при движении авто. Тачка то не едет (тупо стоит на месте) только до тех пор пока не нагреется двигатель а не короб!!!!!!!! Зато как прогрев осуществлен она просто летает переключения плавные без рывков и толчков. Все 5 передач . Вот такой казус. А что с ней будет происходить зимой когда исполнится -15 -20 ????? :!:


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей