RE4R01A после переборки китом сгорели 3-4

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SHPAKK

RE4R01A после переборки китом сгорели 3-4

#1 Сообщение SHPAKK » Вт июл 28, 2009 6:16 am

Коробка от Террана 21 кузов умер пакет 3-4 . Был заказан Мастер Кит и всё медленно по книжке заменено. Подробно процесс с фото http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=7874

Как я понял, после переборки, 3-4 при переключении пробуксовывали и проехав 500 км - история повторилась. Что может быть и на что обратить внимание в этот раз ? Мозги, насос, соленоиды ? :cry:

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Вт июл 28, 2009 6:56 am

смотреть управление нуно и диагностику елекрики делать прежде чем в короб лезть .
обычно сначала ищут причину,устраняют ее и меняют следствие,а не наоборот :)

а именно : смотрите пин сигнала D на разъеме акпп,
гидроблок на предмет повисания клапанов,исправность запорной части соленоидов, наличие шаров и правильность диаметров орифайсов.

SHPAKK

#3 Сообщение SHPAKK » Вт июл 28, 2009 7:24 am

GEEPER понял - этим и займусь :P

SHPAKK

#4 Сообщение SHPAKK » Вс сен 13, 2009 3:01 pm

собрал - проверил давление. Не хватает 1 kg/cm до нормы на драйве и вдвое ниже чем положено на сталлтесте. Думал может что не так меряю - пошёл измерил на своей мазде с такой же коробкой - там всё как по мануалу, на сталтесте аж шланг сорвало - давит будь здоров.... итак что делать дальше ? Меняю насос ?

Да во время движения 3-4 как будто буксует - но не так явно как в предыдущий раз...

ещё думаю может увеличить отверстия на пластине как в книге описано - хуже точно не будет.....

Или всётаки ГТР сдох ?

Весь гемморой описал по ссылке в 1м сообщении...

Fedor_66

#5 Сообщение Fedor_66 » Вс сен 13, 2009 6:36 pm

У меня было примерно такое так в комплекте были прокладки на блок управления там нехватало трех отверстий и после разборки даже было видно как их прорвало давлением из-за этого пришлость поменять ещё и ротар на масленном насосе при перегреве была трещина. А подсказали так выкинь прокладки и просто тьщательно собери блок управления со стальной и всё будет окёй так и сделал авто уже 5 лет ходит хотьбы хны а я удивляюсь.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение акппист » Вс сен 13, 2009 10:22 pm

Соленоиды надо было поменять или хоты бы EPC.

SHPAKK

#7 Сообщение SHPAKK » Пн сен 14, 2009 3:25 am

сегодня сниму выкину прокладки

что есть EPC :oops: ?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя