Про нисан

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
bublik

Про нисан

#1 Сообщение bublik » Ср фев 04, 2009 11:14 pm

Понижающий резистор.Имеется практически в каждом нисане.Вопрос: Как он влияет на работу EPS и др.соленоидов :oops:

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Ср фев 04, 2009 11:33 pm

Droping rezistor?Одним концом он подключен к питанию(+12в),другим к соленоиду ЕРС и этот же конец подключен к компу(управление-широто-импульсная модуляция),К другим соленоидам никокого отношения не имеет.Сопротивление 12 ом.

bublik

#3 Сообщение bublik » Чт фев 05, 2009 4:28 pm

ну и если он кирдык то EPS выдаст макс давление,так?И переключениям тоже кирдык?А если проблема по контактам то будет букс при переключениях ? Правильно чукча мыслит?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение акппист » Чт фев 05, 2009 10:24 pm

Переключаться будет,но с пинками и более ничего.

MagadanAT

#5 Сообщение MagadanAT » Сб фев 07, 2009 3:06 am

Сопротивление нужно чтоб разгрузить управляющий полупроводник в компе, слишком низкое сопротивление у соленоида. +12в подаётся напрямую кратковремено чтоб поднять клапан в соленоиде, от сопрота идёт удерживающее(оно же регулирующее) напряжение. Лучше посмотрите работу соленоида осцилом...+по осцилу можно определить состояние соленоида.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#6 Сообщение шустер » Пн май 11, 2009 3:50 am

MagadanAT писал(а):Сопротивление нужно чтоб разгрузить управляющий полупроводник в компе, слишком низкое сопротивление у соленоида. +12в подаётся напрямую кратковремено чтоб поднять клапан в соленоиде, от сопрота идёт удерживающее(оно же регулирующее) напряжение. Лучше посмотрите работу соленоида осцилом...+по осцилу можно определить состояние соленоида.

У меня как правило это проявлялось на субару при переключении с первой на 2ю ударом ,При потере массы.Ну а более ни чем при чем не на всех автомобилях.Вот тебе и еще одна загадка?

vasia
Посетитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:26 pm
Откуда: кишинев

#7 Сообщение vasia » Пн май 11, 2009 3:49 pm

шустер писал(а):
MagadanAT писал(а):Сопротивление нужно чтоб разгрузить управляющий полупроводник в компе, слишком низкое сопротивление у соленоида. +12в подаётся напрямую кратковремено чтоб поднять клапан в соленоиде, от сопрота идёт удерживающее(оно же регулирующее) напряжение. Лучше посмотрите работу соленоида осцилом...+по осцилу можно определить состояние соленоида.

У меня как правило это проявлялось на субару при переключении с первой на 2ю ударом ,При потере массы.Ну а более ни чем при чем не на всех автомобилях.Вот тебе и еще одна загадка?


на ZF коробках этот резистор есть? :?: и если есть то где точно он находится? :?: :?:

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение акппист » Вт май 12, 2009 7:17 pm

В ZF точно нет, принцип формирования рабочего давления другой.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя