Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ivan86

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

#1 Сообщение ivan86 » Вс ноя 30, 2008 7:35 pm

Включаю передачу - двигатель глохнет, это после поездки в режиме ОД при 4000об/мин....Что может быть?

Игорь_Емельянов

#2 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс ноя 30, 2008 7:39 pm

У кого то, где то случился понос....отчего? :D Машина то хоть какая? Что как началось? Что делали?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Пн дек 01, 2008 5:26 am

Блокировка появилась

Игорь_Емельянов

#4 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн дек 01, 2008 8:30 am

GEEPER писал(а):Блокировка появилась
То что блокировка мотор рубит - понятно. Только вот как..... в любом положении (R, D)или только в одном.У каждой машины причины свои. А вот про машину ничего не написано........по ранним постам этого автора мелькала MMC RVR. Если речь о ней - то причин может быть масса. Могут быть электрические в том числе. Если при отключении разъёма соленоидов машина не глохнет - электроника. Глохнет - гидравлика или механика. Снять, проверить, прочистить гидроблок. Проверить соленоиды на предмет заклинивания.....Не помогло - снимать коробку, смотреть насос, первичный вал на предмет износа, резать бублик........Продолжать можно долго.....Снятие поддона и изучение содержимого тоже помогает выяснить картину.....

Leo077

#5 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 8:06 am

У меня встречались случаи когда Мицубиси в положении D при трогании машина глохла, причина оказалась неожиданной, просто поменяли местами шлангами охлаждения :?: , почему так происходит непонятно.

Игорь_Емельянов

#6 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт дек 02, 2008 10:12 am

Leo077 писал(а):У меня встречались случаи когда Мицубиси в положении D при трогании машина глохла, причина оказалась неожиданной, просто поменяли местами шлангами охлаждения :?: , почему так происходит непонятно.
Это в машинах у которых в шланг встроен обратный клапан. Как правило это турбовые машины с отдельным радиатором. И видал я такие всего пару раз.

Leo077

#7 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 2:24 pm

У меня такое встречалось только на 32 коробке

ivan86

#8 Сообщение ivan86 » Ср дек 03, 2008 8:04 pm

Данная проблема на Мицубиси РВР 1992 г. коробка 321 ВМК, самая проблемная серия...Все было нормально пока на режиме ОД не проехался при 4000 об, проехал то мерров 300, стал парковаться- заглох, на холодную завожу- все нормально (минуты 3)., затем все по прежнему- включаю любой режим-глохнет. Снимаю разъем соленоидов- то же самое. Думаю ГТ, но почему на холодную не глохнет и трогается нормально?

ivan86

#9 Сообщение ivan86 » Вс дек 07, 2008 9:21 pm

проверял сопротивление соленоидов- все в норме- только не прозванивается 5-8 выводы разъема блокировки стартера- может быть в этом причина?

Oleg

#10 Сообщение Oleg » Пн дек 08, 2008 12:10 am

ivan86 писал(а):Данная проблема на Мицубиси РВР 1992 г. коробка 321 ВМК, самая проблемная серия...Все было нормально пока на режиме ОД не проехался при 4000 об, проехал то мерров 300, стал парковаться- заглох, на холодную завожу- все нормально (минуты 3)., затем все по прежнему- включаю любой режим-глохнет. Снимаю разъем соленоидов- то же самое. Думаю ГТ, но почему на холодную не глохнет и трогается нормально?

а вот и не электрика виновата !!!! у нас было такое чудо - разбирайте короб - всё увидите - износ был такой что клинило входной вал.....

bublik

#11 Сообщение bublik » Вс дек 21, 2008 2:58 pm

а может и клапана виснут как прогреется .На КМ -частенько :wink:

bolti

#12 Сообщение bolti » Вс апр 05, 2009 9:30 pm

У меня Додж Династия мохнатого 88 года. Такая же проблема при переключении в любой из режимов движения Удар и Глохнет двигатель, при снятом разъеме тоже самое. Если задомкратить колеса то все работает, скорости переключаются, однако если сильно нажать на тормоз двигатель все равно заглохнет, даже если при этом давить на "газульку". Мотор у меня Крайслер 2.5 трехступенчатая коробка. Появился этот дефект как-то сразу после длительной стоянки в гараже, до этого немного буксовала на задней скорости после прогрева (по асфальту ехала хорошо, по грязи плохо).
Что может заставлять двигатель глохнуть?

PavelVLMS

#13 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 9:44 pm

проблема стара как мир! би компонентный подшипник внутри ГТР , очень не любит не свежую АТФ или не родную СП3 ! как следствие изношенный масленый насос , а именно задняя крышка, которая со статорным валом. проблема решается ремонтом ГРТ , заменой или ремонтом масленого насоса! крайне редко приходиться менять или ставить дополнительный радиатор !

bolti

#14 Сообщение bolti » Вс апр 05, 2009 10:22 pm

что такое родная СП3?

PavelVLMS

#15 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 10:33 pm

DIA QUEEN SPIII -жидкость которую льют во все автоматы и вариаторы ММС


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей