Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
valek0777 писал(а):А о компании TTL есть у кого опыт? http://ttllimited.ru/uslugi-i-tseni/
valek0777 писал(а):Ковырял, плиту и наковырял. Теперь едет на холодную и на горячею, но остался один интиресный момент, едет прекрасно без рывков, толчков и прочей хрени, но постояв на сфетофоре более 40 секунд первая затягивает до 3000 и с рывком включается вторая и все дальше идеально работает, заметил, что до 40 секунд это не происходит, те есть может ездить тормозить трогаться все ок, но стоит постоять на D 40 и более секунд опять затянет и с рывком включит, и все нормально до следующей остановки на более 40 секунд! Мои мысли, что SL1 виснет в в положении ON.
valek0777 писал(а):Ну поделись?

valek0777 писал(а):unforgivable503
Ты что думаешь, что кроме гидроблока больше ломаться не чему? Я по опыту скажу: не всегда виноват ГБ, Один раз было заморочено еще круче, а оказалось, что кто то менял свечи и один проводок забыл прикрутить на ДВС. а он оказался массой проца. Вот прикинь сколько копали мы и сколько ГБ меняли, акпп снимали. А как бы обидно было заказать новый ГБ и ох...еть, что ни чего не изменилось?
Завтра востановим то что не рабочие ГБ убили (крышку, директ, овер драйф поршни заменим) и будем дальше копать. Но и завтра на замену масла U150 будет, вот там точно рабочий ГБ, подкинем попробуем. Видно будет, отпишусь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя