У меня древняя тачка. Nissan bluebird maxima 1984г. АКПП RL4F02A FH38. Коробка работала нормально, но начала гнать масло на ходу. Я масло прое...л. и начали проскальзывать фрикционы, я масла добавил, но уже поздно. Думал домой дотяну, а машина всё медленнее (обороты растут и не едет) ну я и газанул немного так, там чё-то хрумкнуло и ваще я тормазнул на трассе. Пришлось на буксе ехать. Подскажите чё делать? Смогу ли в домашних условиях реанимировать АКПП? Или лучше б/у искать?
Полностью согласен с предедушим аратором -Оптималный вариант Б/У.Но есть опасения б.у акпп токого года редость-редкостноя и к т ому же о целостности тогого агрегата стоит подзадуматься.Можно конечно и отремонтировать но цена ВАС явно не вдохновит на такой подвиг .Короче могу пожелать только удачи
В том и дело, что гарантий у б/у нет. Да и найти пока не могу, а з/ч есть. Вот я и хотел узнать какие трудности могут ожидать? Что кроме фрикционов могло сломаться из-за нехватки масла? Что входит в ремкомплект? Мануал нашёл, тока на англ языке.
Если ВЫ говорите что что-то хрустнуло и машина встала то можно предположить что это крякнул масленный насос (он там лопостной переменной производительности) и находиться он в одной из половин коробочки .так вот как правило менять придется весь этот узел в сборе.Да вот еще .Обратите внимание на гидротрансформатор (проверьте шлицивую) .И вообще по внимательнее с ней (т.е с коробочкой) недаром ее называют ЧЕРНЫМ ЯЩИКОМ.Желаю удачи