Зачинил алду

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Gudwin

Зачинил алду

#1 Сообщение Gudwin » Сб ноя 29, 2008 1:43 pm

Приветствую всех и обращаюсь ко всем.

Сюжет таков. В наличии Эксплорер 93 года, автомат а4лд. Все было хорошо, машын ехал, но на стыке колокола и двигла был дексрон снизу, уровень не уходил при этом. Прошлый хозяин запасся сальником и сказал что обломался его менять, тем более что радикальных проблем нет. Я отъездил сезон по городу - все ок. В августе поехал в лес и после некоторого времени медленного двиижения на полном приводе из автомата выбивает масло. Остудился скоко то и поехал своим ходом домой на том что осталось внутри, поливая дорогу этими остатками. Доехал, на первой видимо, переключаться куда либо выше Эксплоша отказался. Для вскрытия были приготовлены ленты, фрики, сталь, оверхол-кит, втулки, шайбы. Потом был докуплен ГТ транстаровский ребилд, так как было внесено предположение, что все траблы из-за его износа.

Вскрытие показало не жуткую вобщем то картину: фрики ОД вообще в поряде, остальные темнотемно-коричневые, но нормальной толщины, тоже самое ленты. Сталь пятнами цветов побежалости. Поменял до чего мог добраться и что имело смысл, втулки не пригодились. Стружки в масле не было, грязи в мозгах (черного ила) было в пропорцию для такого возраста по моему разумению. До меня коробан не вскрывался - следов человеческих никаких, все фордовское. Зазоры в допусках, глобально ничего не перепутал вроде. Теперь собсно сабж.

После сборки пропала задняя передача. Вперед катится на всех передних положениях селектора, задержка включения минимальная (увеличил управляющее давление по советам первопроходцев). Переключения вверх проверить не представляется возможным, ибо из гаража надо выкатываться задом, а там снег, лед и прочая зима, а две с гаком тонны разворачивать руками если случись вдруг что - народ смешить. Снял мозги, снова перебрал-промыл, нашел один перевернутый клапан, поправил, собрал - результат тот же. При первоначальной сборке был оборван болт, который крепит фильтр и одновременно притягивает мозги корпусу. То есть теперь его как бы нет, но не верится что это может дать такой эффект. При включении задней ничего не происходит, как будто нейтраль. Если залезть снизу и двигать селектор вручную, слышно как что то там срабатывает - то ли клапан, то ли сервопривод, и более ничего.

Машина такая в нашей местности одна, разборок ни одной с американцами - Дальний Восток, фигли... Одним словом, кто чем может...

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#2 Сообщение Mercaushii » Вс ноя 30, 2008 12:28 am

:evil: :twisted: дальний восток большой обратись к димке vl. или паравильно установил самую последнюю ленту ближе к хвостовику . если нет тогда не будет заднеей. :o :evil: :evil:

Gudwin

#3 Сообщение Gudwin » Вс ноя 30, 2008 1:32 am

Когда снимал мозги повторно, сунул штырьком в отверстие штока сервопривода задней ленты, вроде уперся в язычок, лента подтянулась. Ты об этом? Она работает только в задней?
ЗЫ. До влада тыща верст... Один на один с алдой...

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Пн дек 01, 2008 1:00 pm

А ты воздухом попробуй, если все срабатывает, то трабл в мозгах, если мне не изменяет память, то их там 3 или 4 вида раскладки!

Gudwin

#5 Сообщение Gudwin » Пн дек 01, 2008 1:42 pm

А как там подать воздух? Там из муравейника видно нужную дырочку или надо переходник какой то гоношить?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение акппист » Пн дек 01, 2008 10:50 pm

Обычно задняя проподает, если перевернуть аллюминевую пробку(она не симметричная),которая стоит между клапаном кик-дауна и клапаном реверс энгажемент,или съехала лента LOW/REVERSE,но это при условии,что с 3 всё в порядке.

Gudwin

#7 Сообщение Gudwin » Вт дек 02, 2008 2:52 am

На пробку обращал внимание, она по картинке коротким кончиком внутрь идет. Мож я эти пробки меж собой попутал, но вряд ли это возможно (посмотрю). Еще из идей не той стороной вставленная манжета на поршне директа и не вставленная вообще шайба №4 между директом и форвардом. Тоже надо проверять видимо, а это съем. Или все таки психануть, выехать и проверить третью? А просто вывесив колеса можно ее (третью) проверить однозначно?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение акппист » Вт дек 02, 2008 9:29 am

можно

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Пт дек 05, 2008 6:33 pm

Gudwin писал(а):На пробку обращал внимание, она по картинке коротким кончиком внутрь идет. Мож я эти пробки меж собой попутал, но вряд ли это возможно (посмотрю). Еще из идей не той стороной вставленная манжета на поршне директа и не вставленная вообще шайба №4 между директом и форвардом. Тоже надо проверять видимо, а это съем. Или все таки психануть, выехать и проверить третью? А просто вывесив колеса можно ее (третью) проверить однозначно?

Вот поэтому я и советую воздухом дунуть, но надо иметь схему Air test! А по мозгам, так тама 3 вида раскладки клапанов кикдаун - реверс, лучше продиктуйте табличку с коробки(если она там еще осталась)!

Gudwin

#10 Сообщение Gudwin » Сб дек 06, 2008 7:34 am

Днями все равно буду снимать, пятую (не четвертую) шайбу забыл поставить. Она была металлическая, а в оверхоле пластиковая, это меня и ввело в заблуждение. Заодно гляну, правильно ли стоит манжета на поршне директа, ну и табличку само собой посмотрю

Gudwin

#11 Сообщение Gudwin » Вс дек 07, 2008 1:25 pm

Итак, на табличке 93 GT NAA 2 03 B 15, фото прилагается. Сфотал еще цифры на картере коробки, но трубой получилось неразборчиво, не стал цеплять. В качестве мануала пользуюсь АТСЖ. Я вот еще не пойму, как правильно воздух подать, без разборки коробки только сняв мозги. Ну теперь все одно разбирать, будет повод посмотреть.

Gudwin

#12 Сообщение Gudwin » Вс дек 07, 2008 1:26 pm

Че то фото не лепится...

Gudwin

#13 Сообщение Gudwin » Вс дек 21, 2008 10:00 am

Ну вот, сдрючил я ее по новой, разобрал директ. Поршень внутри чувствовал себя совершенно свободно, несмотря на то что манжеты стояли обе правильно. Достал я его прямо пальцами из барабана. Предположил, что манжета все таки не та что надо, взял из набора еще одну (была в отдельном пакетике, с надписью что для директа, но кроме СОНСов которые с 97 г. Я первый раз перевел с точностью до наоборот, и не поставил ее соответственно). С "правильной" манжетой поршень сел ощутимо плотнее, хотя визуально между ними никакой разницы. Проверил воздухом от ножного насоса - ползает. Собрал, поставил приснопамятную шайбу №5, пришел домой - качнул семинары АТСЖевские, понял, что ставить ее было не нужно, - коробан у меня типа апгрейженый, наполовину на подшипниках; так что она не нужна и следов ее пребывания соответственно тоже не было. Ну поставил и поставил, разбирать еще раз не стал. Ленты ОД и промежуточная новые, однообхватные, регулировал по мануалу - затяжка на полтора кг и отпуск на два оборота. Пакет овердрайва тоже качнул насосом - вроде перемещается, перебирать не стал. Положительный эффект - задняя обозначилась. Отрицательный - не обнаружилось овердрайва. К тому же, по ощущениям, переключения вве сдрючил я ее по новой, разобрал директ. Поршень внутри чувствовал себя совершенно свободно, несмотря на то что манжеты стояли обе правильно. Достал я его прямо пальцами из барабана. Предположил, что манжета все таки не та что надо, взял из набора еще одну (была в отдельном пакетике, с надписью что для директа, но кроме СОНСов которые с 97 г. Я первый раз перевел с точностью до наоборот, и не поставил ее соответственно). С "правильной" манжетой поршень сел ощутимо плотнее, хотя визуально между ними никакой разницы. Проверил воздухом от ножного насоса - ползает. Собрал, поставил приснопамятную шайбу №5, пришел домой - качнул семинары АТСЖевские, понял, что ставить ее было не нужно, - коробан у меня типа апгрейженый, наполовину на подшипниках; так что она не нужна и следов ее пребывания соответственно тоже не было. Ну поставил и поставил, разбирать еще раз не стал. Ленты ОД и промежуточная новые, однообхватные, регулировал по мануалу - затяжка на полтора кг и отпуск на два оборота. Пакет овердрайва тоже качнул насосом - вроде перемещается, перебирать не стал. Положительный эффект - задняя обозначилась. Отрицательный - не обнаружилось овердрайва. К тому же, по ощущениям, переключения вверх происходят позже чем раньше, но последний раз я ездил в августе, а теперь за бортом -25, хотя и стартовал из теплого гаража. В итоге, смог разогнаться не больше чем 110 км по ветру, обороты при этом порядка 3500, раньше было на сотне где то 2200. Я увеличивал управляющее давление способом преднатяга пружины в регулирующем клапане, могло это сказаться таким образом? А то что сталь и фрики новые, неприкатаные и вообще от 55-й коробки? Ну и вообще, куда мог пропасть ОД и как искать прабл, желательно по шагам? рх происходят позже чем раньше, но последний раз я ездил в августе, а теперь за бортом -25, хотя и стартовал из теплого гаража. В итоге, смог разогнаться не больше чем 110 км по ветру, обороты при этом порядка 3500, раньше было на сотне где то 2200. Я увеличивал управляющее давление способом преднатяга пружины в регулирующем клапане, могло это сказаться таким образом? А то что сталь и фрики новые, неприкатаные и вообще от 55-й коробки? Ну и вообще, куда мог пропасть ОД и как искать прабл, желательно по шагам?

bublik

#14 Сообщение bublik » Вс дек 21, 2008 2:21 pm

теперь посмотри что с пер лентой. Соленоид и разьем .4 пер -передняя лента :wink:

bublik

#15 Сообщение bublik » Вс дек 21, 2008 2:23 pm

vss датчик скорости


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя