U140F

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#136 Сообщение Biz » Сб апр 02, 2016 1:14 pm

Планетарка не изношенная. Не знаю, что называется короной, но все детали анализировались на предмет износа и при необходимости заменялись.

Про косозубую была мысль. Но ней нет никаких следов, в идеальном состоянии, а по идее, наверное, было бы видно. И ударов при работе никаких нет, все плавно. Менять все детали сразу, тогда уж другую коробку ставить надо. По деньгам то на то и выйдет.

Я думаю, имеется какое-то воздействие постоянное на внешнюю часть солнечной шестерни, постепенно металл "расшатывается" в том месте, где рвет, а потом ее разрывает просто под нагрузкой. Но на внешнюю часть кроме фрикционов никто не действует, как я понимаю. Не знаю, можно ли фрикционами сломать ее.

Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#137 Сообщение Biz » Вт июн 21, 2016 4:13 pm

Проехал 5000 км. Вскрыли коробку. Все целое пока. Закрыли, катаюсь дальше. Работает коробка без нареканий, как впрочем и все предыдущие разы.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U140F

#138 Сообщение arsas » Ср июн 22, 2016 5:16 am

Вообще непонятно, о чём эта тема
Внимание!!! Участились случаи, когда недобросовестные (И НЕ ГРАМОТНЫЕ В ПЛАНЕ СЕРВИСА) продавцы БУшных коробок, НЕ НЕСЯ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ СЛОВА ПЫТАЮТСЯ НАВЯЗАТЬ ВАМ ПРИ ДЕРГАНИЯХ АКПП, ЗАМЕНУ КОРОБКИ НА КОНТРАКТ. С РАДОСТЬЮ ГОВОРЯЩИЕ ВАМ ЧТО ВАМ НУЖНО МЕНЯТЬ АКПП ИЗ-ЗА ИЗНОСА!!!!

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!! Т.К НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ МЕХАНИЧЕСКАЯ, А ЭЛЕКТРОННАЯ!!!
ВСЕ КТО ПО ОШИБКЕ ТУПО МЕНЯЛ ОДНО ЖЕЛЕЗО НА ДРУГОЕ ПРОСТО ВЫКИДЫВАЮТ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!! КАК АКПП ДЕРГАЛАСЬ ТАК И БУДЕТ ДЕРГАТЬСЯ!!!

ДАННЫЕ АКПП ИМЕЮТ ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ НАДЕЖНОСТЬ, И ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ ЛОМАЮТСЯ И УЖ ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ДЕРГАЮТ!!!

В ЭТИХ АКПП МАКСИМУМ, ЧТО ИЗНАШИВАЕТСЯ И ОТЛИЧНО ЗАМЕНЯЕТСЯ БЕЗ СНЯТИЯ АКПП - ЭТО - ФРИКЦИОНЫ. НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕРГАНИЯМ ОНИ НЕ ИМЕЮТ!!!

Вас и нас обманули.
Labor est etiam ipse voluptas

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U140F

#139 Сообщение unforgivable503 » Ср июн 22, 2016 6:40 am

arsas писал(а):Вообще непонятно, о чём эта тема
Внимание!!! Участились случаи, когда недобросовестные (И НЕ ГРАМОТНЫЕ В ПЛАНЕ СЕРВИСА) продавцы БУшных коробок, НЕ НЕСЯ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ СЛОВА ПЫТАЮТСЯ НАВЯЗАТЬ ВАМ ПРИ ДЕРГАНИЯХ АКПП, ЗАМЕНУ КОРОБКИ НА КОНТРАКТ. С РАДОСТЬЮ ГОВОРЯЩИЕ ВАМ ЧТО ВАМ НУЖНО МЕНЯТЬ АКПП ИЗ-ЗА ИЗНОСА!!!!

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!! Т.К НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ МЕХАНИЧЕСКАЯ, А ЭЛЕКТРОННАЯ!!!
ВСЕ КТО ПО ОШИБКЕ ТУПО МЕНЯЛ ОДНО ЖЕЛЕЗО НА ДРУГОЕ ПРОСТО ВЫКИДЫВАЮТ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!! КАК АКПП ДЕРГАЛАСЬ ТАК И БУДЕТ ДЕРГАТЬСЯ!!!

ДАННЫЕ АКПП ИМЕЮТ ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ НАДЕЖНОСТЬ, И ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ ЛОМАЮТСЯ И УЖ ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ДЕРГАЮТ!!!

В ЭТИХ АКПП МАКСИМУМ, ЧТО ИЗНАШИВАЕТСЯ И ОТЛИЧНО ЗАМЕНЯЕТСЯ БЕЗ СНЯТИЯ АКПП - ЭТО - ФРИКЦИОНЫ. НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕРГАНИЯМ ОНИ НЕ ИМЕЮТ!!!


Вас и нас обманули.


Грамотно в уши ссыт. На форумах люди как правило и копают в надежде найти дармовое решение проблем, а тут он красавчик)
Интересно что он делает, когда его ремонт не помог)?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U140F

#140 Сообщение arsas » Ср июн 22, 2016 6:54 am

Говорит,что АКПП должна пройти адаптацию=до полугода.
Labor est etiam ipse voluptas

Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#141 Сообщение Biz » Пн июл 18, 2016 3:33 pm

Biz писал(а):Проехал 5000 км. Вскрыли коробку. Все целое пока. Закрыли, катаюсь дальше. Работает коробка без нареканий, как впрочем и все предыдущие разы.

Проехал еще 5 т.км. Все в норме. Т.е. сейчас пробег после установки модернизированной шестеренки 10 т.км. Вчера поменял фильтр в коробке и масло (сколько слилось), на магнитах было некоторое количество стружки было: https://cloud.mail.ru/public/MNr9/e5MBH2kSC

Эта стружка за 35 т.км. скопилась (с времени первого ремонта).

сазонович86
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 17, 2017 5:37 pm

Re: U140F

#142 Сообщение сазонович86 » Чт ноя 30, 2017 9:19 pm

Привет парни, на нашёл куда написать, решил здесь. Тойота камри 30, АКПП u240, после ремонта не закачивается масло. При включенном и выключенном двигателе, один уровень. Трогается при 3000 об., менял гидроблок, маслонасос, эффекта 0. В чем может быть дело?

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 38
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: U140F

#143 Сообщение SASHA21123 » Чт ноя 30, 2017 11:02 pm

а до ремонта что с ней происходило?.зачем туда полезли?
SSSSSSSSSSSS

сазонович86
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 17, 2017 5:37 pm

Re: U140F

#144 Сообщение сазонович86 » Пт дек 01, 2017 2:05 am

До ремонта сгорел директ, и наглухо заклинил гидроблок. Все промыл, заменил поршня, резину, фрики, гидроблок, директ в сборе, сделал транс. И вот такой трабл.

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 38
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: U140F

#145 Сообщение SASHA21123 » Пт дек 01, 2017 2:46 pm

сазонович86 писал(а):До ремонта сгорел директ, и наглухо заклинил гидроблок. Все промыл, заменил поршня, резину, фрики, гидроблок, директ в сборе, сделал транс. И вот такой трабл.

что значит наглухо заклинил гидроблок?
когда пытаетесь ехать шумов не каких нет?
SSSSSSSSSSSS

сазонович86
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 17, 2017 5:37 pm

Re: U140F

#146 Сообщение сазонович86 » Сб дек 02, 2017 11:16 pm

Нет, шумов никаких не было. Стыдно признаться, но два раза меняли гидроблок, и игнорировали датчик температуры, тупо не прикручивал,скобки не было. Не посмотрел что он стоит в канале, думаю какая разница где ему измерять, прикрученому, или просто в поддоне.

Biz
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:36 pm

Re: U140F

#147 Сообщение Biz » Ср окт 09, 2019 2:07 am

Biz писал(а):Проехал 5000 км. Вскрыли коробку. Все целое пока. Закрыли, катаюсь дальше. Работает коробка без нареканий, как впрочем и все предыдущие разы.

Проехал с момента первого ремонта около 125 т.км. Т.е. с доработанной шестеренкой около 100 т.км. Но похоже, пришло время опять ремонтировать. Появился гул на первой передаче. Подозреваю, что я ускорил гибель планетарки первой передачи прошлой весной, когда капитально застрял в грязи, так что раздатка через 100 км накрылась. И трактор, который меня вытаскивал - тоже засел. Сейчас на Кавказе нахожусь, передвигаюсь с отключенной первой передачей. Надеюсь доеду до мск. Около 2500 км нужно проехать. С момента появления гула проехал около 2000 км, в основном в режиме snow.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей