Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
То что блокировка мотор рубит - понятно. Только вот как..... в любом положении (R, D)или только в одном.У каждой машины причины свои. А вот про машину ничего не написано........по ранним постам этого автора мелькала MMC RVR. Если речь о ней - то причин может быть масса. Могут быть электрические в том числе. Если при отключении разъёма соленоидов машина не глохнет - электроника. Глохнет - гидравлика или механика. Снять, проверить, прочистить гидроблок. Проверить соленоиды на предмет заклинивания.....Не помогло - снимать коробку, смотреть насос, первичный вал на предмет износа, резать бублик........Продолжать можно долго.....Снятие поддона и изучение содержимого тоже помогает выяснить картину.....GEEPER писал(а):Блокировка появилась
Это в машинах у которых в шланг встроен обратный клапан. Как правило это турбовые машины с отдельным радиатором. И видал я такие всего пару раз.Leo077 писал(а):У меня встречались случаи когда Мицубиси в положении D при трогании машина глохла, причина оказалась неожиданной, просто поменяли местами шлангами охлаждения , почему так происходит непонятно.
ivan86 писал(а):Данная проблема на Мицубиси РВР 1992 г. коробка 321 ВМК, самая проблемная серия...Все было нормально пока на режиме ОД не проехался при 4000 об, проехал то мерров 300, стал парковаться- заглох, на холодную завожу- все нормально (минуты 3)., затем все по прежнему- включаю любой режим-глохнет. Снимаю разъем соленоидов- то же самое. Думаю ГТ, но почему на холодную не глохнет и трогается нормально?
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей