Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Kiks
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 12:01 pm

Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

#1 Сообщение Kiks » Пт апр 29, 2016 12:45 pm

Друзья, в поисках проблемы букса при переключении со второй на третью, по совету сторожил, разобрал муфту и поршень. Помогите пожалуйста оценить состояние.
Визуально на поршне нет никаких повреждений, не резины, не металла (ну исключая пары при снятии стопора). Сидел очень плотно, без люфтов и тд.
Муфта имеет бороздку (на фото видно) с внешней стороны. Бороздка ровная. Кажется что так и должно быть. Я никогда не видел новую муфту.
Внутри на гранях в некоторых местах (2-3) есть заусеницы.
Цвет металлический, никакой синевы или перегретого металла.
Фрикциона и кольца в прекраснейшем состоянии (фоткать не стал)
Буду вам очень признателен в помощи по диагностике.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

#2 Сообщение Kraus » Пт апр 29, 2016 1:02 pm

че их смотреть? не одной рабочей поверхности не видно. Воздухом опрессовывай и всё....

Kiks
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 12:01 pm

Re: Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

#3 Сообщение Kiks » Пт апр 29, 2016 1:18 pm

Kraus писал(а):че их смотреть? не одной рабочей поверхности не видно. Воздухом опрессовывай и всё....

Ну я могу доп фото сделать.
При опрессовки воздух вообще выходить не должен?

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

#4 Сообщение strelok » Пт апр 29, 2016 1:22 pm

Собирай обратно с фриками. Ставь на крышку и опрессовывай . Фотки ниочем,по ним понятно только что поршня с барабаном круглые. Фотать надо рабочие кромки и посадки тефлонов.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

#5 Сообщение strelok » Пт апр 29, 2016 1:25 pm

Kiks писал(а):При опрессовки воздух вообще выходить не должен?

Через муфту не должен. Через тефлоны в пределах..
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

Kiks
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 12:01 pm

Re: Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

#6 Сообщение Kiks » Пт апр 29, 2016 1:39 pm

strelok писал(а):
Kiks писал(а):При опрессовки воздух вообще выходить не должен?

Через муфту не должен. Через тефлоны в пределах..

Я подаю воздух в одно из двух отверстий. Если выходит, то поршень под замену.
А как отдеффектовать муфту? Только по визуальным повреждениям?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

#7 Сообщение unforgivable503 » Пт апр 29, 2016 2:37 pm

Продолжение.
Поменяй муфту целиком, пускай тебе автоматчик запресует новый поршень, выставит зазор.
Реально ждешь пока тебе пошагово разжуют. Мог двумя-тремя фотографиями показать все что нужно, но ты сделал 10 и все совершенно не о чем. Хоть минимальные понятия принципов работы должны же быть?!?!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

#8 Сообщение Baberr » Пт апр 29, 2016 6:12 pm

Только я вижу , что на поршне нет кусков манжеты ? Или у меня глюки ?
8 985 *** 99 65

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

#9 Сообщение Kraus » Пт апр 29, 2016 6:20 pm

скорее это качество изображения. Из-за маленького разрешения при увеличении получились ступеньки)

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

#10 Сообщение Baberr » Пт апр 29, 2016 6:24 pm

На поршне в левом углу ( на 9 часов )! *** точно в отпуск надо
8 985 *** 99 65

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

#11 Сообщение Kraus » Пт апр 29, 2016 6:31 pm

хмм.. интересно... Я не думаю что автор на столько бездарный, что бы не заметить огрызков :)

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

#12 Сообщение unforgivable503 » Пт апр 29, 2016 6:59 pm

Думаю все заметили, просто с такого ракурса это может быть что угодно.
Ровно на 9 это штамповка, они по все окружности. Вот что чуть выше, непонятно.

Kiks
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 12:01 pm

Re: Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

#13 Сообщение Kiks » Пт апр 29, 2016 8:04 pm

Манжеты на поршне все целые. По рабочей поверхности.
На муфте нету сколов или чего то другого. В том месте где стоят фрики есть 2-3 заусенца. Совсем маленьких. Чуствуются пальцем. И все. Внутри остальное все целое.

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

#14 Сообщение Dron » Вс май 01, 2016 12:59 pm

Не знаю, какие они там целые... По-моему реально рваный поршень (нет куска выше "9 часов" по фотке). Да и что гадать-то? Новый поршень 1000 рублей стоит, не уж то неподъемная сумма... Собрать, опрессовать и в путь.

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

#15 Сообщение Dron » Вс май 01, 2016 1:08 pm

Или Вы просто плохо себе представляете, где у поршня "рабочая поверхность". Это маленькое резиновое крыло (юбка), которое прижимается к корпусу от давления масла - это и есть основная рабочая поверхность, а та резина, что находится выше уплотнять ничего не будет.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость