Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Oleg_Kr
klaus писал(а):ты дебил, что ли? нахуя стоять на одной ноге ? поставил, приспособы одел, и заметь, стоя на двух ногах (Это для дебилов) , а когда все готово, нажимаешь на педаль и пиздец, снимаешь стопор.
Рассказать обратную последовательность ?
klaus писал(а):GEEPER писал(а):А вы попробуйте , а потом расскажете нам как это сделать соблюдая условия задачи (на одной ноге и т.д.)
ты дебил, что ли? нахуя стоять на одной ноге ? поставил, приспособы одел, и заметь, стоя на двух ногах (Это для дебилов) , а когда все готово, нажимаешь на педаль и пиздец, снимаешь стопор.
Рассказать обратную последовательность ?
Dron писал(а):Бесполезно, ребят. Это непробиваемая логика.
Не понимаю, как вообще человек, который утверждает, что сам не занимается ремонтом коробок, пытается убедить весь форум в том, что работать с ножным прессом удобно... Американцы, европейцы, хоть марсиане, какая разница, если работать нужно тем оборудованием, которое ТЕБЕ САМОМУ удобно (будь то ножной пресс, сверлильный станок или лапа подъемника). Главное - чтобы потом коробка работала хорошо.
Если мне президент с экрана говорит, что лада гранта - это хорошо и удобно и ездить нужно только на ней, то сама гранта от этого удобнее не становится. И прокатившись на ней, я понимаю, что а6 99гв не смотря ни на что всё равно как-то удобнее, гольф 4 удобнее, марк2 94г УДОБНЕЕ. Ну кому нравится гранта - пусть и ездит на ней, кто ж запрещает. Но не надо доказывать очевидные вещи.
klaus писал(а):ты дебил, что ли? нахуя стоять на одной ноге ? поставил, приспособы одел, и заметь, стоя на двух ногах (Это для дебилов) , а когда все готово, нажимаешь на педаль и пиздец, снимаешь стопор.
Рассказать обратную последовательность ?
klaus писал(а):Конечно дорого, если у Вас 1-2 коробки в месяц. У нас 10-12 иногда 15 в месяц, по этому и купили. Будем рекламу увеличивать, коробок на 20 в месяц хотелось бы выйти.
arsas писал(а):klaus писал(а):arsas писал(а):Да ?
А теперь скажите, какой именно высокотехнологичной американской приблудой вы - ЛИЧНО ВЫ сейчас сжимаете тарелки в глубине длинных корпусов ?
Типа FIRST AND REVERSE BRAKE на a340e ?
На фото деталь номер 977 - её прижать надо, - так ЛИЧНО ВЫ чем прижимаете, объясните нам, сивым лапотникам ?
вот именно этим прессом и сжимаем.
http://www.youtube.com/watch?v=kLVN-t1c3K0
в начале видео как раз корпус, в нем и сжимаем.
Вернуться в «Оборудование и инструмент для ремонта АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей