"Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!! "

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

"Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!! "

#1 Сообщение Baberr » Вт июл 28, 2015 6:59 pm

Название темы это высказывание девушки с нашего форума!
Была у нас тут темка, делать не делать reset и дорожное обучение!
У каждого свой опыт и наработки.
Расскажу свой сегодняшний случай.
камри 40 с 3.5 мотором U660. заходит с забитым фильтром, 4 ошибки по соленоидам stack off
сгоревшие 4 пакета из пяти ! плита не проходит по вакуум тесту! с четырех плит собираю одну, догоняюсь sonnax. фрики EXEDY, сталь новая, 5 новых опорников, поршня, тефлон, транс, фильтр. радиатор помыт , атф -WS.
поехали . ради интереса не делаю ресет. ошибок не активных, не сохраненных. 1-2 , 2-3, 3-4, 4-5 без замечаний . чистые переключения, дохожу до100км/ч время включать 6 ! А ТАМ ПРОБУКСОВКА! Подтормаживаю до 4. разгон до 5 нормально , на 6 пробуксовка и еще пару раз !
останавливаюсь делаю ресет ( мангуст с ноутом), перезапускаю двигатель , поехал , догоняю до 100 пробуксовка на 6, подтормаживаю до 4 , снова разгон , 5 нормально , 6 НОРМАЛЬНО. повторяю с различными темпами ускорения, четкие переключения на 6! даю полностью остыть машине ( более 8 часов ) снова на дорогу . проблем нет.
так к чему это я
у 660 есть несколько типовых болячек. если рассыпались подшипники или скушена манжета, то чаще всего ресет делать не приходится ( но лучше сделать ), а вот если основная причина ремонта была плита, или были ошибки по функционалу соленоидов, то чаще всего без ресет и обучения ремонт не заканчивается.
ну и на закуску. была сегодня вторая машина LC200 c A750, транс гнутый , сгоревший C2, В1 и В4 , плита по вакууму не проходит (ремонт sonnax), SL -ки разобраны, помыты ( сердечники без натиров ), SLU & SLT разобраны и завтулены . вроде ни чего особенного !
на дорогу , а там 1-2 , 2-3 нормально, а вот на 4ю уходит в сплошной букс ! не пробуксовка , а именно букс ! ну я ж с прибором делаю ресет ! было б смешно если помогло !
ресет не помог ! но прибор помог решить проблему.
8 985 *** 99 65

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: "Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!! "

#2 Сообщение Dron » Вт июл 28, 2015 10:02 pm

ZF-ы 6HP-серии без обнуления адаптаций нормально не едут никогда. Если были сгоревшие муфты или дохлые соленоиды, то пинки будут сильные и хрен когда сами пройдут (пройдут, но ооочень долго клиент будет мозг выносить :D ). Буксовать, правда, не будет. Как-то не реализован нормально механизм "обратной" адаптации (если можно так коряво выразиться) в 6HP. Aisin-ы (фольксовская серия 09-я) наоборот никогда не адаптирую, да и нет там сброса адаптаций через ваг-ком, например. 15-30 минут разнообразного движения и все пинки исчезают на глазах. Если что-то остается, то либо косяк сборки, либо хреновый гидроблок, проверено. Так что фраза из заголовка к одним коробкам применима, а к другим нет. Речь, естественно, только о тех коробках, где реализован механизм адаптации именно к износу, а не к стилю вождения.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: "Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!! "

#3 Сообщение arsas » Вс авг 02, 2015 2:04 pm

Вчера отправил a140l на Камри 20 кузов = адаптаций не потребовало. :D
Вот правда - какой уровень-такие проблемы. :o
Baberr, пжлст расскажите в личку, где мангуст брали и как показал.
И почему вопрос только об АКПП ? Вариаторы тойоты серии К тоже пинаются, пока не проведешь процедуры...
ПыСы Закрытый форум дышит ещё?
Labor est etiam ipse voluptas

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!! "

#4 Сообщение Baberr » Вс авг 02, 2015 4:00 pm

есть статистика от продавца б/у акпп. Все вариаторы серии К вышли из строя в течении месяца, пока не стали делать калибровку! И это не ремонт !
Мангуст у меня еще белый ( не синий) заказывал, через друзей в штатах ! С ним тоже бывают заморочки . Он как It2 не очень любит японцев , а японская читалка не любит штаты. Поэтому нельзя иметь один прибор.

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
jhekson
Посетитель
Сообщения: 247
Возраст: 41
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: "Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!! "

#5 Сообщение jhekson » Сб авг 29, 2015 10:29 am

Baberr писал(а):Название темы это высказывание девушки с нашего форума!
Была у нас тут темка, делать не делать reset и дорожное обучение!
У каждого свой опыт и наработки.
Расскажу свой сегодняшний случай.
камри 40 с 3.5 мотором U660. заходит с забитым фильтром, 4 ошибки по соленоидам stack off
сгоревшие 4 пакета из пяти ! плита не проходит по вакуум тесту! с четырех плит собираю одну, догоняюсь sonnax. фрики EXEDY, сталь новая, 5 новых опорников, поршня, тефлон, транс, фильтр. радиатор помыт , атф -WS.
поехали . ради интереса не делаю ресет. ошибок не активных, не сохраненных. 1-2 , 2-3, 3-4, 4-5 без замечаний . чистые переключения, дохожу до100км/ч время включать 6 ! А ТАМ ПРОБУКСОВКА! Подтормаживаю до 4. разгон до 5 нормально , на 6 пробуксовка и еще пару раз !
останавливаюсь делаю ресет ( мангуст с ноутом), перезапускаю двигатель , поехал , догоняю до 100 пробуксовка на 6, подтормаживаю до 4 , снова разгон , 5 нормально , 6 НОРМАЛЬНО. повторяю с различными темпами ускорения, четкие переключения на 6! даю полностью остыть машине ( более 8 часов ) снова на дорогу . проблем нет.
так к чему это я
у 660 есть несколько типовых болячек. если рассыпались подшипники или скушена манжета, то чаще всего ресет делать не приходится ( но лучше сделать ), а вот если основная причина ремонта была плита, или были ошибки по функционалу соленоидов, то чаще всего без ресет и обучения ремонт не заканчивается.
ну и на закуску. была сегодня вторая машина LC200 c A750, транс гнутый , сгоревший C2, В1 и В4 , плита по вакууму не проходит (ремонт sonnax), SL -ки разобраны, помыты ( сердечники без натиров ), SLU & SLT разобраны и завтулены . вроде ни чего особенного !
на дорогу , а там 1-2 , 2-3 нормально, а вот на 4ю уходит в сплошной букс ! не пробуксовка , а именно букс ! ну я ж с прибором делаю ресет ! было б смешно если помогло !
ресет не помог ! но прибор помог решить проблему.
если не секрет
, что было с крузаком?

[ Post made via Android ] Изображение
⚡Новосибирск⚡
⚡Красноярск⚡
⚡Москва⚡
:arrow: +7(383) 388-99-07
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!! "

#6 Сообщение Baberr » Сб авг 29, 2015 12:19 pm

Проблема была в маленьком соленоиде S2 . Причем в мануале не описана такой симптом при не исправном клапане ( не стак офф не стак он)

[ Post made via iPhone ] Изображение
8 985 *** 99 65


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость