Пассат 5НР19 (01V)

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Пассат 5НР19 (01V)

#1 Сообщение AN38 » Чт окт 02, 2014 3:55 am

Добрый день всем!
Приехал пассат. Ошибок ни по коробе, ни по каким другим блокам не обнаружено, но автомат пинает при включении и пререключении передач. Фиговое из всего этого, что машину уже купили с таким дефектом, он начал усиливаться. подскажите от чего начать отплясывать.

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: Пассат 5НР19 (01V)

#2 Сообщение ua9mub » Чт окт 02, 2014 4:58 pm

AN38 писал(а):Добрый день всем!
Приехал пассат. Ошибок ни по коробе, ни по каким другим блокам не обнаружено, но автомат пинает при включении и пререключении передач. Фиговое из всего этого, что машину уже купили с таким дефектом, он начал усиливаться. подскажите от чего начать отплясывать.


Андрей привет, если мех. часть в порядке то плиту в разработку.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

Re: Пассат 5НР19 (01V)

#3 Сообщение vovan-mva » Пт окт 03, 2014 1:47 am

Смотря как и на каких передачах пинает? D, R, с 5 на 4 пер., впервую очередь начать с солика давл.(желтый), масло новый, потом датч. расхода воздуха.

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: Пассат 5НР19 (01V)

#4 Сообщение AN38 » Пт окт 03, 2014 7:46 am

Вобщем залезли в поддон, масло чистейшее, особых отложений грязи или стружки не обнаружили. Попробовали подкинули новый соленоид давления, после чего ситуация немного изменилась. При включении Д или R (особенно R) удары усилились, но при движении по дороге удар остался только при включении 4 передачи, вниз с 5 на 4 и с 4 на 3 тоже подпинывает.
подыскиваем другой гидроблок, боюсь гдето в нем засада

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: Пассат 5НР19 (01V)

#5 Сообщение strelok » Пт окт 03, 2014 9:08 am

скорее в гидре изношено отверстие под регулятор основного давления (в той части блока,где фильтр вставляется). или менять эту часть на новую, или ремонтный плунжер sonnax с развертками.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: Пассат 5НР19 (01V)

#6 Сообщение AN38 » Пн окт 20, 2014 2:35 am

Попробовали подкинули другой гидроблок, ничего кардинально не изменилось.
Сняли и разобрали коробу, половина пакетов весьма подгорели, и блокировка трансформатора в хлам. Соберем посмотрим


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя