Существует проблема с момента покупки машины(2007год). За это время было проведено много наблюдений.
Проблема такая:
Сильная вибрация всего кузова частотой приблизительно 10 Гц, напоминающая проезд дорожного полотна с покрытием типа «стиральная доска».
Когда это происходит:
1. Скорость машины более 120км\ч и педаль газа нажата чуть-чуть для поддержания этой скорости и мотор должен быть нагрет более 60градусов (радиатор коробки в радиаторе двигателя)
2. Эффект стиральной доски быстрее проявляется если машину загрузить.
3. Еще если выставить скорость машины на круиз-контроле чуть ниже чем достигается вибрация и так ехать, то вибрации нет, как только начинается подъем в горку, то начинается и вибрация, преодолели горку - вибрация исчезла.
Когда вибрации нет.
1. Никогда нет вибрации, если скорость ниже 100км\ч.
2. Допустим, вибрация началась, нажимаем на, приблизительно, 4-6 см педаль газа – вибрация пропадает, можно просто подергать газом - вибрация то же исчезает
3. После 150 км\ч
4. Если при вибрации отпустить газ, то она моментально исчезает
Собрал Карсофт7.4 адаптер, прочитал коробку, были ошибки 146,147 (зимой был аварийный режим, из-за непрогрева в сильный мороз, перетыканием ключа все вылечилось, я думаю это к делу не относится), стер ошибки, поездил с вибрацией, прочитал – ОШИБОК НЕТ.
Решил посмотреть живые данные коробки – цифры скачут от 3значных, до 5значных за долю секунды и менюшка КАРСОФТА меняется с 5страниц разных параметров, на четыре. Подключал свой адаптер на машину товарища (Е270ЦДИ, 2002года) – живые данные коробки брал отлично.
Вынул блок управления коробкой, на дне корпуса 2мм масла (знакомая проблема 722.6), тщательно вымыл спиртом и долго сушил пылесосом, поставил назад, вибрация осталась, живые данные все равно плавают.
Разорвал цепь соленоида блокировки гидротрансформатора (17 нога БУ)и прочитал ошибки – 101 (цепь клапана, как и предполагалось). Стер ошибку. Соединил цепь и подключил светодиод с резистором и наушник(1600ОМ) в параллель на 17 и 38 контакты, т.е. параллельно соленоиду блокировки ГТ. Поехал кататься и наблюдать. Так вот до 120 км\ч светодиод не горел и наушник молчал. После 120 наушник орал как сумасшедший и соответственно загорался светодиод – НО ВИБРАЦИИ НЕ БЫЛО, А ВОТ ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ ЛЕГОНЬКО ПОИГРАТЬСЯ ПЕДАЛЬКОЙ ГАЗА, ТО МОЖНО БЫЛО «НАЩУПАТЬ» ВИБРАЦИЮ. Такое чувство, что вибрация наступала при появлении импульсов на соленоид и при определенном моменте вращения двигателя (или при определенной скважности импульсов, с осциком еще не катался).
Прочитав книгу про 722.6 я немного подругому представлял работу блокировки ГТ, а тут только после 120. Что на 4й передаче что на драйве все равно наушник жужит только после 120.
Что еще пропустил - буду дописывать:
1. Уровень масла на прогретую коробку на заведенный двиг в положении «Р» – 73 мм
2. Масло не менял.
3. Масло на самодельном щупе имеет цвет как обычное свежее моторное, чистое.
4. АКПП до 100км\ч работает идеально, без толчков, пробуксовок и глюков.
5. Пробовал адаптером стирать адаптации, стирание происходило удачно (по крайней мере, программа так говорила) – ничего не изменилось.
6 АКПП позволяет завести двиг ТОЛЬКО в положении «Р»
7. Резина спереди 215 65 16, сзади 225 65 16
Помогите пожалуйста, эта проблема просверлила весь мозг
Последний раз редактировалось Ярик Ср янв 13, 2010 2:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
проблема с вибрацией на сидиаях известна и связана она с блокировкой гидротрансформатора, но решалась у кого как, кто то отделывался ремонтом трансформатора, кто то плиту менял, кто то контроллер. У нас по сей день висит вопрос с 270м по причине того что предложили владельцу заменить транс и плиту.
Информацию собирал общаясь в устной форме с многими из агрегатчиков... Попробуем на форуме в москве поднять этот вопрос!
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915
Спасибо за ответ!
Я в интернете нигде подобных тем пока не находил.
Хочу еще попробывать отключить электроклапан, а вместо него подставить лампочку с таким же сопротивлением. В книге по 722.6 написано что клапан 22 (рисунок) отвечает и за смазку в коробке, я прикинул по рисунку если даже и отключить электроклапан то смазка по любому будет. Т.е. если отключить клапан и подвесить лампочку я коробку не добью?
И еще, можно ли перекидывать ЭБУ(ЕГС) от 270ЦДИ на свой?
Vitalik писал(а):А смысл подключения лампочки??? Зачем??? Ну не будет вибрации и что дальше???
да просто на других форумах ерунду говорят, типа резину отбалансируй, резиновые муфты кардана поменяй и т.д. Таким образом я точно узнаю причину. ГТД всё таки не такой дешевый шоб на угад ставить.
если у вас есть WIS посмотрите документ af27.10-p-1300ag , там сказано что 1грамм мерсотосола может стать причиной моей проблемы. Естественно сливом масла я 1грамм не обнаружу. Есть специальный гликолевый тест, нужны реактивы.
Vitalik писал(а):Охлаждающая жидкость попавшая в ATF вздувает накладки на дисках... Ваша трансмиссия давно бы встала, если в нее попала бы охлаждающая жидкость.
Да, но если там 1-20грамм в 10литрах АТФ.....
Вот алгоритм решения проблемы накопал...