5L40 БМв Х5

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

5L40 БМв Х5

#1 Сообщение AN38 » Вт июл 08, 2014 11:35 am

Приехала БМв Х5, диагностика номер ошибки не написало, но расшифровка интересная,
" неисправность главного механизма управлением давлением (главное давление) "
Что за ерунда такая ?! по сути клиент менял сальник коленвала задний. Уровень в норме. В поддоне ничего критичного не обнаружено. Думал соленоид регулятор, но он вполне живо звонится, даже попробовали другой подбросить. Ошибка выявляется на заведенном ДВС, не удаляется пока не заглушиш.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: 5L40 БМв Х5

#2 Сообщение vitalio » Вт июл 08, 2014 12:22 pm

как ведёт себя авто
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: 5L40 БМв Х5

#3 Сообщение AN38 » Ср июл 09, 2014 2:44 am

Ведет так, как будкто не работает регулятор давления, переключения с пинками идут. Шестеренка хоть и горит,но зараза переключается. Почему не в аварии непонимаю.
Был подмят поддон, выправили, фильтр поменяли, ничего не изменилось, достаточно завести ДВС как возникает ошибка. На заглушенной ошибки нет.Будем пробовать тупо прозвонить соленоиды, в частности регулятор. Массы вчера посмотрели( вдруг какую забыли прикрутить при демонтаже коробки) не обнаружили.вроде все прикручено

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

Re: 5L40 БМв Х5

#4 Сообщение TechNick » Ср июл 09, 2014 11:49 am

скорее всего по соленоиду ошибка, надо нормальным сканером смотреть, у вас какой?

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: 5L40 БМв Х5

#5 Сообщение AN38 » Ср июл 09, 2014 11:53 am

Читал лаунчем, номера ошибки нет, сегодня разобрались. Дело было в проводах, ошибка указывала конкретно на соленоид регулятор давления. В штекера блока управления попадала влага..все контакты позеленели.

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

Re: 5L40 БМв Х5

#6 Сообщение TechNick » Ср июл 09, 2014 11:57 am

Лаунч вечно с бмв кривые расшифровки дает. Например "Контроль остановки двигателя" 5HP18, в реале это датчик частоты врая турбинного вала.

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: 5L40 БМв Х5

#7 Сообщение AN38 » Чт июл 10, 2014 11:07 am

Дилерский нам по немецки написал DRUCKSTELLER EDS 1 :D
Тоже не сразу поймешь о чем речь


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей