Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
samodelkins писал(а):Статор насоса в порядке. Коробка без износа, пакеты прохлопываются без проблем. Задняя идеальная. Вибраций нет. Что в этом бл-ком гидроблоке может быть. Он простой до ужаса. Шифтовый и регуляторный клапана, один шим клапан на регулятор для мягкого включения пакета и один блокирующий на шифтовый это для пакетов С1,С2 и В1 и чуть посложнее на В2 и С3. Что там может мозг выносить? А ведь выносит до ужаса.
Привет парни! Ремонтировал такую коробку.Про гидроблок скажу свое мнение.Тяжелые стальные клапаны разбивают алюминиевый корпус и начинают пропускать.Решил проблему подбором клапанов чуть большей толщины с других таких же гидроблоков (возможность была).
samodelkins писал(а):Привет парни! Ремонтировал такую коробку.Про гидроблок скажу свое мнение.Тяжелые стальные клапаны разбивают алюминиевый корпус и начинают пропускать.Решил проблему подбором клапанов чуть большей толщины с других таких же гидроблоков (возможность была).
Т.е. если правильно понимаю, то утечка идет в носовой части регуляторного клапана. Т.е. через два жиклера(обведенных овалом) подается управляющее давление, но из-за утечки в носовой части, через жиклеры не успевает создатся необходимое давление для приоткрытия клапана, поскольку через прикрый шим клапан также происходит сброс давления. И из-за этого включение клапана происходит только тогда, когда шим клапан полностью закроется. Примерно так, или я ошибаюсь?
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей